Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 10)

Вопрос по Тохатсу 15,18
9 очей для 18-ки это мало. Д/б где то 11.

А почему именно для 18? нет ни какой разницы в работе ЦПГ от мощности мотора. Вообще 9 это средняя рабочая компрессия, ниже 8 уже повод для вмешательства в мотор.
Еще вопрос как меряли компрессию. Она должна измеряться на прогретом моторе.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
А почему именно для 18? нет ни какой разницы в работе ЦПГ от мощности мотора. Вообще 9 это средняя рабочая компрессия, ниже 8 уже повод для вмешательства в мотор.
Еще вопрос как меряли компрессию. Она должна измеряться на прогретом моторе.

Просто я не знаю параметры на 15 например. Чего то не понятен смысл "нет ни какой разницы в работе ЦПГ от мощности мотора."? А компрессия у всех моделей двигателей разная, в частности у ПЛМ Тоха - НМ компрессия выше чем у Ямахи например. А у среднего 2Т ДВС 8 очей является нормально рабочим. И еще момент, в принципе по большому счет как мерить на холодную или прогретую абсолютно пофиг, разница никогда не превышает одного атмосфера. Просто желательно на холодную, интенсивнее проворачивать коленвал. И для пущей диагностики не важно как мерили, нужно промерять вторично заливая масло в цилиндры. Всё зная мануальную компрессию мотора ставим субъективный диагноз. А для объективного нужно разбирать, дефектовать и т.д.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Всем привет! Есть проблем с T18. Купил новый в этом году. Обкатал как положено. Мотор радовал, но недолго. Однажды на покатушках с друзьями перегрел его так, что мотор заглох дым пошел, запахло горелым. Минут через 15 завел, повалил пар из выхлопа, но мотор работал нормально. После этого началась такая штука: когда мотор холодный минут 5 идет хорошо, а потом начинает скисать, скорость падает на 7-8 км/ч, через некоторое время снова ускоряется, потом снова скисает и т.д. Едет как ишак в гору. Отдал дилеру, объяснил проблему. В ответ поменяли крыльчатку и пожали плечами, мол может в топливной проблема какая, но делать ничего не стали, отдали обратно. Начал рыть сам: менял бензин, масло, свечи, проверил бак, фильтр, пробовал на ходу грушу качать. Ничего не изменилось. В итоге набрался смелости и вскрыл ГБЦ. В процессе нашел провод, у которого изоляция к голове приплавилась. Вопрос такой: может ли это негерметичность в прокладке? Смущают темные нагаристые пятна на ней. И этот цилиндр подозрительно чище, чем другой. Фото прикладываю.
https://www.youtube.com/watch?v=8qctoKsL_28
В помощь)

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

Это что касаемо провода, но он здесь не причем. Всему вина перегрев. Головку возможно повело. Расширилась. Это миллиметр который никогда на глаз не увидишь. Итог голубем ходил, так как провод замыкало и напряга в массу улетала). А вот слабая динамика, так это очки в горшках упали) Вот и вся отгадка)

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

Согласен, так как металл расширяется. И разница в ОЧКО!) Это когда все гуд у мотора. Но когда метал расширяется и на миллиметр отходит, происходит "Разгерметизация отсека") Абстрактно.))
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Согласно мануалу Тохатсу, для ПЛМ 18 лс. компрессия указана 7,5 кг/см2, для 9,9-15 указана 8 кг/см2
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Промеряли головку. Коробление 0,6 мм. Вот думаю, есть ли смысл ли её шлифовать?
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Промеряли головку. Коробление 0,6 мм. Вот думаю, есть ли смысл ли её шлифовать?

Да, надо. Так как по идеи не более 5 соток должно быть где-то. Сам прикинь, какая толщина прокладки и сможет ли она выбрать почти миллиметр.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Да, надо. Так как по идеи не более 5 соток должно быть где-то. Сам прикинь, какая толщина прокладки и сможет ли она выбрать почти миллиметр.

Судя по фото там и блок на плите проверить не мешало-бы.Ещё на всякий пожарный всю систему охлаждения прочистить, будет как прививка от повторных случаев.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вопрос по Тохатсу 15,18
Всем ДВС! Прошу совета. Надумал заменить свой Мерк 9,9 4-х т. на Тоху 18, т.к. собираюсь поменять и свой 13-летний Баджер на кат Братан 380. (Хотя 4-х тактник это круто! И мультирумпель очень нравится. Но боюсь что не потянет.) И вот думаю, может взять 9.9 и раздушить до 15, чтобы не заморачиваться с гемороем регистрации и техосмотров. 18 мотор реально круче 15-ки? Про то, что лучшая 15 это 18 я уже читал. И все же? Стоит 18 мотор гемороя с регистрацией? Права имеются. Кто что посоветует?
Заранее спасибо!
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Всем ДВС! Прошу совета. Надумал заменить свой Мерк 9,9 4-х т. на Тоху 18, т.к. собираюсь поменять и свой 13-летний Баджер на кат Братан 380. (Хотя 4-х тактник это круто! И мультирумпель очень нравится. Но боюсь что не потянет.) И вот думаю, может взять 9.9 и раздушить до 15, чтобы не заморачиваться с гемороем регистрации и техосмотров. 18 мотор реально круче 15-ки? Про то, что лучшая 15 это 18 я уже читал. И все же? Стоит 18 мотор гемороя с регистрацией? Права имеются. Кто что посоветует?
Заранее спасибо!

18 реально ахрененный мотор. Тем паче, что по весу 15 и 18 одинаковые. Купи 18 и наклейку с шильдиком, если у вас ГИМС не страшный, то регить не придётся.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
18 реально ахрененный мотор. Тем паче, что по весу 15 и 18 одинаковые. Купи 18 и наклейку с шильдиком, если у вас ГИМС не страшный, то регить не придётся.
А что, 15-ха от Мерка и 18 Тоха прям один в один? И на воде?
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
А что, 15-ха от Мерка и 18 Тоха прям один в один? И на воде?

В предыдущем вопросе ты не уточнил о каком 9.9 идет речь. Я тебе о Тохе 9.9 отписал. А если сравнивать Мерка Бельгию (не путай Мерк Японию, это та же Тоха) и Тоху, то Мерк явно легче. На пустую едут одинаково, но на груженную Тоха 18 далека уедет от Мерка 15.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
В предыдущем вопросе ты не уточнил о каком 9.9 идет речь. Я тебе о Тохе 9.9 отписал. А если сравнивать Мерка Бельгию (не путай Мерк Японию, это та же Тоха) и Тоху, то Мерк явно легче. На пустую едут одинаково, но на груженную Тоха 18 далека уедет от Мерка 15.

Мерк 15 тоже разные.один 262сс ( 34 кг ) а другой 294сс.( 41 кг ) Потому не факт что тоха далеко уедет от равноценного по кубатуре
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх