Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг (Просматривают: 2)

  • Начавший тему CYM
  • Дата начала
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Что у вас за транец такой с уголком?
Вы бы не могли выложить его фотографии? Что то я не видел таких транцев.
Но думаю, что никакой навесной транец не спасет от его заворачивания, ибо сила тяги винта, расположенная по его оси, давит на баллоны через рычаг с плечом ~380мм развивая большую силу в точках крепления транца к баллону. Я наблюдал как это происходит на воде. При значительной прибавке газа, баллон мнется (как ни качай, а жесткости мало) и начинаются колебания мотора вокруг оси, которые Fishlover назвал маятником (видимо он тоже наблюдал такое явление). Естественно, я убираю газ. Так что даже 2 лс мотор используется не на 100% в моем Флинке.
Некоторые идут по пути увеличения жесткости системы, пристраивая к транцу всякие конструкции, но проще в районе антикавитационной плиты прикрепить крыло, автоматически создающее противодействующую завороту силу. Причем эта сила будет прикладываться в непосредственной близости от силы тяги.
О сплошном жестком поле не говорю, так как это само собой разумеется. Жесткий пол только ленивый не делает :D.
Но сам пол не спасает от заворота. Все что описал с моей лодкой, наблюдал при наличии пола, который у меня стоит с начала эксплуатации Флинка.

Все именно так. Добавить нечего:).

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------

Что можете сказать по этой лодке: http://www.salmoru.com/market/catalog/detail.php?ID=12989
Можно ставить мотор до 4 л.с.?
Вообще я ищу лодку по легче, с ВКЛЕЕННЫМ транцем, планирую эксплуатировать с мотором Minn Kota 32.

Ни такая уж она и легкая (21,5 кг) для размера 2,4 м. Есть лодочки с вклеенным транцем гораздо легче и в гораздо больших размерах. Например, Флинк 320, Хантер 320, Флагман 280 и 320L и т.д. И потом непонятно, зачем под электромотор нужен вклеенный транец? Тут как раз подойдет именно съемный транец:thumbupq:.

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

У меня дергается только когда прохватывает воздух.

С гидрокрылом прохватов не будет:).
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Ни такая уж она и легкая (21,5 кг) для размера 2,4 м. Есть лодочки с вклеенным транцем гораздо легче и в гораздо больших размерах. Например, Флинк 320, Хантер 320, Флагман 280 и 320L и т.д. И потом непонятно, зачем под электромотор нужен вклеенный транец? Тут как раз подойдет именно съемный транец:thumbupq:.


На транец планирую крепить ещё и датчик эхолота. Флинк 320, Хантер 320, Флагман 280 и 320L и т.д. всё это дорого. Эту лодку у нас предлагают за 12500р.
 
Последнее редактирование:
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
На транец планирую крепить ещё и датчик эхолота. Флинк 320, Хантер 320, Флагман 280 и 320L и т.д. всё это дорого. Эту лодку у нас предлагают за 12500р.

Тогда вы немного неправильно задали критерий поиска лодки - не полегче, а подешевле! Думаю для этой лодки 4л.с. многовато будет.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Зачем?
Чтобы полноценно рыбачить на довольно таки приличных наших всех реках, охотиться на больших озерах..
Часто вдвоем, шмоток бывает иногда..
Еще в планах по огромной пойме Иртыша и впадающих в него речек небольшой сплав километров на 100-150 в глухую тайгу..
А ты говоришь зачем...
Нет, лодка нужна обычная и нормальная..всегда..
Пусть она будет тяжелой

Для таких вояжей судно нужно посерьезнее. Докатку обязательно брать.ИМХо.
В Сибирь и на Байкал съездить порыбачить\отдохнуть - мечта, мож когла и удастся!
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Всем привет! Помогите решить проблему. Каким клеем приклеить крепление датчика эхолота к борту лодки .Штатный клей не клеит. Лодка ПВХ,
Всем спасибо .
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Крепление датчика из чего(материал)? Если ПВХ, то Момент-кристалл.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Материал больше похож на жесткую резину .Кронштейн - аналог уключины .
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Скорей всего это и есть ПВХ. Можно определить по запаху(потереть или подпалить). Прекрасно клеится момент-кристаллом(по инструкции).
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
alex, спасибо за совет. буду пробовать
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Зачем?
Чтобы полноценно рыбачить на довольно таки приличных наших всех реках, охотиться на больших озерах..
Часто вдвоем, шмоток бывает иногда..
Еще в планах по огромной пойме Иртыша и впадающих в него речек небольшой сплав километров на 100-150 в глухую тайгу..
А ты говоришь зачем...
Нет, лодка нужна обычная и нормальная..всегда..
Пусть она будет тяжелой

Я просто сужу по фотографии... Для такой речки лодка явно избыточна.. Потому и мучаешься...
Иногда лучше иметь две лодки под разные ситуации. Сам об этом думаю...
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

А ты говоришь зачем...
Нет, лодка нужна обычная и нормальная..всегда..
Пусть она будет тяжелой[/QUOTE]

взял nissamaran-420,движок-15,третий год без проблем,ходим с женой+скарб.таскать тяжело,но на воде комфорт.придумал такой прицеп,для спуска на воду.он разбирается и входит в машину.
 

Вложения

  • DSC00575.jpg
    138.4 КБ · Просмотры: 191
    DSC00575.jpg
  • DSC00588.jpg
    120.6 КБ · Просмотры: 225
    DSC00588.jpg
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

взял nissamaran-420,движок-15,третий год без проблем,ходим с женой+скарб.
 

Вложения

  • DSC00589.jpg
    105.8 КБ · Просмотры: 178
    DSC00589.jpg
  • DSC00595.jpg
    95.2 КБ · Просмотры: 193
    DSC00595.jpg
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Вчера опробовал мое гидрокрыло на Флинке 280.
То, что ранее высказывал здесь подтвердилось.
Механизм возникновения колебаний мотора на лодках с подвесным транцем таков: винт мнет корму и уходит под лодку, при этом вектор тяги направляется вниз и лодка теряет ход, из-за этого мотор возвращается в исходное положение, далее опять разгоняется.... и пошли колебания. Гидрокрыло в этом варианте применения призвано стабилизировать положение винта в горизонтальной плоскости и предотвратить тем самым режим колебаний.
Следует подчеркнуть, что высказывания часто делаемые с критикой гидрокрыльев и якобы с потерей скорости, делаются авторами без учета того, что у нас транец навесной и болтается сзади лодки, будучи прикрепленным на нежесткий баллон.
Я просмотрел много тем/постов о гидрокрыльях. В 99% случаев рассматривается установка на лодки с вклеенным жестко транцем, с концевиками, а также на катера.
Представьте себе пост типа: "У меня катер Bayliner Trophy 2159, мотор 235 лс - хочу установить гидрокрыло, что скажете?".
Вот отсюда и "растут ноги", когда отвечают о бесполезности сего устройства и о снижении на 1-2 км скорости.
Какое снижение скорости в нашем случае с этими убогими навесными транцами? Ведь мы не можем использовать порой и 50% от мощности наших моторов и ходим на скорости до возникновения колебаний транца.
Повторяю: в нашем случае это стабилизация положения транца и предоставляющаяся в этом случае возможность использования мощности своего мотора.
Кстати, форма крыльев, что продаются, порой совсем отлична от той, что применяется в нашем случае.
Итак результат: скорость с одним мной - 9,7 км/час, вдвоем с женой и полным шмудряком - 8,5 км/час. Замеры по навигатору на гладкой воде. До этого я не мог позволить себе такой скорости, так как после 7,5 км/час начинались колебания.
Образец формы крыла и его крепления я "подсмотрел" у коллеги Vit из Саратова, за что ему благодарен. Размеры взял почти произвольно, определяемые пластиной дюраля, имевшейся у меня. Теперь мой крейсерский ход (при не полном открытии дросселя) составляет 8 км/час вдвоем, против 6,5 ранее. 1,5 км - это ~25% от прежней скорости - прибавка ощутимая и мы с женой вчера довольно бодренько скользили по Ладоге. Погода была чудесная, ветер слабый, волна небольшая.

На Ямахе 2 крыло элементарно крепится под цинковый анод - ничего в моторе сверлить не надо.
 

Вложения

  • Wing_front.jpg
    77.3 КБ · Просмотры: 1 855
    Wing_front.jpg
  • Wing1.jpg
    79 КБ · Просмотры: 2 040
    Wing1.jpg
  • Wing-bott.jpg
    72.8 КБ · Просмотры: 1 928
    Wing-bott.jpg
  • Wing_side.jpg
    27.2 КБ · Просмотры: 1 842
    Wing_side.jpg
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Мне тут по поводу моего корсара 280 толкуют, чтоб я на ладогу ваще не сувалась... а далеко ли вы катаетесь там? лодки-то соразмерные в принципе.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Мне тут по поводу моего корсара 280 толкуют, чтоб я на ладогу ваще не сувалась... а далеко ли вы катаетесь там? лодки-то соразмерные в принципе.

Ну, это стандартная фраза, расчитанная на безрассудных людей.
Я давно привык наблюдать за погодой и использую проверенные хорошие информаторы погоды. Выбираю день, когда слабый ветер не только в день поездки, а несколько дней вперед (дабы обезопаситься от неожиданностей). Вглубь озера ухожу на 3-4 км не более, а вдоль сколько хочешь :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх