Yamaha-15 2т
Я ж говорил что какой то из сальников подходит от Тойоты)).Вспомнил,второй подходит вроде от Опеля или Ауди и стоит на гидроусилителе
Много тролингую, на запах выхлопа не жалуюсь, явной вони нет.Серый мастер спасибо огромное за отчет... Вот и ищу масло в свой плм, чтобы с минимальным вонизмом, пока лью ровенол синтетику, по запаху почти такое же как и мотюль полусинь. Как запах на вашем масле от лукойла и масло синтетика или ?
Вопрос по электричеству из разряда вечных. Мотор 2011гв, просьба к прошедшим путь подсказать, это стоит просто выпрямитель, либо регулятор (судя по оребрению думаю, что регулятор)?
Почитай рядом мой пост 7041.
Вряд ли тут есть экстрасенсы))) "Оребрение" ни очем не говорит, замерьте напряжение с помощью конденсатора и мультимера, подключать параллельно, дело то 10-15 минут с перекуром.Вопрос по электричеству из разряда вечных. Мотор 2011гв, просьба к прошедшим путь подсказать, это стоит просто выпрямитель, либо регулятор (судя по оребрению думаю, что регулятор)
У всех дома куча кондёров валяется. Да, ещё, и разной ёмкости. Тут у половины клубней, и мультимера-то дома нет.
У меня есть. Но я и половиной его функций не знаю. Хорошо у меня получается, только, прозванивать цепь. Ну напругу померить могу.
А вот кондёров не держу....
Много тролингую, на запах выхлопа не жалуюсь, явной вони нет.
У меня 14-го года мотор, стоит точно такой же. Он у меня заряжает аккумулятор 18 а*ч. Выше 13,8 вольт напруга не поднимется. Эхолот, навигатор, зарядка для тлф, все работает.Вопрос по электричеству из разряда вечных. Мотор 2011гв, просьба к прошедшим путь подсказать, это стоит просто выпрямитель, либо регулятор (судя по оребрению думаю, что регулятор
Ну это да, буферная емкость обязательна. Спасибо.но вроде как напрямую, без аккумулятора или конденсатора большой емкости нельзя его использовать
Прочел, регулятор от скутера я и сам поставлю без проблем.Почитай рядом мой пост 7041.
Как правило выпрямительный мост сильно не греется, а шунтирующий регулятор по любому греется сильнее, поэтому такое предположение. По поводу завести и померить. Холода у нас уже, не охота мотор заводить в бочке, а так и мультиметр есть и кондеры-аккамуляторы, паяльники и.т.п, а главное знания. Просто спросил, кто знает ответили. Всем спасибо.Вряд ли тут есть экстрасенсы))) "Оребрение" ни очем не говорит, замерьте напряжение с помощью конденсатора и мультимера, подключать параллельно, дело то 10-15 минут с перекуром.
У меня 14-го года мотор, стоит точно такой же. Он у меня заряжает аккумулятор 18 а*ч. Выше 13,8 вольт напруга не поднимется. Эхолот, навигатор, зарядка для тлф, все работает.
Делаем вывод, что это регулятор, но вроде как напрямую, без аккумулятора или конденсатора большой емкости нельзя его использовать. Его еще недорегулятором называют.
Нет, фото нет. К штатной розетке на моторе, перепаяв разъемы на зеленых проводах(предварительно отрезав одну ненужную круглую маму на нём), прицепил регулятор. Один провод с оставшейся мамой круглой, к + красному на регуляторе подключить, к другому круглое плоское ухо припаял под болт шестерку и прикрутил к массе мотора, туда же, где и минус с регулятора прикручен. Штатный ямаховый провод, тупо разорился и купил. Колхозить не стал. Все работает Важно перепроверить и не перепутать плюс с минусом.А Вы сами как реализовали подключение , от этого регулятора к аккумулятору , может есть фото ?