Выход на глиссер (Просматривают: 2)

Выход на глиссер
Всё верно, дружище, бОльший рабочий объём (250 против 170) делает своё дело - выдает на винт бОльший Мкр. И посему под 9,9 получается везти больше и быстрее, чем под 9,8, которая ближе к 8-ке. Однако, не логично покупать у нас в России мотор 9,9 с весом и ценой 15-хи. Нужны эти 9,9-моторы только для стран "загнивающего запада" :D (кроме Германии) где до 10 л.с. не нужна регистрация и "права". Мотор-же 9,8 - вообще чисто "одноместный", вдвоем под ним не хер делать. :yucky: Да, в принципе, и 15-ха для двоих "добрых рыл" :friends: с солидным багажом слабовата. :yes: Лучше 18-шка. Это будет таки да. :thumbtwoup:

..привет Влад:friends:
... да 9,8 тоха для двоих только на легке и на плоском дне , М 9,9 хорош для тех кто лодку не может с большим движком зарегистрирова,но движек хорош и легко становиться 15 М
.....М15 мотор эгоиста ,единственный кто пережил много лодок и я его не продал и не буду ,т.к. он все таки очень легок в своем классе и у Него супер румпель :thumbtwoup:
......Тоху 18 сменил Хонда 20 т.к. не намного тяжелее (правда таскать неудобно ) ненамного быстрее ,даже кажется 2х тактная тоха приеместей, но тоха эксплуатировалась на дальняк и бензина жрет море по сравнению с Хондой 20 (хонда на 30-40 % экономичнее) ........
...а еще мой любимый Движек Ямаха 2 л.с. - может по удобству пользования и гуамно,но он много лет всегда со мной запасным и мотором докаткой ,самый легкий ,простой и надежный ...который ездит в катере,лодке,квадре,вездеходе,машине,поезде :yes:
 
Выход на глиссер
Cейчас Навигатор 280 + tohatsu 3.5. Есть мысль заменить тошку на HDX 4 (4такта). На тошке получаю жалкое подобие глисса и макс скорость 17-18 км. Позволит ли мне 4 тактный 4 сильный китаец получить более менее устойчивый глисс? Или лучше в таком случае смотреть в сторону 2х тактных моторов такой же мощьности и некитайского производства?
 
Выход на глиссер
Cейчас Навигатор 280 + tohatsu 3.5. Есть мысль заменить тошку на HDX 4 (4такта). На тошке получаю жалкое подобие глисса и макс скорость 17-18 км. Позволит ли мне 4 тактный 4 сильный китаец получить более менее устойчивый глисс? Или лучше в таком случае смотреть в сторону 2х тактных моторов такой же мощьности и некитайского производства?

Слишком маленькая разница- 0,5 лошади, улучшений не будет. Вот 5-ка как минимум.
 
Выход на глиссер
Скорость от шторма не спасает !!!! Лодка нужна надёжная !
Предпочитаю убежать на берег (в бухту) до шторма (даже сидя в лодке, на порядок более мореходной, непотопляемой и надежной) , нежели устраивать испытание "надежности" лодки на воде во время шторма (когда движок малой мощности помогает, как рыбе зонтик).
 
Выход на глиссер
Cейчас Навигатор 280 + tohatsu 3.5. Есть мысль заменить тошку на HDX 4 (4такта). На тошке получаю жалкое подобие глисса и макс скорость 17-18 км. Позволит ли мне 4 тактный 4 сильный китаец получить более менее устойчивый глисс? Или лучше в таком случае смотреть в сторону 2х тактных моторов такой же мощьности и некитайского производства?
Узнайте переделываются ли китайские 4 в 6 л.с. или 5 вам думаю будет лучше . Бренды делаются а китай както не к чему было не оброщал внимание .
 
Выход на глиссер
Узнайте переделываются ли китайские 4 в 6 л.с. или 5 вам думаю будет лучше . Бренды делаются а китай както не к чему было не оброщал внимание .

китийцы не переделаваются, они все копия форсированной ямахи 4.
 
Выход на глиссер
Максим, приветствую!
А куда из списка потерялся китаец "Парсун 9,8" ? Вроде ты нахваливал его в прошлом сезоне...:yes:.... говорил, что он не хуже Япошек, а тут на Тоху сменил? Всё-таки Китай не айс? :D
Год назад цены китай/тоха были 41/62. Сейчас 49/66. Экономия уже менее интересная.
 
Выход на глиссер
Скорость от шторма не спасает !!!! Лодка нужна надёжная !
Согласен, скорость во время шторма особо не нужна, но запас мощности мотора для успешного маневрирования среди волны - просто необходим.
Ну и к надежной лодке - в шторм-надежный мотор.
 
Выход на глиссер
Был на воде дважды уже после переделки в DF6.
Положение регулировочного винта качества стоит на 3,5 от закрытого состояния, о чем сделал себе отметку маркером на корпусе карба, когда регулировал в бочке.
Завёлся со второго дрыга - сам не ожидал. Румпель на минимум, подсос убрал, стоит работает, прогревается....поехали...

Единственное, почему-то на горячую заводится на ХХ через раз. То нормально, то приходится чуть румпелем крутнуть прям буквально пару милиметров по шкале. В этом случае заводится сразу... Непонятка...Докапаюсь-отрегулирую. Но и так не напрягает в принципе.

Теперь по ходовым испытаниям:
С 7'' шагом винта и загрузкой (Я в экипировке 88 + бензин 10 + шмотья 15), т.е. 193 кг вместе с массой лодки и мота. На полном газу имеем сорость по ЖПС 26 км/ч. Сижу на задней банке. Выход на глис, если сразу на "полный газ" румпель поставить, секунд 6-7. Выходит на глис (точнее выходит из водоизмещенки в режим скольжения) и на 1/2 газа, но для этого мне нужно сместиться вперед. Скорость при этом 17-18 км/ч. Сажал сына с собой (он весит 34 кг) - Скорость на "полном газе" ~23-24 км/ч.
Изначально мот не был поднят на транце. Пробовал поднять на 10 мм (только такую дощечку надыбал) по скорости - без изменений, но по легкости выхода на глис, "приход" едва заметный, но есть! Мот ставил и на 2-ю и на 3-ю дырки по углу наклона- разницы по скорости нет, но на второй меньше кобра и вода, выбрасываемая винтом, идет вниз, а на 3-ей бысрее в глис уходит, но вода от винта слишком вырывается вверх в пару метрах от лодки. Короче моё ИМХО нуна на стопорный палец надеть какую-нить резиновую шлагочку и тогда положение на 2-ой дырке, будет между 2 и 3 - и будет самое то.
В следующий раз попробую поднять максимально мот на транце (это около 18мм. Выше не получится, иначе нужно надстраивать транец. Да и не зачем ИМХО).
Комплект устраивает полностью. :thumbtwoup: Щитаю переделка себя оправдала. Если кто не верит, может приехать и лично прокатиться.
Осталось разобраться с запуском на горячую. Такое очучуние, что с топливом я чуть переборщил и винтик нада чуть закрутить. Провала при резком открытии дросселя нет даже в намеках.....

Эго-комплект в подписи:
 
Выход на глиссер
Параметр только один: расстояние от нижнего среза транца до антикавитационной плиты мотора. По правилам оно от 5 до 25 мм.
Други, я тут стал обладателем мотора Nissan Marine 9,8. Так вот в паспорте написано, что расстояние от нижней поверхности антикавитационной пластины 30-50 мм. Взял оригинальную инструкцию, думаю может наши перевели не так, но нет всё так. Транец у лодки 381мм, а дейдвуд у мотора 435мм как оказалось( в Адреналине написано было, что 381мм). В общем имею 6,5 см от днища до пластины. Буду устранять, но есть сомнения до коле??? 5 - 25 или 30-50 ???:eek:
 
Выход на глиссер
Выход на глиссер
Выход на глиссер
Други, я тут стал обладателем мотора Nissan Marine 9,8. Так вот в паспорте написано, что расстояние от нижней поверхности антикавитационной пластины 30-50 мм. Взял оригинальную инструкцию, думаю может наши перевели не так, но нет всё так. Транец у лодки 381мм, а дейдвуд у мотора 435мм как оказалось( в Адреналине написано было, что 381мм). В общем имею 6,5 см от днища до пластины. Буду устранять, но есть сомнения до коле??? 5 - 25 или 30-50 ???:eek:
У этого мотора при таком большом заглублении дейдвуда возможно появление брызг ("петух") за транцем. Достаточно большой "петух". Есть там на ноге мотора брызгообразующий элемент. Вот для избавления от брызг мы поднимали транец с помощью проставки где-то на 20-22 мм (точно уже забыл) . Для каждой лодки это всё индивидуально и в зависимости от угла наклона двигателя.
Но могут появиться прохваты винта от малой кормовой загрузки и при чрезмерном поднятии ПЛМ.
 
Выход на глиссер
Вчера с помощью небольших доработок осилил глиссирование (tohatsu 3,5 + патриот 280)

Кроме того нарисовал номер, см. отчет в видео файле

http://www.youtube.com/watch?v=NI5Brk8AdOg&feature=player_detailpage

Кто не верил что глиссирование возможно с таким мотором, можете есть свою треуголку :)
ЗЫ в кино не вошло по техническим причинам пару моментов где более серьезная волна и скорость по навигатору
Максимально получалось почти 20 км/ч, на 2/3 газа около 17 с хвостиком
ЗЫ ЗЫ сегодня седалище болит, напрыгался на жесткой скамейки по волнам :wacko:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх