Yamaha-15 2т (Просматривают: 2)

Yamaha-15 2т
подскажите люди добрые:тянет мотор ,когда румпель пытаешся отпустить(особенно на средних оборотах), в право и брызг между мотором и левым балоном больше чем справа.накачку балонов смотрел,по манометру,на транце двиг смещал,киль накачен,в лодке свою пяту точку влево и право двигал

по мотору:
- винт цел
- перо прямое
- нога соосна корпусу (ослабить болты, корректируете, затягиваете болты)
по лодке(накачать и перевернуть):
- дно натянуто и складок нет
- киль по центру
 

Вложения

  • DSC00120.jpg
    129.9 КБ · Просмотры: 252
    DSC00120.jpg
Yamaha-15 2т
подскажите люди добрые:тянет мотор ,когда румпель пытаешся отпустить(особенно на средних оборотах), в право и брызг между мотором и левым балоном больше чем справа.накачку балонов смотрел,по манометру,на транце двиг смещал,киль накачен,в лодке свою пяту точку влево и право двигал
Про усилие поворота уже ответили, если есть возможность накачиваешь лодку дома, подкладываешь под баллоны пару ящиков, вешаешь мотор и выставляешь его по центру киля, потом маркером делаешь метки сверху на транце, справа и слева, что в дальнейшем упростит установку, все должно быть ок, если в дальнейшем сидя по центру брызги справа и слева будут различаться и лодку будет тянуть, возможно(имхо) проблема с геометрией самой лодки
 
Yamaha-15 2т
подскажите люди добрые:тянет мотор ,когда румпель пытаешся отпустить(особенно на средних оборотах), в право и брызг между мотором и левым балоном больше чем справа.накачку балонов смотрел,по манометру,на транце двиг смещал,киль накачен,в лодке свою пяту точку влево и право двигал
Если с этой стороны ничего постороннего нет (типа датчик эхолота, или еще чего), и все вышеперечисленные операции вы проделали, то похоже на косяк в склейке лодки, хотя если есть возможность, попробуйте с другим мотором. Обычно это лечится расположением груза, или смещением мотора на транце
 
Yamaha-15 2т
Приветствую всех, завсегдатаев форума!
Я здесь новичок, и собственно недавно пользую мотор, обкатку прошел. Вообщем суть проблемы в следующем - в прошедшие выходные был на воде...так как не терпелось ловить рыбу, в суете забыл открыть воздушный клапан на топливном баке. Завелся и отъездил так приличное расстояние, пока не вспомнил... Но мотор после перерывов в работе (кратковременных и продолжительных) начал вести себя "неадекватно": заводился нормально, на холостых работал боле-менее, но после включения передачи и попытки крутить дроссель сразу глохнул...и так повторялось несколько раз подряд...после чего работа вроде как нормализовывалась...что это может быть?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Открывайте клапан и всё будет нормуль.Я думаю не только у вас такое было :D .Бывало я тоже забывал и мотор глох на малых оборотах и отказывался заводиться.Сейчас автоматом рука тянется клапан этот окрыть.:)
 
Yamaha-15 2т
Открывайте клапан и всё будет нормуль.Я думаю не только у вас такое было :D .Бывало я тоже забывал и мотор глох на малых оборотах и отказывался заводиться.Сейчас автоматом рука тянется клапан этот окрыть.:)
Приветствую! Ну так я его и открыл, когда обнаружил в процессе так сказать! :) А глохнуть он стал позже... Думаю, что возможно это из-за того, что я прогреться ему не давал минутки 3 (как в мануале сказано), а сразу пытался его напрячь...возможно такое?
 
Yamaha-15 2т
Приветствую! Ну так я его и открыл, когда обнаружил в процессе так сказать! :) А глохнуть он стал позже... Думаю, что возможно это из-за того, что я прогреться ему не давал минутки 3 (как в мануале сказано), а сразу пытался его напрячь...возможно такое?
Возможно что холодный, возможно из за создавшегося "вакуума", где то попал воздух, вообщем ничего страшного. У меня раз после перехода с закрытым клапаном, 12-ти литровый бак сплющило так, что думал хрен выровняется.:) Однако и мотор работает, и бак на солнышке выровнялся.
 
Yamaha-15 2т
Приветствую всех!
Просьба к владельцам Yamaha-15 2т иYamaha-9.9 2т
Сделайте пожалуйста фотографию с хорошим разрешением винта качества карбюратора (винт выкрутить, предварительно посчитав обороты, чтобы потом вернуть на место без необходимости дополнительной регулировки карбюратора).
Заранее спасибо.
Не совсем понял что вы имеете ввиду, но если на счет регулировки, то регулировал так: добавил обороты винтом холостого хода(тот который закручиваясь другим концом давит на лапку),затем закрутил винт качества(тот который вкручен в сам карб),затем очень медленно выкручиваю винт качества примерно на 1.5-1.75 оборота добившись наибольших оборотов. Как только обороты чуть чуть начинают падать закручиваю винт качества на 1/4 и выставляю обороты холостого хода винтом холостого хода по тахометру. :thumbupq:
 
Yamaha-15 2т
Не совсем понял что вы имеете ввиду, но если на счет регулировки, то регулировал так: добавил обороты винтом холостого хода(тот который закручиваясь другим концом давит на лапку),затем закрутил винт качества(тот который вкручен в сам карб),затем очень медленно выкручиваю винт качества примерно на 1.5-1.75 оборота добившись наибольших оборотов. Как только обороты чуть чуть начинают падать закручиваю винт качества на 1/4 и выставляю обороты холостого хода винтом холостого хода по тахометру. :thumbupq:
Как регулируется карб на Яме, я представляю, меня интерисует фотография винта качества, выкрученного из карба.
 
Yamaha-15 2т
Друзья, оцените.
Ходил тут с сыном на рыбалку, со своим мотором Яма9.9, вобщем показатели такие.
Лодка 43 кг, я 80, сын 45, мотор 36, бензин с баком 15, шмурдяк рыболовный 5кг. Итого: ~225кг.
Раскручивает со штатным винтом 9" до 6200 об/мин., скорость около 33-34 км/ч.
Сравните пожалуйста у кого есть возможность и данные в памяти, это реально 9.9 или скорее 15.
Брал с рук, думал в будущем разжать до 15, но теперь думаю, а не разжали ли уже до меня...

ПыСы Для понимающих: Ямаха 9.9D, там различие не только клапана, но и жиклер и эмульсионная трубка.
 
Yamaha-15 2т
по мотору:
- винт цел
- перо прямое
- нога соосна корпусу (ослабить болты, корректируете, затягиваете болты)
по лодке(накачать и перевернуть):
- дно натянуто и складок нет
- киль по центру
винт цел(мотор только купил и бака не отъездил)киль вот по центру или нет не смотрел,как накачал так накачал,дно без складок -проверено.
----что такое перо?
про ногу не смотрел,думал у нового мотора всё хорошо.груза в лодке небыло,акромя меня и бак.начинаю подозревать,что дефект в лодке.проверю соосность и тогда или смириться или исправить дефект с ружа:plamia:
 
Yamaha-15 2т
винт цел(мотор только купил и бака не отъездил)киль вот по центру или нет не смотрел,как накачал так накачал,дно без складок -проверено.
----что такое перо?
про ногу не смотрел,думал у нового мотора всё хорошо.груза в лодке небыло,акромя меня и бак.начинаю подозревать,что дефект в лодке.проверю соосность и тогда или смириться или исправить дефект с ружа:plamia:

Перо - это нижняя часть ноги, что ниже редуктора.
Раз винт цел и мотор новый, то и перо прямое (можно погнуть если конкретно влететь куда, не дай бог конечно)
Попробовать навесить другой мотор, и если эффект остался - лодку по гарантии или смириться.
 
Yamaha-15 2т
винт цел(мотор только купил и бака не отъездил)киль вот по центру или нет не смотрел,как накачал так накачал,дно без складок -проверено.
----что такое перо?
про ногу не смотрел,думал у нового мотора всё хорошо.груза в лодке небыло,акромя меня и бак.начинаю подозревать,что дефект в лодке.проверю соосность и тогда или смириться или исправить дефект с ружа:plamia:
лодка то какая???
 
Yamaha-15 2т
Друзья, оцените.
Ходил тут с сыном на рыбалку, со своим мотором Яма9.9, вобщем показатели такие.
Лодка 43 кг, я 80, сын 45, мотор 36, бензин с баком 15, шмурдяк рыболовный 5кг. Итого: ~225кг.
Раскручивает со штатным винтом 9" до 6200 об/мин., скорость около 33-34 км/ч.
Сравните пожалуйста у кого есть возможность и данные в памяти, это реально 9.9 или скорее 15.
Брал с рук, думал в будущем разжать до 15, но теперь думаю, а не разжали ли уже до меня...

ПыСы Для понимающих: Ямаха 9.9D, там различие не только клапана, но и жиклер и эмульсионная трубка.
Навряд ли. У меня разжатая 9,9 (сам делал), лодка 56, я 80, бак 20, мотор 36 - скорость 38, плюс пассажир 70 - скорость 37, еще плюс пассажир 80 - скорость 35. Тахометра нет, винт Солас 11
 
  • Cпасибо
Реакции: GerK
Yamaha-15 2т
помогите эмпирически определить мощность мотора.
1) лодка 40 + мотор 40 + я 105 + бенз 15 + вещи 20 = 220 кг, винт 11" выход на глисс вялый скорость 35, те же вводные +80 кг скорость 30
2) винт 8", с массой 310 кг выскакивает на глисс пулей, скорость максималка 32, перекрут
3) винт 8" с массой 350 + пустой Посейдон титан 450 на буксире скорость 20 км/ч
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх