Yamaha-15 2т (Просматривает: 1)

Yamaha-15 2т
В коленвал вода никак не попадёт.сальники защищают редуктор от воды и только.спасибо.
Еще как может. На вертикальном валу и снизу и сверху подбирать? Нужно также подбирать под нижний сальник КВ из бензомаслостойкой резины. А таковые далеко не все.
 
Yamaha-15 2т
И вообще сравнивать двс авто и плм - это сюр какой-то. Среда работы, рабочие температуры блока/жидкостей разные.
 
Yamaha-15 2т
Еще как может. На вертикальном валу и снизу и сверху подбирать? Нужно также подбирать под нижний сальник КВ из бензомаслостойкой резины. А таковые далеко не все.
все сальники для мото и авто техники сделаны из маслобензостойкой резины.
про температуру и жидкости ты конечно загнул.чего там в лодочном моторе невиданного.
и расскажи как вода из редуктора попадет в коленвал.
Сальник нужен для того, чтобы:

Предотвращать утечку масла, смазки или охлаждающей жидкости из корпуса механизма. Сальники создают герметичную оболочку вокруг вала и оси вращения.
Защищать рабочие жидкости и смазки от загрязнения извне.
Защищать внутренние части механизма от попадания туда воды, пыли и грязи
 
Yamaha-15 2т
Эт как? :eek:Объясни пожалуйста, убогим.:hmm:
Это так, когда ВВ перестает с колена выходить.

Короче, если есть стойкое желание скроить, по*баться с подбором - то флаг Вам в руки и попутного ветра. Я за установку штатных зч, а не колхоза.
 
Yamaha-15 2т
Это так, когда ВВ перестает с колена выходить.

Короче, если есть стойкое желание скроить, по*баться с подбором - то флаг Вам в руки и попутного ветра. Я за установку штатных зч, а не колхоза.
Ты нах не посылай. Ляпнул глупость, теперь виляешь, как одесская проститутка. Конкретно объясни, как вода попадает на коленвал, даже при повреждённом сальнике. Как она туда поднимается?
 
Yamaha-15 2т
У меня несколько другое мнение. Если колхоз лучше оригинала, то почему бы и нет
Короче, если есть стойкое желание скроить, по*баться с подбором - то флаг Вам в руки и попутного ветра. Я за установку штатных зч, а не колхоза.
У меня несколько другое мнение. Если "колхоз" лучше оригинала, то почему бы и нет.
Вот например.
Лет пять назад застучал у меня на машине нижний сайлентблок заднего амортизатора.
Покупать-искать что-то было некогда.
Отрезал от велосипедной камеры кольцо резины.
Натянул на выбитый сайлентблок.
И запрессовал все обратно струбциной прямо на машине.
Тыщ сто уже точно проехал (и не только по асфальту, Карельские грейдеры, наверно, многим известны).
Даже не думаю что-то менять.
 
Yamaha-15 2т
Всем здрасти...что сделать с нашим моторчиком что бы на холостых давал зарядку.
 
Yamaha-15 2т
Ты нах не посылай. Ляпнул глупость, теперь виляешь, как одесская проститутка. Конкретно объясни, как вода попадает на коленвал, даже при повреждённом сальнике. Как она туда поднимается?
Конкретно: откуда на ВВ бывают следы несгоревшего бензина с маслом или откуда в картере появляются выхлопные газы? Вот оттуда.
И не надо мне тыкать, гражданин.

Еще раз для всех, кто а танке: мотайте хоть фумленту вместо нижнего сальника. Я не против.
 
Yamaha-15 2т
Конкретно: откуда на ВВ бывают следы несгоревшего бензина с маслом или откуда в картере появляются выхлопные газы? Вот оттуда.
И не надо мне тыкать, гражданин.

Еще раз для всех, кто а танке: мотайте хоть фумленту вместо нижнего сальника. Я не против.
1. Разговор шёл о сальнике на воду, а не о нижнем КВ.
2. Парнишка. Моему сыну 42 года. :coolio:Так что на "вы" язык не поворачивается. :yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх