Выход на глиссер (Просматривает: 1)

Выход на глиссер
фрегат290ек .. 5-ка при выходе горб переламывает лодка ложится на воду всем телом и поехали 23км в час сидя на задней банке,но только в одного

Имею тот же комплект Фрегат М290ЕК + Tohatsu M5BDS. В одного устраивает, 23..25 км/ч. Двое (90+60) со штатным винтом - 12 км/ч, с грузовым - 16 км/ч, через горб не перескочить. Хочу взять лодку длиннее, расчитывая выйти на глисс вдвоём и иметь место в лодке для ловли двоим на спиннинг. Знакомый с таким же мотором и фрегатом 3.5 м. говорит, что выходит на глисс легко. Проверить уже поздно.

Знатоки, помогите с выбором и возможно ли решить проблему сменой лодки, не меняя мотор (нет прав) :helpsmilie: Вес важен, приходится часто таскать до воды и обратно одному по крутому берегу.
Рассматриваю варианты:
1. Викинг-340LS (46 кг).
2. Кайман-330 (52 кг).
3. Badger SL 340 (49 кг) или FL360W (53 кг).
Всё с жёстким не дюралевым пайолом, надувной не хочу из за риска проткнуть, меньшей устойчивости (ловлю стоя) и меньшей жёсткости на волне.
 
Выход на глиссер
Имею тот же комплект Фрегат М290ЕК + Tohatsu M5BDS. В одного устраивает, 23..25 км/ч. Двое (90+60) со штатным винтом - 12 км/ч, с грузовым - 16 км/ч, через горб не перескочить. Хочу взять лодку длиннее, расчитывая выйти на глисс вдвоём и иметь место в лодке для ловли двоим на спиннинг. Знакомый с таким же мотором и фрегатом 3.5 м. говорит, что выходит на глисс легко. Проверить уже поздно.

Знатоки, помогите с выбором и возможно ли решить проблему сменой лодки, не меняя мотор (нет прав) :helpsmilie: Вес важен, приходится часто таскать до воды и обратно одному по крутому берегу.
Рассматриваю варианты:
1. Викинг-340LS (46 кг).
2. Кайман-330 (52 кг).
3. Badger SL 340 (49 кг) или FL360W (53 кг).
Всё с жёстким не дюралевым пайолом, надувной не хочу из за риска проткнуть, меньшей устойчивости (ловлю стоя) и меньшей жёсткости на волне.
на сайте мир лодок специалист всем рекомендует кайман т.к. у нее ходовые качества хорошие
 
Выход на глиссер
Он, с сожалением сказал, что у него 5-ка китайская.

Китайцы, узнав нашу ситуацию с правами и налогом, могут сделать себе хороший рынок, написав на крышке "5", а по факту иметь 6-7. А чтобы было чисто, иметь регулировку карбюратора, доступную пользователю. По той же причине растет спрос на SUZUKI 4; 5 л.с.

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

на сайте мир лодок специалист всем рекомендует кайман т.к. у нее ходовые качества хорошие

А кто нибудь пробовал её или одну из указанных вдвоём с пятёркой, или видел результаты теста?
 
Выход на глиссер
набери видео кайман с 5 . но чтоб двое не видел
 
Выход на глиссер
Рассматриваю варианты:
1. Викинг-340LS (46 кг).
2. Кайман-330 (52 кг).
3. Badger SL 340 (49 кг) или FL360W (53 кг).
Всё с жёстким не дюралевым пайолом, надувной не хочу из за риска проткнуть, меньшей устойчивости (ловлю стоя) и меньшей жёсткости на волне.
Вроде бы прояснили этот вопрос пару страниц назад: длинная, легкая плоскодонка со стрингерами и возможно вам повезет.
+ АК крыло на мотор, наверное, увеличит поднимаемый на глисс груз
 
Последнее редактирование:
Выход на глиссер
Вроде бы прояснили этот вопрос пару страниц назад: длинная, легкая плоскодонка со стрингерами и возможно вам повезет.
+ АК крыло на мотор, наверное, увеличит поднимаемый на глисс груз
АК на 5 поставить изменит ли это что нибудь
 
Выход на глиссер
АК на 5 поставить изменит ли это что нибудь

ИМХО
1. АК на таком моторчике только ухудшит ситуацию
2. Если не менять мотор, то вам прямая дорога к НДНД, но даже это все равно не правильно, а самый верный путь в ГИМС за правами
 
Выход на глиссер
Я так понимаю человек не сильно олигарх, а разом менять лодку и мотор накладно.
Исходя из этого я бы на его месте последовательно попробовал:
1) попросил бы у кого-нить из местных водомоторников за батл коньяка АК пластину на пару дней. Возможно с грузовым винтом вытащит. 16 км.... еще немного и перевалит через горб... и будет 19-20)))
2) Если п1 не помог, наклеить косынки для изображения подводных крыльев.
3) если и это не помогло: поиздеваться над лодкой в сторону увеличения длины баллонов и уменьшения килеватости.
--- если проблема только в правах, то штраф за их отсутствие весьма гуманен :coolio: + можно сдать экстерном
--- проблема веса решается тохой или сузукой 9.8 и весом мотора всего в 27 кг
ps не эксперт, так, теоретические измышления долгим зимним вечером))
 
