Yamaha-15 2т (Просматривают: 5)

Yamaha-15 2т
Привет! Подскажите как поменять масло в редукторе, до этого был ветерок 8, там просто два винтика, а тут как? (на самом моторе не смотрел, но хочу быть готовым, чтоб знать что крутить))
А почитать инструкцию религия не позволяет что ли?:thumbdown: Я даже догадываюсь какой будет следующий вопрос от Вас...Сходите в Джей Ти они Вам расскажут, что и как.
 
Yamaha-15 2т
Тоже 2-а винтика :yes:

Спасибо, так и думал что разницы нет в замене.
А почитать инструкцию религия не позволяет что ли?:thumbdown: Я даже догадываюсь какой будет следующий вопрос от Вас...Сходите в Джей Ти они Вам расскажут, что и как.

Нет у меня инструкции, в гугле тоже не нашел...
 
Yamaha-15 2т
Yamaha-15 2т
Я то искал именно про ямаху :)



Большое спасибо ))

Ну у двухтактных одноклассников все одинаково, ну кроме прокладок. У Машки они текстолит вроде как, перетянуть чтобы выдавило легко. У других медные, пластиковые .....
 
Yamaha-15 2т
Всем привет. Подскажите пожалуйста в каком режиме должен быть вастовлен тахометр. У меня 01 но холостые обороты 450
 
Yamaha-15 2т
Всем ДВС! Предложу на обмен винтик Солас 9 шага (достался с мотором, не востребован) для Ямаха 9,9-15. Состояние близко к новому, мало б\у.
В обмен хочу оригинал или тот же Солас 11 шага. Размер моей доплаты обсуждаем. Отправка ТК - без проблем. Фото по запросу.
Благодарю за внимание! НХНЧ!
 
Yamaha-15 2т
Yamaha-15 2т
Решил померить компрессию. В инструкции ничего не написано.
Нашел вот такой алгоритм.Порядок замера компрессии:

1) Прогреть двигатель до РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
2) Вывернуть свечи зажигания
3) Отсоединить низковольтную часть от катушки зажигания или закоротить высоковольтную часть на массу двигателя
4) Полностью открыть дроссельную заслонку
5) Вставить (ввернуть) компрессометр в свечное отверстие 1-го цилиндра
6) Вращать двигатель стартёром с пусковыми оборотами, пока показания не перестанут расти, АКБ должна быть полностью заряжена
7) Заметить значение компрессии и за сколько рабочих ходов её значение достигнет максимума
8) Аналогично произвести замеры в других цилиндрах
9) Для большей точности повторить замеры дважды

Прогреть двигатель у меня нет возможности и вот не понял что отключать надо... Если просто чеку выдерну, то можно дергать и ничему не навредить?
 
Yamaha-15 2т
Решил померить компрессию. В инструкции ничего не написано.
Нашел вот такой алгоритм.Порядок замера компрессии:
Напиши свою эл. почту. Сброшу сервис -мануал, а то здесь не грузится. Правда на англицком, но поди сумеешь перевести
 
Yamaha-15 2т
Кто нибудь проводил, или может встречал инфу по расходу топлива. Вернее не по расходу а по зависимости расхода от скорости, шага винта, загрузки. Собственно к чему это я, да вот сразу после обкатки, еще на 9м винте и с ограничителем 9.9 на рыбалке немного, километров 20-30 покатался в полную нераздушенную тапку, после этого посмотрел на остаток топлива и ужаснулся. Бензина в баке чуть на доннышке а до базы еще 6 км да и порыбачить еще хотелось бы. Вобщим я на самом малом глисте к базе, иногда останавливался и на малом кружил вокруг бровок и снова на малый глист. У базы посмотрел бензин, а его сколько было, столько и осталось, ну может на 6 км и ушло с литр но не больше. Сейчас поставил 12 винт и раздушил до 15 шки. На крайней рыбалке опять в полную тапку и опять осчусчение что в баке есть большая дыра через которую бензин прямо ручьем уходит. Так вот и хотелось бы знать опыт по этой части других соконфетников, особенно в разрезе шага винта.
Есть "золотое" правило. Винт подбирается так, чтобы при полном газе мот развивал максимально разрешённые обороты. Для Машки это 5 500.
Вот тогда он и будет радовать расходом на 2/3 газа.
А вообще-то, ПЛМ кушает не километражом, а временем, т.е. л/час. А за час можно и 40 км пройти в одно лицо, а можно и 30 в 4 хари.
Уже проверенно и подтвержденно другими, что машка 15 при полном газе потребляет 7.5+-0.2л/час. При 2/3(3/4) газа около 6 литров.
На моей лодке, я один 100 кг, при полном газе скорость стабильно 43 км/час, расход 7.5. На 3/4 газа - 40 км/час, на 2/3 - 39. Расход около 6 л/час.
Соят эти 3-4 км полтора литра бензина расхода? Это дело каждого. Да мот жалко, когда он на максимуме работает.
Для любого транспортного средства есть выгодная крейсерская скорость в соотношении пройденное растояние/расход. Тут тоже самое. Или 160 км на баке со скоростью 40 км/час, или 130 км, но со скоростью 43 км/час.

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

К стати. Ориентироваться по индикатору на ямовском баке - последнее дело. Он правильно показывает, только, полный бак.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх