YAMAHA 3 AMHS
Сколько в мм расстояние от АКП до опор струбцин, кто в курсе?
Сейчас не пойду с фонарем сарай отпирать По утру напишу, как только сельский интернет позволит.Сколько в мм расстояние от АКП до опор струбцин, кто в курсе?
Согласно мануала 441 ммСколько в мм расстояние от АКП до опор струбцин, кто в курсе?
По мануалу то это хорошо, хотелось бы по факту узнать размер.Согласно мануала 441 мм
По факту могут намерить что угодно, я доверяю производителюПо мануалу то это хорошо, хотелось бы по факту узнать размер.
Они с короткой ногой S все почти одинаковые, плюс-минус 1.5 - 2 сантиметра.По мануалу то это хорошо, хотелось бы по факту узнать размер.
Винт не родной.Может кому-нить из друзей нужен комплект Лодка с Машкой 3ечкой. Обьява в профильной ветке.
Продаю ее с болью в сердце- любил.
Ну да, винт не родной, серповидный стоит, тот вроде, который не едет)))).Винт не родной.
Можете подсказать по винту. Просто взял на СиПроху винт 7 1/4*5 1/2 BS едущий это винт аль нет Стоит худеть для эксперимента вывода на глисс моего комплекта, или можно выставить на продажу, добавить на 15л.с. и продолжить кушать шашлыки с пивомНу да, винт не родной, серповидный стоит, тот вроде, который не едет)))).
По идеи должен, удлинитель румпеля и садится ближе к передней банки. Винт это штатный для Ямахи-3 с 5.5 шагом. Главное что бы он не был серповидным, у меня в запасе серповидный 6м шагом, силёнок у моторчика не хватает.Можете подсказать по винту. Просто взял на СиПроху винт 7 1/4*5 1/2 BS едущий это винт аль нет Стоит худеть для эксперимента вывода на глисс моего комплекта, или можно выставить на продажу, добавить на 15л.с. и продолжить кушать шашлыки с пивом
Да не ни какой проблемы, из ноги постоянно что то течет и бензином пахнетДрузья, у меня нарисовалась проблема и с вашей помощью хочу определить её размеры. Приехали вчера с рыбалки и при переносе мотора из машины домой на веня вылилось энное кол-во жижи, смеси бензина с чем то, не похожее на масло. Путём не сложных кульбитов с мотором вычислил места протечки. Это два отверстия диаметром 2-3 мм, которые расположены в нижней части плиты(не знаю как правильно назвать) над винтом. Я подозреваю, что это для забора воды для охлаждения. Кто знает, что могло случиться и во сколько это выливается( в деньгах)?
Вообще из отверстий забора не должно литься масло, но это может быть грязь которую мотор засосал при подходе к берегу, а вот с выхлопа может немного маслице подтикать. Думается , о с мотором все впорядке, убить Я 3, ну это надо ее взять за ногу и дубасить об камни.Друзья, у меня нарисовалась проблема и с вашей помощью хочу определить её размеры. Приехали вчера с рыбалки и при переносе мотора из машины домой на веня вылилось энное кол-во жижи, смеси бензина с чем то, не похожее на масло. Путём не сложных кульбитов с мотором вычислил места протечки. Это два отверстия диаметром 2-3 мм, которые расположены в нижней части плиты(не знаю как правильно назвать) над винтом. Я подозреваю, что это для забора воды для охлаждения. Кто знает, что могло случиться и во сколько это выливается( в деньгах)?
У Маши в низу перед винтом с двух сторон ребристые такие штуки и внутри отверстия для забора воды.Выше в середине ноги два отверстия это для выхлопа и от туда могут быть бризги воды.это нормально. А так бы фото картина была бы ясней. Бывают потёки масла с водичкой это нес горелое масло из нижних отверстий у винта, (я видел на двух Ямахах-3) это тоже нормально,лишневато масло в бензине.Друзья, у меня нарисовалась проблема и с вашей помощью хочу определить её размеры. Приехали вчера с рыбалки и при переносе мотора из машины домой на веня вылилось энное кол-во жижи, смеси бензина с чем то, не похожее на масло. Путём не сложных кульбитов с мотором вычислил места протечки. Это два отверстия диаметром 2-3 мм, которые расположены в нижней части плиты(не знаю как правильно назвать) над винтом. Я подозреваю, что это для забора воды для охлаждения. Кто знает, что могло случиться и во сколько это выливается( в деньгах)?
Именно из забора воды не может,да.а вот чуть с выхлопа может.и что интересно когда постоит или полижит мотор,мы с товарищем думали это из под болтов которые редуктор к ноге прикручиваются, выкрутили и герметиком помазав болт закрутили смотрим а оно потом опять потёк масла,это из выхлопной . Так что думаю проверить в редукторе масло и заливать масло в бензин чётко шприцем,не больше не меньше как положено до или после обкатки.Имхо.Да не ни какой проблемы, из ноги постоянно что то течет и бензином пахнет
Вообще из отверстий забора не должно литься масло, но это может быть грязь которую мотор засосал при подходе к берегу, а вот с выхлопа может немного маслице подтикать. Думается , о с мотором все впорядке, убить Я 3, ну это надо ее взять за ногу и дубасить об камни.