Yamaha-15 2т (Просматривают: 2)

Yamaha-15 2т
Про сервис согласен, но завести мотор рукой при плавно вращении винта, :)
Скорей всего вертикальный вал срезало нах...
 
Yamaha-15 2т
Про сервис согласен, но завести мотор рукой при плавно вращении винта, :)
Скорей всего вертикальный вал срезало нах...
Ты же говоришь что при поворачивании винта поршня хрюкают, т.е. с валом все нормально, опять же если при плавном кручении винта поршня приходят в движение то завести конечно не заведешь но небольшой "чих" в одном из цилиндров оттяпает пальцы. Даже просто при смене винта, при выдернутой чеке рекомендуется класть деревянный брусок между винтом и АКП и не только для того что бы можно было винт затянуть со всей дури.
 
Yamaha-15 2т
Сейчас опять ездил крутил.
Чихает в ноге, в районе редуктора. Но есть ещё одна особенность.
Заданию не воткнешь пока винт не прокрутишь, редуктор наверно зубы растерял.
Главный подвох что вроде как все исправно врутится,без напряга.
 
Yamaha-15 2т
Сейчас опять ездил крутил.
Чихает в ноге, в районе редуктора. Но есть ещё одна особенность.
Заданию не воткнешь пока винт не прокрутишь, редуктор наверно зубы растерял.
Главный подвох что вроде как все исправно врутится,без напряга.
Заднюю и на исправном моторе, просто так не включишь. А что бы выломать зубья на шестернях, сначала винт надо на узел завязать.:yes: Вероятнее всего (если конечно быть уверенным что передача включена), срезало вертикальный вал, но это только вскрытие покажет.
 
Yamaha-15 2т
Всем сочуствующим громадное спасибо, починю-отпишу причину, почерпнул много нового для себя! Ну и конечно с наступающими :yes:
 
Yamaha-15 2т
ДВС. Может кто подскажет в чем дело.
Ситуация следующая: Имеем два мотора 15 л.с. один их них ямаха FMHS.
При совместном выезде на охоту с товарищем, обнаруживаем, что новая ямаха(обкатана)не тянет такую же лодку(казанка)как её собрат то же новая 15(марку не указываю!!!)
В итоге лодка в которой 2 человека +пайба с провиантом,спальники,пенки) в полный газ на ямахе прилично отстает от от лодки с 2 людьми запасом бензина 50 литров пива 30 литров и прочими пожитками еще примерно на 40-50 кг идущей в 3 четверти газа!!!
Что с мотором не так? Работает ровно! Навеску мотора регулировали. Шаг винта 11. у конкурента 9,5.
 
Yamaha-15 2т
ДВС. Может кто подскажет в чем дело.
Ситуация следующая: Имеем два мотора 15 л.с. один их них ямаха FMHS.
При совместном выезде на охоту с товарищем, обнаруживаем, что новая ямаха(обкатана)не тянет такую же лодку(казанка)как её собрат то же новая 15(марку не указываю!!!)
В итоге лодка в которой 2 человека +пайба с провиантом,спальники,пенки) в полный газ на ямахе прилично отстает от от лодки с 2 людьми запасом бензина 50 литров пива 30 литров и прочими пожитками еще примерно на 40-50 кг идущей в 3 четверти газа!!!
Что с мотором не так? Работает ровно! Навеску мотора регулировали. Шаг винта 11. у конкурента 9,5.
Сам же ответил на свой вопрос. (Винты)
 
Yamaha-15 2т
Сам же ответил на свой вопрос. (Винты)
это не винты 100%!!! Такая разница в скорости и загрузке лодок из за 1,5 шага не реально!!! При чем ямаха с 11 винтом с легкой загрузкой как бы в выигрыше!?
Еще заметили такой момент когда по утру заводились и прогревшись выезжали яма вообще не раскручивала задыхалась(дружище говорит-я ей газу, а мне в ответ только бульканье.. без рева)...со 2 попытки поехала и так каждое утро...

То же на винт грешили - пробовали один человек 70 кг и 5-7 литров бензина в лодке пусто, намерили телефоном 35 км\ч
 
Yamaha-15 2т
ДВС. Может кто подскажет в чем дело.
Ситуация следующая: Имеем два мотора 15 л.с. один их них ямаха FMHS.
При совместном выезде на охоту с товарищем, обнаруживаем, что новая ямаха(обкатана)не тянет такую же лодку(казанка)как её собрат то же новая 15(марку не указываю!!!)
В итоге лодка в которой 2 человека +пайба с провиантом,спальники,пенки) в полный газ на ямахе прилично отстает от от лодки с 2 людьми запасом бензина 50 литров пива 30 литров и прочими пожитками еще примерно на 40-50 кг идущей в 3 четверти газа!!!
Что с мотором не так? Работает ровно! Навеску мотора регулировали. Шаг винта 11. у конкурента 9,5.
В следующий совместный выезд, при повторной ситуации, поменяйтесь моторами... И, если ситуация не изменится, значит 11 шаг винта не докручивает.
 
Yamaha-15 2т
это не винты 100%!!! Такая разница в скорости и загрузке лодок из за 1,5 шага не реально!!! При чем ямаха с 11 винтом с легкой загрузкой как бы в выигрыше!?
Еще заметили такой момент когда по утру заводились и прогревшись выезжали яма вообще не раскручивала задыхалась(дружище говорит-я ей газу, а мне в ответ только бульканье.. без рева)...со 2 попытки поехала и так каждое утро...

То же на винт грешили - пробовали один человек 70 кг и 5-7 литров бензина в лодке пусто, намерили телефоном 35 км\ч
Грешить не нужно- нужно тахометр поставить и все сомнения как рукой снимет.
 
Yamaha-15 2т
В следующий совместный выезд, при повторной ситуации, поменяйтесь моторами... И, если ситуация не изменится, значит 11 шаг винта не докручивает.

Менялись:D без результата(в смысле где ямаха там тоска), вешали на надувастик 3.5 тоже самое. Ставили конкуренту винт 11 шага- сразу разница видна.
неделю уже кубатурим...:neznayu:

вообще по ощущениям мотор чуть сильнее тохи 9.8 (я прокатился сам, ямаха чуть сильнее тянет тохи )

меня больше волнуют утренние закидоны мотора...
 
Yamaha-15 2т
Вот еще момент нас на реке обогнала лодка (тоже казанка) с ямахой 15 и двумя людьми...100% винт 11 (ни кто в поселке из мужиков пока не угробит родной за вторым не пойдет а уж подбирать точно не будут!!!) Так что это наш мотор "болеет".
 
Yamaha-15 2т
Ну как бы если понятно что мотор болеет то от простого к сложному, прежде чем менять компрессионные кольца надо заменить свечи и прочистить карб. Глянуть на предмет открывается ли полностью заслонка, все ли винты и жиклеры на месте, нормальный ли уровень в поплавковой камере
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх