Всем привет! Есть проблем с T18. Купил новый в этом году. Обкатал как положено. Мотор радовал, но недолго. Однажды на покатушках с друзьями перегрел его так, что мотор заглох дым пошел, запахло горелым. Минут через 15 завел, повалил пар из выхлопа, но мотор работал нормально. После этого началась такая штука: когда мотор холодный минут 5 идет хорошо, а потом начинает скисать, скорость падает на 7-8 км/ч, через некоторое время снова ускоряется, потом снова скисает и т.д. Едет как ишак в гору. Отдал дилеру, объяснил проблему. В ответ поменяли крыльчатку и пожали плечами, мол может в топливной проблема какая, но делать ничего не стали, отдали обратно. Начал рыть сам: менял бензин, масло, свечи, проверил бак, фильтр, пробовал на ходу грушу качать. Ничего не изменилось. В итоге набрался смелости и вскрыл ГБЦ. В процессе нашел провод, у которого изоляция к голове приплавилась. Вопрос такой: может ли это негерметичность в прокладке? Смущают темные нагаристые пятна на ней. И этот цилиндр подозрительно чище, чем другой. Фото прикладываю.