Выход на глиссер
на сайте мир лодок специалист всем рекомендует кайман т.к. у нее ходовые качества хорошие
У меня Кайман 330 , мерк 5. 2т. , я 100 , жена 65 , лодка обычная загрузка . Глиса неподкаким предлогом нет , только смена мотора или супругу на берег .:yes:
 
Выход на глиссер
Знатоки, помогите с выбором и возможно ли решить проблему сменой лодки, не меняя мотор (нет прав) :helpsmilie: Вес важен, приходится часто таскать до воды и обратно одному по крутому берегу.
Рассматриваю варианты:
1. Викинг-340LS (46 кг).
2. Кайман-330 (52 кг).
3. Badger SL 340 (49 кг) или FL360W (53 кг).
Всё с жёстким не дюралевым пайолом, надувной не хочу из за риска проткнуть, меньшей устойчивости (ловлю стоя) и меньшей жёсткости на волне.
FL360W c пятеркой двоих не вытащит, одного в пределах до 90 кг только без шмоток, FL очень много нареканий по качеству вклейки дна, у самого такое было, вес лодки 60кг минимум
 
Выход на глиссер
Вариация на тему сказал(а):
...наклеить косынки для изображения подводных крыльев.
.. поиздеваться над лодкой в сторону уменьшения килеватости.

Косынки ПВХ треугольной формы снизу между транцем и концевиками баллонов лодки или крылья по бокам баллонов?
По килю надо попробовать, хотя бы не надувать. Но, думаю, он не работает. Нос поднимается, а в корме киль минимален. Не хватает длины.

Всем спасибо.
 
Выход на глиссер
Косынки ПВХ треугольной формы снизу между транцем и концевиками баллонов лодки или крылья по бокам баллонов?
По килю надо попробовать, хотя бы не надувать. Но, думаю, он не работает. Нос поднимается, а в корме киль минимален. Не хватает длины.

Всем спасибо.
Если киль не качать дно телепатся начнет , наверно есче хуже будет , тормоз в районе транца .
 
Выход на глиссер
Имею тот же комплект Фрегат М290ЕК + Tohatsu M5BDS. В одного устраивает, 23..25 км/ч. Двое (90+60) со штатным винтом - 12 км/ч, с грузовым - 16 км/ч, через горб не перескочить. Хочу взять лодку длиннее, расчитывая выйти на глисс вдвоём и иметь место в лодке для ловли двоим на спиннинг. Знакомый с таким же мотором и фрегатом 3.5 м. говорит, что выходит на глисс легко. Проверить уже поздно.

Знатоки, помогите с выбором и возможно ли решить проблему сменой лодки, не меняя мотор (нет прав) :helpsmilie: Вес важен, приходится часто таскать до воды и обратно одному по крутому берегу.
Рассматриваю варианты:
1. Викинг-340LS (46 кг).
2. Кайман-330 (52 кг).
3. Badger SL 340 (49 кг) или FL360W (53 кг).
Всё с жёстким не дюралевым пайолом, надувной не хочу из за риска проткнуть, меньшей устойчивости (ловлю стоя) и меньшей жёсткости на волне.
Привет земляку! Живу поблизости от вас, Угловка. Тоже стоял перед выбором . В итоге взял Адмирал АМ320, опробовал под Ямой 4-кой 4х такт. 112 см3. На глисс поднялся легко, после этого взял себе Мерка ф5, жду"времени" быстрой воды. Мой приятель после этих покатушек продал Фрегата 290ек и взял тоже Адмирала. Сейчас у них скидки, за 22000 АМ320. Пишите в личку, созвонимся. Район рыбалок,-Пола, Ловать, Ниша и, конечно, оз. Пирос.
 
Выход на глиссер
А кто нибудь пробовал её или одну из указанных вдвоём с пятёркой, или видел результаты теста?

Я пробовал Кайман-330 + Мерк5 (2т). На глисс поднимает полезного груза 130 кг. Это предел! Устойчиво идет 23 км/ч. по штилю. Добавляешь 5 л. баклагу воды - получаешь народный глисс! Т.е. совсем не глисс, как бы кому не хотелось! Не бывает глисса 18-20 км/ч.! Не бывает! :)
 
Выход на глиссер
Это на калькуляторе посчитали? А я однажды в прошедшем сезоне мужичка на 330 лодке и китайской 5-ке догнать не смог (мой жпс показал 25.5 - 26,0 км/ч). И ни разу не реклама...
если на кальклряторе считать не умеете,тогда посчитаю я по тесту(sail.******/articles/test_motorov_5sil.html) у Сузуки Тяговое усилие 59кг,у Parsun 44кг: 44кг:59кг=0,7457627118644068-мощность Парсуна от мощности Сузуки принятой за 100% составляет 74,57627118644068%, или Парсун на 25,42372881355932% слабее Сузуки или если принять Сузуки за 5 л.с.,тогда Парсун будет 3,728813559322034 л.с.Лодка лодке рознь...поставте Сузуки DF5 на Флинк320 и на Фегат М-310,и Флинк будет быстрее-потому что плокодонка!Нужно сравнивань на одинаковых лодках!
P.S.Люди покупайте УАЗ Хантер:),я на нём все лады и нивы делаю со светофора:D,Новая Мазда 6 на 400м на 3 корпуса отстала:sosa:,(разогнались до 120-130 км/ч):p,УАЗ КРУЧЕ МАЗДЫ!!!!Хотя проще сказать что я на Уазе не поменял-чем поменял за 5 лет:(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх