Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг (Просматривают: 3)

  • Начавший тему CYM
  • Дата начала
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Ну еще давление в баллоне влияет сильно. Все регулировки наклона можно выбросить без одинакового давления при каждой накачке.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Можете пояснить, что по-вашему значит неправильная установка мотора на навесном транце?

Накачал лодку(дома), подставил две табуретки. Повесил мотор и оказалось, что нога мотора имеет тупой угол с днищем(даже на первой дырке), а так же кавитационная плита выше линии днища сантиметров на пять(должна быть на 0-25мм ниже). С высотой всё просто - подпилил транец на 5 см. С углом пришлось повозиться. Транец состоит из металлического уголка и прикрученных к нему двух фанерин. Вложил гайки М10 в верхние болты крепления фанеры.
Считаю, что именно тупой угол заставляет мотор заворачивать корму.
 

Вложения

  • транец.jpg
    12.4 КБ · Просмотры: 157
    транец.jpg
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Сори за флуд. Но раз замазался тут, подскажите ещё. У ямахи 2л.с. выхлоп газов под водой ( ниже кавитационной плиты) или ( выше) т.е. с наружи.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Накачал лодку(дома), подставил две табуретки. Повесил мотор и оказалось, что нога мотора имеет тупой угол с днищем(даже на первой дырке), а так же кавитационная плита выше линии днища сантиметров на пять(должна быть на 0-25мм ниже). С высотой всё просто - подпилил транец на 5 см. С углом пришлось повозиться. Транец состоит из металлического уголка и прикрученных к нему двух фанерин. Вложил гайки М10 в верхние болты крепления фанеры.
Считаю, что именно тупой угол заставляет мотор заворачивать корму.

Что у вас за транец такой с уголком?
Вы бы не могли выложить его фотографии? Что то я не видел таких транцев.
Но думаю, что никакой навесной транец не спасет от его заворачивания, ибо сила тяги винта, расположенная по его оси, давит на баллоны через рычаг с плечом ~380мм развивая большую силу в точках крепления транца к баллону. Я наблюдал как это происходит на воде. При значительной прибавке газа, баллон мнется (как ни качай, а жесткости мало) и начинаются колебания мотора вокруг оси, которые Fishlover назвал маятником (видимо он тоже наблюдал такое явление). Естественно, я убираю газ. Так что даже 2 лс мотор используется не на 100% в моем Флинке.
Некоторые идут по пути увеличения жесткости системы, пристраивая к транцу всякие конструкции, но проще в районе антикавитационной плиты прикрепить крыло, автоматически создающее противодействующую завороту силу. Причем эта сила будет прикладываться в непосредственной близости от силы тяги.
О сплошном жестком поле не говорю, так как это само собой разумеется. Жесткий пол только ленивый не делает :D.
Но сам пол не спасает от заворота. Все что описал с моей лодкой, наблюдал при наличии пола, который у меня стоит с начала эксплуатации Флинка.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Сори за флуд. Но раз замазался тут, подскажите ещё. У ямахи 2л.с. выхлоп газов под водой ( ниже кавитационной плиты) или ( выше) т.е. с наружи.

Снаружи, на ноге мотора, примерно в середине такая коробочка, из под неё и свищет :D.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Снаружи, на ноге мотора, примерно в середине такая коробочка, из под неё и свищет :D.
Т.е. выхлоп находится над водой, а орёт при ходе сильно :eek:, значительно отличается от выхлопа под водой.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Т.е. выхлоп находится над водой, а орёт при ходе сильно :eek:, значительно отличается от выхлопа под водой.

Ну, как положено ему так и орет - лишь бы ехал :D .
Двухцилиндровая Ямаха 15 орет меньше, если газ не полный. При полном газе и она орет. Больше или меньше я не придавал значение этому - ерунда все это.
Мотры одного класса в принципе почти одинаково орут.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Фотку сделаю, но попозже. У меня надувное дно. Про рычаг(ногу): при тупом угле между ногой мотора и днищем, сила направлена вниз, поэтому и топит(заворачивает корму). Если силу направить вдоль лодки или чуть вверх(что и делает гидрокрыло), корма выталкивается из воды.
О выхлопе: у меня Сузуки ДФ2,5 основной выхлоп под воду и есть дополнительный на ноге(две маленькие дырочки), который облегчает запуск и обеспечивает ХХ.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Фотку сделаю, но попозже. У меня надувное дно. Про рычаг(ногу): при тупом угле между ногой мотора и днищем, сила направлена вниз, поэтому и топит(заворачивает корму). Если силу направить вдоль лодки или чуть вверх(что и делает гидрокрыло), корма выталкивается из воды.

Этот начальный угол почти никакого значения не имеет.
Мой транец стоит строго вертикально, а поскольку вклеенные транцы расположены под углом, то установка мотора на первую дырку дает у меня отрицательный угол, то есть получается так, что при некотором газе нога сначала становится прямо - это дает некоторую возможность двигаться на чуть более полгаза. Однако дальнейшая прибавка газа все же затаскивает винт под лодку.
 

Вложения

  • Side2.jpg
    109.7 КБ · Просмотры: 216
    Side2.jpg
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Фотки транца, как обещал.
 

Вложения

  • Фото00581.jpg
    13.5 КБ · Просмотры: 133
    Фото00581.jpg
  • Фото00582.jpg
    12.6 КБ · Просмотры: 112
    Фото00582.jpg
  • Фото00583.jpg
    11.8 КБ · Просмотры: 105
    Фото00583.jpg
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Что можете сказать по этой лодке: http://www.salmoru.com/market/catalog/detail.php?ID=12989
Можно ставить мотор до 4 л.с.?
Вообще я ищу лодку по легче, с ВКЛЕЕННЫМ транцем, планирую эксплуатировать с мотором Minn Kota 32.
 
Последнее редактирование:
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Фотки транца, как обещал.

Спасибо за фотки, хотя я надеялся увидеть корму лодки с транцем в сборе. Но встречал такой транец. Ведь так или иначе эта конструкция вставляется в рымы, а рымы растягиваются, да и корма не жесткая, даже при наличии жесткого пола. Вот на такой подушке сзади лодки и висит мотор. Ну и не надо понимать, что деформация кормы очень сильная, она не значительная, но уход точек крепления на 1-3 мм происходит при уходе винта на 1-3 см, что приводит к колебаниям мотора и дерганию лодки.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
У меня дергается только когда прохватывает воздух.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Ну а у нас даже при желании почти на всех реках такое в принципе невозможно... Более того - у нас иногда на десятки километров просто подъехать в принципе к реке невозможно...
И спускать-поднимать приходится только вот так..http://s16.**********/i190/1008/5a/c3dfae2a43e6t.jpg

Зачем для такой речки такую тяжелую лодку покупаешь?
Купил бы Ротан и нет проблем..
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Что можете сказать по этой лодке: http://www.salmoru.com/market/catalo...l.php?ID=12989 ?
Можно ставить мотор до 4 л.с.
Вообще я ищу лодку по легче, с ВКЛЕЕННЫМ транцем, планирую эксплуатировать с мотором Minn Kota 32.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Зачем для такой речки такую тяжелую лодку покупаешь?
Купил бы Ротан и нет проблем..
Зачем?
Чтобы полноценно рыбачить на довольно таки приличных наших всех реках, охотиться на больших озерах..
Часто вдвоем, шмоток бывает иногда..
Еще в планах по огромной пойме Иртыша и впадающих в него речек небольшой сплав километров на 100-150 в глухую тайгу..
А ты говоришь зачем...
Нет, лодка нужна обычная и нормальная..всегда..
Пусть она будет тяжелой
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх