Выход на глиссер
..привет ВладВсё верно, дружище, бОльший рабочий объём (250 против 170) делает своё дело - выдает на винт бОльший Мкр. И посему под 9,9 получается везти больше и быстрее, чем под 9,8, которая ближе к 8-ке. Однако, не логично покупать у нас в России мотор 9,9 с весом и ценой 15-хи. Нужны эти 9,9-моторы только для стран "загнивающего запада"(кроме Германии) где до 10 л.с. не нужна регистрация и "права". Мотор-же 9,8 - вообще чисто "одноместный", вдвоем под ним не хер делать.
Да, в принципе, и 15-ха для двоих "добрых рыл"
с солидным багажом слабовата.
Лучше 18-шка. Это будет таки да.

... да 9,8 тоха для двоих только на легке и на плоском дне , М 9,9 хорош для тех кто лодку не может с большим движком зарегистрирова,но движек хорош и легко становиться 15 М
.....М15 мотор эгоиста ,единственный кто пережил много лодок и я его не продал и не буду ,т.к. он все таки очень легок в своем классе и у Него супер румпель

......Тоху 18 сменил Хонда 20 т.к. не намного тяжелее (правда таскать неудобно ) ненамного быстрее ,даже кажется 2х тактная тоха приеместей, но тоха эксплуатировалась на дальняк и бензина жрет море по сравнению с Хондой 20 (хонда на 30-40 % экономичнее) ........
...а еще мой любимый Движек Ямаха 2 л.с. - может по удобству пользования и гуамно,но он много лет всегда со мной запасным и мотором докаткой ,самый легкий ,простой и надежный ...который ездит в катере,лодке,квадре,вездеходе,машине,поезде
