Одним из подтверждений этого является то, что теперь уже почти за 4 года активного мониторинга заокеанских распродаж (сначала в одно жало, а потом уже группой единомышленников), никогда не видели на Хамы и Гармины таких же скидок как на лорики.
Производитель профессионального оборудования с серьезной и надежной начинкой не может иметь низкую себестоимость, что в конечном итоге, по цепочке, не может позволять делать на его огромные скидки в магазинах. Никто в минус работать не будет. А лорик может давать огромные скидки. Почему? Да понятно почему.
Низкая себестоимость, агрессивный маркетинг, высокая премия за продажу. Достаточно вспомнить такие фишка как – Этит=Марк, Ти2=Ти, Лайв = Карбон+экран – и это что сильно на слуху.
Низкое качество сборки и компонентов – дохнут датчики, экраны, отваливаются модули GPS, подгорают головы – и это что сильно на слуху…
Агрессивный маркетинг – когда вновь запускают в продажу Ти2 и Карбоны, при затягивании выхода ПРО (не к ночи о нем вспоминать), политика всевозможных коробочек и блоков, чтобы подсобрать еще деньжат у обладателей лайвов и карбонов, а потом им все равно придется менять голову на ПРО)).