Yamaha-15 2т (Просматривают: 4)

Yamaha-15 2т
Мужики! Где то в этой ветке кто то кидал ссылку на портативный тахометр на ebay. Не могу найти. Мож кто поможет.
 
Yamaha-15 2т
Комплект экстримальный получится и несбалансированный. Сколько человек обычно у Вас в лодке? Зачем Вам 15 сил? Если загрузка небольшая то для этой лодки максимум Яма-8, отличный мотор. Если в перспективе лодку менять то берите 9.9-----быстрее лодку поменяете. 8-)
Разница по скорости между 9.9 сильным и 15ти сильным около 5-6км\час с одним человеком. При нормальном раскладе 15 ку берут под двух человек по 100кг и с хорошим шмурдяком-----вот тут 15 ка самое то.
А Вы---только намучаетесь на своей лодке.
Как я понял с увеличением груза 9.9 быстро сядет на жопу. Для этого 15- ка. Если один должно хватить 9.9лс, для неспешного передвижения. Главное выйти на глиссер, а разница 5км не критична, особенно на небольшое расстояние. На дальняк, с грузом, там да может и 15-ки не хватить.
 
Yamaha-15 2т
Запас по мощности ни когда не помешает конечно, это факт, при дальних переходах иду в пол газа, нужно ускорится - добавил еще.
 
Последнее редактирование:
Yamaha-15 2т
Как я понял с увеличением груза 9.9 быстро сядет на жопу. Для этого 15- ка. Если один должно хватить 9.9лс, для неспешного пер.

Ну не так и быстро, двоих-35км везет только в путь. 20мин времени и у тебя уже 15ка, а с помощью газа из 15ки как 9.9 сделать---догадайся сам. 8-)
 
Yamaha-15 2т
Есть тоха 2.5 пять лет ходил только в полный газ. Думал, читая форумы, что с ямой-9.9(раздушена 15) будет по другому. Не выходит:) есть два положения на румпеле старт и газ весь!

Сегодня поменял масло в ноге. заливал через нижнюю пробку пока не потекло через верхнюю пробку. Влезло ровно тюбик 237гр, второй остался лежать рядом. Потом нажиулил верхнюю и пока попадал с нижней вылилось грамм 70-80. Чешу голову, проделать работу над ошибками, или так сойдет???
ЗЫ: на тохе после того как нажиулиш верхнюю, с низу ни чего не льется. Но там и масла, грамм 80.
 
Yamaha-15 2т
Ну не так и быстро, двоих-35км везет только в путь. 20мин времени и у тебя уже 15ка, а с помощью газа из 15ки как 9.9 сделать---догадайся сам. 8-)
Так у вас и так Яма-9.9 - 53км/час, с 15-ой управление потеряет. А так все нормально ребята, моторы сейчас классные, и не важно какие наклейки на колпаках. Дерг и в путь...
 
Yamaha-15 2т
А так все нормально ребята, моторы сейчас классные, и не важно какие наклейки на колпаках. Дерг и в путь...
:eek:
:D Товарищи за три дня таких мазолей на руках натерли!:) Наклейка была HDX:D
 
Yamaha-15 2т
Yamaha-15 2т
:eek:
:D Товарищи за три дня таких мазолей на руках натерли!:) Наклейка была HDX:D
Так бывает не только с НДХ, и Ямаха не заводится, особенно когда ей топливо не открывают. Такое тоже наблюдали( мужик взял у знакомого мотор, дергал полчаса, потом позвонил хозяину. Тот посоветовал бензокран открыть, после 2 потяжек мотор завелся).
 
Yamaha-15 2т
В Ад превращается когда места нет. В общем если меньше 200 весите то Яма-8 и будет Вам счастье, и на этой лодке и на 340 тоже отлично этот мотор ходить будет. Вес Ямы8 на 10кг меньше, работает---просто ПЕСНЯ,
Да, кстати, Я-8 оч хороший мотор, два года пользовал, только приятные воспоминания, и 200кг на глисс вытаскивал... Но с 15-кой не считаешь сколько можно загрузить.:)
 
Yamaha-15 2т
Есть тоха 2.5 пять лет ходил только в полный газ. Думал, читая форумы, что с ямой-9.9(раздушена 15) будет по другому. Не выходит:) есть два положения на румпеле старт и газ весь!

Сегодня поменял масло в ноге. заливал через нижнюю пробку пока не потекло через верхнюю пробку. Влезло ровно тюбик 237гр, второй остался лежать рядом. Потом нажиулил верхнюю и пока попадал с нижней вылилось грамм 70-80. Чешу голову, проделать работу над ошибками, или так сойдет???
ЗЫ: на тохе после того как нажиулиш верхнюю, с низу ни чего не льется. Но там и масла, грамм 80.
Менял масло в ноге, после того как верхнюю пробку закрутил, вынул тюбик, максимум 2-3 капли в поддон, особо не лилось
 
Yamaha-15 2т
Так у вас и так Яма-9.9 - 53км/час, с 15-ой управление потеряет. А так все нормально ребята, моторы сейчас классные, и не важно какие наклейки на колпаках. Дерг и в путь...

Конечно же раздушенная 9.9.

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Менял масло в ноге, после того как верхнюю пробку закрутил, вынул тюбик, максимум 2-3 капли в поддон, особо не лилось

Зимой дело было? 8-)
 
Yamaha-15 2т
Yamaha-15 2т
Yamaha-15 2т
В продолжение истории с валом (кому не интересно, прошу не комментировать):
1) Для того что бы достать огрызок вала пришлось снять двигатель от ноги. Работа по демонтажу заняла 30 мин.
2) Извлечение огрызка заняло 3 часа. Снял корпус с сальниками торсионного вала. При попытке сверлиться в вал для нарезки резьбы ничего не вышло, простые сверла по металлу просто гладили поверхность, вольфрамовое сразу начал разбивать отверстие больше чем надо.
3) Попытались прихватить огрызок споттером, массу крепили за вал магнето, чтоб не прихватило подшипники. Приват выходил не качественный, при попытке вытащить происходил отрыв электрода от огрызка. Подъем огрызка при этом был на 1 см свободного хода и упирался в наплавленные микроскопические заусеницы (выяснилось при осмотре под хорошей лупой) от старого торсионного вала. Алмазным надфилем провели зачистку выхода шлицов коленвала и при следующей попытке огрызок достали !!!! Радости не было предела.
Потом все убрали, выпили по 100 и более грамм и (извините за лексику) просрали огрызок со шлицами.
Кстати вал магнитится, ранее была информация не верная- извините ( пытались достать огрызок с помощью магнита на удлинительном стержне. Видно не совпала полярность). При поднесении магнита одним полюсом он не магнитится, а вторым хорошо пристает. Поразмыслив сделали вывод- вал намагничивается от магнето и имеет одну из полярностей.
Если надо продолжении истории, напишу позже после прихода вала.
С уважением.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх