Yamaha-15 2т
Уважаемый для начала изучите мат. часть двигателя, как устроена система охлаждения мотора и как она работает. Эта струйка не напрямую завязана с башкой двигателя. На самом деле это прямая церкуляция воды, т.е. так называемый большой круг жидкости как в автомобиле который качает водяная помпа. Эта струйка даже чуть теплая, потому что вода не напрямую проходит через головку двигателя. Так же есть малый круг охлаждения завязанный на головку, где термостатом поддерживается рабочая температура двигателя. Вот эта горячая вода уже сбрасывается через отверстия в дейдвуде.вот откуда сливается вода
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------
В нижней части башки под напором идет прямая церкуляция воды создаваемая помпой и она холодная. Заведите мот в бочке что бы вода только скрывала АКП и вы увидите что из этих отверстий течет вода, не под напором.Действительно есть два прямоугольных отверстия, но я сомневаюсь, что это слив воды. Мотор несколько раз подбрасывало и из этих отверстий вода не текла под напором. А слив воды из системы охлаждения несколько выше, в нижней части "башки".
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ----------
Эти отверстия лучше не перекрывай, япошки ничего зря не делают.
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------
Вот это правильноХорошо, сделаю надпилы в хомуте под эти дырочки.
