• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

YAMAHA 3 AMHS (Просматривают: 2)

С нами с
12.08.2013
Сообщения
846
Репутация
1 154
Откуда
Москва, Чертаново
YAMAHA 3 AMHS
После того как зимой поковырял морчик, https://www.rusfishing.ru/forum/threads/yamaha-3-amhs.22126/post-11502231 ещё ограничитель клапанов сделал расчёской как Дима "небритый" и чуть отогнул, некогда было карб на место поставить. На днях поставил и поехал на озеро, ииии...не заводится скотеняка, а ключей нет с собой:) нагрёбся веслами на год вперёд, вернулся в гараж, слил бензин, и ручкой отвёртки постучал по поплавковой камере, видно игла залипла пока карб сухой лежал. Моторчик завёл с первой потяжки. Опять на озеро, на проверку. Что понравилось после подпиливания, и увеличения отгиба ограничителя клапанов, мотор перестал на скорости 3,7-4,5 км/ч как бы подтраивать, всё ровненько, даже часик подорожил, пока всё устраивает:)
Посмотрел по ссылке. Есть вопрос. Что то делалось для увеличения тяги?
Несколько лет ходил на коцаном винте. Решил поточить кромки. Возможно самовнушение - лодка пошла легче. Правда до вчерашней рыбалки (река мелкая, кое где "фарвартер" 1 метр шириной). Винт вернулся в лохматое состояние.
 
С нами с
18.10.2014
Сообщения
1 328
Репутация
726
Откуда
Mom gave birth.
YAMAHA 3 AMHS
Посмотрел по ссылке. Есть вопрос. Что то делалось для увеличения тяги?
Несколько лет ходил на коцаном винте. Решил поточить кромки. Возможно самовнушение - лодка пошла легче. Правда до вчерашней рыбалки (река мелкая, кое где "фарвартер" 1 метр шириной). Винт вернулся с лохматое состояние.
Нет, мне для этого мотора супер тяга не нужна, просто убирал огрехи литья, и ограничитель лепесткового клапана, сделал как было у меня на Я-9.9
Что получилась более ровная работа плм, наверное совпало, а вот холостые увеличились, надо с тахометром крутануть, можно конечно и на слух, но хочется сравнить, слух и цифирки:)
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
YAMAHA 3 AMHS
Посмотрел по ссылке. Есть вопрос. Что то делалось для увеличения тяги?
Несколько лет ходил на коцаном винте. Решил поточить кромки. Возможно самовнушение - лодка пошла легче. Правда до вчерашней рыбалки (река мелкая, кое где "фарвартер" 1 метр шириной). Винт вернулся в лохматое состояние.
Про электромотор, был и такой Фловер, если есть зубцы на винту то очень чувствительный к этому делу, мелкой шкуркой убираешь зазубрины и идёт хорошо и нет вибрации, тяга появляется. Короче эти зазубрины ооочень влияет на ходкость.
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
YAMAHA 3 AMHS
после 11 лет эксплуатации своей ямы в том году заменил родные шланги и хомуты...подобрал в авто магазине шланики по диаметру дюритовые и хомуты винтовые сейчас все сухо не какого намека даже на отпотевание нет...
Запросто,после стольких лет шланги и хомут этот пластиковый мог ослабнуть и появилась потливость бенза. В жаркую погоду бачок закрыт и краник тоже, а какое давление в бачке образуется,начинаешь откручивать верхний сапун и происходит приличный пшшшык :):yes:,могут шланги потеть, а это запах и подтекании бенза не избежать.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
121
Репутация
53
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
YAMAHA 3 AMHS
Маловато. Вообще не спец по тахометрам и падениям оборотов. Если такое есть, то вариант1 - неисправное состояние. Альтернативно - развесовка и положение судоводителя. В идеале для моторов малой мощности нужен удлинитель румпеля. В моем случае на 330 и на 255 корпусе имею 16-18 км.час, переходной режим. Но Вы увесистее меня на 10 кг. :) хз...
Вы были правы. Мотор неисправен. Компрессия 5.
 

Вложения

  • PHOTO-2019-07-02-12-05-05.jpg
    73.9 КБ · Просмотры: 56
    PHOTO-2019-07-02-12-05-05.jpg
С нами с
16.01.2014
Сообщения
861
Репутация
997
Возраст
44
Откуда
Санкт-Петербург
YAMAHA 3 AMHS
С нами с
02.06.2019
Сообщения
63
Репутация
45
Возраст
69
Откуда
Ейск, Краснодарский край
YAMAHA 3 AMHS

Разобрали и что там износ колец, задран поршень, выработка в цилиндре. Кокой зазор в кольцах ? Сам разбирал или мастера сказали? Я интересуюсь потому что в том году чуть не начал раскидать мотор компрессия точно не помню но где-то 5. После покалдовал над ним без разбора и сезон отходил нормально..:D
 
С нами с
16.01.2014
Сообщения
861
Репутация
997
Возраст
44
Откуда
Санкт-Петербург
YAMAHA 3 AMHS
Разобрали и что там износ колец, задран поршень, выработка в цилиндре. Кокой зазор в кольцах ? Сам разбирал или мастера сказали? Я интересуюсь потому что в том году чуть не начал раскидать мотор компрессия точно не помню но где-то 5. После покалдовал над ним без разбора и сезон отходил нормально..:D
На Ямахе 3 изначально низкая компрессия из за декомпрессора, номинальная компрессия заявляется производителем 6 кг, минус износ и погрешность, так что можно вполне намерить 5 кг на вполне рабочем моторе.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
121
Репутация
53
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
YAMAHA 3 AMHS
Что порадовало: стоимость запчастей не космическая.
Всё это не те запчасти, специалисты Новосибирска разводят руками. Каталогов нет, и доказывают что Ямаха 3 и Сеаново 3 это одно и тоже, и к Сеаново 3 подходят запчасти от Ямахи 2,5, следовательно и к Сиа Про Т3 тоже подойдут. Короче всё что купил маленькое, и буду возвращать.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
121
Репутация
53
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
YAMAHA 3 AMHS
Разобрали и что там износ колец, задран поршень, выработка в цилиндре. Кокой зазор в кольцах ? Сам разбирал или мастера сказали? Я интересуюсь потому что в том году чуть не начал раскидать мотор компрессия точно не помню но где-то 5. После покалдовал над ним без разбора и сезон отходил нормально..:D
Разбирал специалист, которому нет смысла не доверять, специалист с многолетним мотостажем. Сегодня у него на разборе Мерк 300 висел, всякие ханкаи и т.д. Выроботка в цилиндрах была. Теперь ищем нужные запчасти. Как оказалось продаваны Новосибирска не такие уж и специалисты. А после отхоженого сезона вы его случаем не продали, бедолаге который его потом капиталил. ?
 

Сейчас смотрят

Вверх