Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг (Просматривает: 1)

  • Начавший тему CYM
  • Дата начала
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
....... не вижу у них особых преимуществ под мелкомоторами перед тем же Смартом или Фрегатом-Эконом. Хотя сам уже на дрова не вернусь, есессно.

А что вы понимаете под "дровами"? Бюжетные ПВХ или пайольный пол?
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Для большой реки и течения у меня катер 4,5 м. и движком мерк 30....... В данном случае подбираю для небольших заросших озер вариант. Мне жесткий пайол нужен. Ловлю в одного, стоя, на джерки. Так что НДНД не мой вариант, тем более более 3.0 м. Мотор не планируется (буду ходить на бабайках)....... Да посмотрел Баджер спорт-лайн космическая цена.

Нахрена вам тогда транцевая? Берите Туз-280 от Мнева. Тяжёлая, дубовая относительно аналогичных по размеру безтранцевых Флинков, зато стоять вообще без проблем и под вёслами ходкая весьма :thumbupq:
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Всем привет. Может кто в курсе, что за ПВХ сейчас используют в Marko Boats для своих гребных лодок? Год назад купили у них лодку-кресло Зверобой 3-2, пользовались аккуратно и нечасто и вот на днях начала травить кормовая подушка, без которой эта лодка не лодка. Посмотрели - заломался ПВХ и травит. К ПВХ самой лодки тоже есть претензии. Я это к чему... Есть ихняя же лодка Зверобой 3-1,купленная в 2014 году - она практически в идеальном состоянии, хотя вот она эксплуатировалась активно. Два года назад так же начала травить кормовая подушка, купил новую и ей тоже кирдык. Сейчас жду решения от них по замене подушки 3-2,про подушку 3-1 они еще не знают (сам только что проверил). Но это же капец как неприятно, я хотел у них ещё лодку заказывать, теперь вот задумался. ПВХ на зверобоях разный даже на ощупь, у нового какой-то лощеный, глянцевый, у старого матовый, мягкий, таких заломов нет.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
На Волгу выходил на такой (резинке), но 12 лет приобрел понадежнее, да и вдвоем с сыном на Волгу не страшно. Грузоподъемность 0,35т, вместимость 3 чел. Длина 280, борта 0,38, ширина кокпита 0,64 Вес не помню, 12 и ли около кг.
На веслах как пушинка, Дно плоские наборные слани, стоять по ловкости (мне комфортно, я с координацией) грузному тяжеловато, дно состоит из 4 пластин с промежутками. Можно доработать, но это мне кажется не даст результата. Чтобы стоять уверенно большому человеку, только размер лодки д.б. больше.
Пока ни одного прокола и пореза нет. И заменить (сравнить) ни с чем не могу (дорабатывал под себя) все устраивает.
Мотор Суз 2,5. транец и заднюю сидушку полностью модернизировал сразу как прогиб получил от мотора.

P1000296.JPG
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Это первый вариант транца. Сейчас еще более эффективный. Сварной из труб, крепится непосредственно к заднему сидению. Вес + примерно 3кг. для машины не заметно, общая полезная площадь кок пита сопоставима с 320 лодкойИзображение 021.jpg
Изображение 006.jpgИзображение 024.jpg
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Это первый вариант транца. Сейчас еще более эффективный. Сварной из труб, крепится непосредственно к заднему сидению. Вес + примерно 3кг. для машины не заметно, общая полезная площадь кок пита сопоставима с 320 лодкойПосмотреть вложение 8842330
Посмотреть вложение 8842293Посмотреть вложение 8842311
Тоже нравится навесной транец,места действительно больше,а уж за вес вообще молчу для меня это главный критерий маленькой лодки,тем более с мотором..взял в руки и полез камыш ломать))
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Тоже нравится навесной транец,места действительно больше,
подумайте и порисуйте ,откуда в бублике может больше места взяться если задний баллон это место сжирает
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
подумайте и порисуйте ,откуда в бублике может больше места взяться если задний баллон это место сжирает
Так ведь концевики баллонов в лодках с вклеенным транцем сжирают больше места, у меня есть оба вида лодок в использовании, действительно навесной транец экономит место в лодке, но полноценным его назвать нельзя.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
баллон между концевиками поставить а транец убрать - места добавится ?
Возьмите две лодки одного размера: 1ая с навесны́м, 2ая с вклеенным транцем. В паспортах сравните характеристику "длина кокпита..." Она будет больше у лодки с навесным.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Возьмите две лодки одного размера: 1ая с навесны́м, 2ая с вклеенным транцем. В паспортах сравните характеристику "длина кокпита..." Она будет больше у лодки с навесным.
Флагман дк 320 ,найдите бублик 320 с таким кокпитом
 

Вложения

  • Сни.JPG
    43.4 КБ · Просмотры: 60
    Сни.JPG
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Флагман дк 320 ,найдите бублик 320 с таким кокпитом
я сравнивал свой бублик Флинк 280 с Аква280 ,на Флинке просторнее было ,зато Аква интереснее под мотовеслом шла ...
а в сложенном состоянии ,тут уже вообще без комментариев...
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Флагман дк 320 ,найдите бублик 320 с таким кокпитом

Некорректно сравнивать ДК с обычными транцевыми лодками, там совсем другая конструкция с несущим дном, були сделаны формального размера.
Да и на обычных транцевых лодках версии с уменьшенными булями появились совсем вот недавно (хотя если вспомнить Кайманы-S...).
Помню, сравнивал вживую транцевый Стингрей-320 с бубликом Туз-280. С рулеткой не лазил, но на глаз размер кокпита был почти одинаковый.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх