Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 3)

Вопрос по Тохатсу 15,18
По отверстию не помню, вроде на 2й. Сегодня отпишусь
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
По отверстию не помню, вроде на 2й. Сегодня отпишусь

На третье не пробовал переставлять? У меня сразу брызги процентов на 70 уменьшаются по сравнению со вторым отверстием.
К тому же на втором мотор сильно завален на глисе, нога слишком близко к транцу.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Короче :) Дырка была вторая, подложил 1см, брызгать стал на 50 процентов меньше. Сегодня бак был полный, скорость 40-41. Дальше поставил на третью дырку, вроде лучше горизонталь стала у мотора, более правильно стал висеть. Еще немного стало меньше брызг. Ставлю еще сантиметр под мотор, брызг почти не стало, скорость 42 уверенно. Хотел еще подложить, но крепление мотора(шайбы) уже как то не серьезно приближаются к концу транца. В общем общий подьем от штатного транца сейчас в районе 5 см. 440 получается. Жалко что до прохватов не дошел, даже в повороте не смог добиться прохвата, в общем думаю такое положение дел оптимально;) фотки позже.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Фотки, как и обещал)
На последней фотке два фильтра, какой лучше поставить?
 

Вложения

  • d0502e6e9b42.jpg
    165.3 КБ · Просмотры: 128
    d0502e6e9b42.jpg
  • 275172192e38.jpg
    100.2 КБ · Просмотры: 140
    275172192e38.jpg
  • dced0ae54490.jpg
    122.9 КБ · Просмотры: 149
    dced0ae54490.jpg
  • 076fb7f54c59.jpg
    74.4 КБ · Просмотры: 125
    076fb7f54c59.jpg
  • 855a463a763e.jpg
    163.7 КБ · Просмотры: 130
    855a463a763e.jpg
  • 74f3b11aa0f7.jpg
    109.9 КБ · Просмотры: 123
    74f3b11aa0f7.jpg
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вот так вот ехали)
 

Вложения

  • 2d640321c8af.jpg
    33 КБ · Просмотры: 132
    2d640321c8af.jpg
Вопрос по Тохатсу 15,18
не закидывайте сразу помидорами, но мне только одно не понятно, если в моторе 2 топливных фильтра, в баке и в моторе перед карбом, зачем ставить третий :wacko::pardon:
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
В баке стоит грубой очистки, в карбе не знаю. Но факт, что этот третий фильтр за сезон показывает наличие частиц емеет место быть. Лучше раз в год поменять этот фильтр за 25 рублей, чем поиметь соренс в карбе. Это конечно мнение не специалиста, но вот как то так примерно я мыслю на этот счет.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Ну так все верно, в баке крупная сетка на топливозаборнике, перед карбюратором фильтр тонкой очистки, между ними ставится тазофильтр, естественно в тазофильтре будет грязь, штатный фильтр при этом всегда будет чист. Вот если бы после штатного фильтра ставился дополнительный и при этом ловил грязь... да, это был бы криминал.
Конечно лишний фильтр это неплохо, но доверять вазофильтру за 30 рублей и не доверять штатному японскому?... :)
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Дело не в том что не доверяю. Просто легче менять тазофильтр раз в сезон мне кажется, в общем больше для перестраховки. Мне так спокойнее. Сегодня врезал второй который на фотке, сейчас поеду тестировать. Даже хомуты не понадобились. В редутор залил на этот сезон мотюль трансмиссионное. Сделал цельную подкладку из бакфанеры 2 см. Поехал в общем кататься;)
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
А штатный топливный шланг на срезе армированный? Хомуты я бы все таки поставил, замечал что если в холодное (ночью или рано утром) время сдернуть шланг, то на жаре в нем появляется избыточное давление, БРС-ки то закрыты. Да и пробку вентиляционную можно забыть открыть, не сорвет на жаре?

---------- Сообщение добавлено в 02:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:41 ----------

Не измерял точно, на сколько теперь поднят транец?

---------- Сообщение добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:42 ----------

Пришел винт х-роwеr 9-й шаг, лежит на почте, вернусь к середине след. недели из командировки, испытывать буду...
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Транец у меня теперь 440 ровно. Хомуты точно не нужны, я еле натянул шланг. Шланг не армированный, но достаточно толстостенный.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
При загрузке примерно 330 кг мотор при выходе на глисс как то не правильно работает, как будто подтраивает и повышенная вибрация. Такая байда секунды три, потом глиссер и все отлично. Попробовать конечно надо обратно на виорую дырку поставить. С чем может быть связана данная хрень?
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
При загрузке примерно 330 кг мотор при выходе на глисс как то не правильно работает, как будто подтраивает и повышенная вибрация. Такая байда секунды три, потом глиссер и все отлично. Попробовать конечно надо обратно на виорую дырку поставить. С чем может быть связана данная хрень?

у меня такое тоже бывает, когда движок плохо прогреешь
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Это нормально! Особенно, если свечи с индексом R. Как только их ставлю, то после малого хода мотор при выходе на глисс чутка троит, пото все гут.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Наконец то закончил обкатку, на сегодняшний день 11 моточасов, вообщем получается что 10 винт на 330 лодку тяжеловат, потому что на родном винте 9, с загрузкой в 230 кг без учета веса мотора и лодки, обороты 5700, скорость по течению 38, на 10 наверно будут максимум 5100. Пробывал разогнать в одного, обороты 5850, скорость 42. С 10 винтом в одного скорость наверно будет 45-46, надо проверить. Мотором очень доволен, после ночной стоянки заводится с первого раза. Бака хватает оринтировочно на 100км это если в полный газ.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх