Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг (Просматривает: 1)

  • Начавший тему CYM
  • Дата начала
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.


взял nissamaran-420,движок-15[/QUOTE]

А из каких соображений выбор пал на эту лодку?:hmm:
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Разработчики лодок такой мелочевкой никогда не будут заниматься:(.
Прикинуть размещение и приклеить два рыма можно на баллон на баллон любой!! лодки, предназначенной для установки мотора.
Все элементарно, Ватсон. Не надо так сильно напрягаться, чтобы найти черную кошку в темной комнате, если при этом известно, что ее там нет.:D
Поэтому какие-то приделки на мотор я и называю гороженьем огорода:thumbdown: или попыткой левой ногой почесать за правым ухом.
Не подумав, что это легче сделать все же рукой:yes:

Читайте внимательно мои посты выше.
Рымы уже установлены на заводе. Транец установлен также как вы писали, также упирается в корму. Переделка невозможна, трудоемка да и не имеет смысла.
Все дело в лодке - корма у Флинка другая и тонкая ткань, вот и загибает лучше. Элементарно, Ватсон
Хотя надо бы еще сравнить лодки в натуре.
Но мне это теперь не интересно - я решил свой вопрос.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Т.е. всё привозишь на водоем. Потом собираешь лодку. Потом вешаешь мотор. Потом собираешь прицеп. Потом - лодку на прицеп. Потом - всё сбрасываешь на воду.
Жена помогает?

А какие водоемы-то?

Привет! Т.е.привожу всё в деревню.собираю прицеп,собираю лодку,гружу пустую лодку на прицеп,вешаю мотор,загружаю бак и всё что нужно.И вдвоём с ЖЕНОЙ тянем "это" 200 метров на оз.Вельцо(Тверской обл.) из него по протоке выходим в оз.Шлино и рыбачим весь день.потом по прибытии в воде разгружаем лодку,вытягиваем на берег,пустую грузим на прицеп и тянем на территорию дома в деревне(если оставить на воде-украдут,а до дома далеко.не та страна)а утром всё как и вчера.конечно не удобно,но в каком монастыре живём,по тому и устав.лодкой очень давольны,ни одного нарекания,забрызгивание исправляется углом наклона движка.15шки на двоих хватает,на глиссер выходит без усилий.на Nissamaran-не работаю.(тружусь в топливной промышленности)Жена помогает!!!
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Все дело в лодке - корма у Флинка другая и тонкая ткань, вот и загибает лучше. Элементарно, Ватсон
/QUOTE]

Ткань и там и там 650-750 - одинаковая. Днище может быть разным. Так что, действительно, все элементарно, Ватсон.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
...Механизм возникновения колебаний мотора на лодках с подвесным транцем таков: винт мнет корму и уходит под лодку, при этом вектор тяги направляется вниз и лодка теряет ход, из-за этого мотор возвращается в исходное положение, далее опять разгоняется.... и пошли колебания...
...Итак результат: скорость с одним мной - 9,7 км/час, вдвоем с женой и полным шмудряком - 8,5 км/час. Замеры по навигатору на гладкой воде. До этого я не мог позволить себе такой скорости, так как после 7,5 км/час начинались колебания...
...Теперь мой крейсерский ход (при не полном открытии дросселя) составляет 8 км/час вдвоем, против 6,5 ранее...

1.При уходе винта под лодку вектор тяги уходит ВВЕРХ, стремясь вытолкнуть корму из воды. Колебания видел только при прохвате воздуха(резко возрастают обороты и мотор отпрыгивает). Кстати при увеличении давления явление практически пропадает.
2. На 1/3 газа еду 9км/ч, вполгаза 11 легко, на полную 14км/ч с редкими прохватами воздуха. Вывод: делать крыло для достижения 10км/ч мне не надо(хотя ради эксперимента как-нибудь зимой сделаю). Вдвоем (160кг) 8км/ч иду вполгаза, больше давить смысла нет, скорость почти не растет.
По мелкой ряби имеется полуглисс до 15км/ч с характерным сужением кормовой волны(надо будет как нибудь сфоткать). Не думаю, что шкура моей лодки толще Флинка, вес 13кг при 270 и надувном дне.
 

Вложения

  • suz 002.jpg
    66.8 КБ · Просмотры: 265
    suz 002.jpg
  • suz 003.jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 227
    suz 003.jpg
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Спасибо!.. ))
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Уже два года у меня Quicksilver 380 HeaviDuty Green. Лодка весит 90 кг (в сборе, стлани алюм.) В принципе лодка классная, очень качественная, надежная, но блин как ее собирать разбирать это просто ж--па. Очень трудно устанавливаются стлани, особенно когда температура в районе +5. Поэтому часто вожу лодку собранную на автомобильном прицепе. Погрузить ее одному без вариантов. Сразу скажу я не читал все сообщ. этой темы, поэтому вопрос: кто нибудь делал крепления под ПВХ на автом. прицеп чтобы легко грузить одному и не протиралась лодка? У меня есть мысль устанавливать сзади прицепа трубу на подшипниках, а спереди простенькую лебедку.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Ну две трубы на подшипниках, уголком таким под киль, я вроде даже видела, и наверное тянется лодка не вручную при этом - почему не попробовать?
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Уже два года у меня Quicksilver 380 HeaviDuty Green. Лодка весит 90 кг (в сборе, стлани алюм.) В принципе лодка классная, очень качественная, надежная, но блин как ее собирать разбирать это просто ж--па. Очень трудно устанавливаются стлани, особенно когда температура в районе +5. Поэтому часто вожу лодку собранную на автомобильном прицепе. Погрузить ее одному без вариантов. Сразу скажу я не читал все сообщ. этой темы, поэтому вопрос: кто нибудь делал крепления под ПВХ на автом. прицеп чтобы легко грузить одному и не протиралась лодка? У меня есть мысль устанавливать сзади прицепа трубу на подшипниках, а спереди простенькую лебедку.
Вот здесь посмотрите
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=13102
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

не могу удалить сообщение
 
Последнее редактирование:
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Стою перед выбором гребной лодки для передвижений по рекам и озёрам в прибрежной зоне. По пассажировместимости и грузоподъемности 1, максимум 2 человека + рюкзак. Ограничился Муреной 2 от Мнев и К, Соло SL-290 и Виктория VR-310(т.к. баллоны большие) от Посейдона. Почитав форум, выяснилось, что качество сборки этих лодок не на высоте. У Мурены беда со швами, у Соло с фурнитурой. Хотел бы получить "заключение" по поводу качества данных изделий, ценник то на них почти одинаковый?
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Стою перед выбором гребной лодки для передвижений по рекам и озёрам в прибрежной зоне. По пассажировместимости и грузоподъемности 1, максимум 2 человека + рюкзак. Ограничился Муреной 2 от Мнев и К, Соло SL-290 и Виктория VR-310(т.к. баллоны большие) от Посейдона. Почитав форум, выяснилось, что качество сборки этих лодок не на высоте. У Мурены беда со швами, у Соло с фурнитурой. Хотел бы получить "заключение" по поводу качества данных изделий, ценник то на них почти одинаковый?

По Соло - за три сезона эксплуатации нареканий нет. Единственное, плохо завальцована была втулка в уключине, и при гребле вылезала из пазов- затянул болтом. А так все отлично. Условия эксплуатации - в основном на гребне зимы, т.е. и легкий мороз, и закраины. Рекомендовал эту модель своим знакомым, кто приобрел тоже не жалуются.
Удачи в выборе!!!
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
shurikman, плюсом мурены является то, что балоны сварены не спереди и сзади лодки, а по бокам, что предпочтительнее в плане безопасности
+ один из самых больших диаметров балона
по поводу швов не могу сказать, т.к. не сталкивался (лодка у меня еще меньше сезона)
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
shurikman, плюсом мурены является то, что балоны сварены не спереди и сзади лодки, а по бокам, что предпочтительнее в плане безопасности
Это у всех лодок.
За исключением Скиф,Тузик,Амур-но это лодки другого назначения,как пишут производители "эконом"
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
не нашел соответсвующей темы, поэтому спрошу здесь: есть какой-нибудь обзор плм до 3.5лс? интересует мотор полегче и потише
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх