Водомёты и водомётные насадки. (Просматривают: 2)

Водомёты и водомётные насадки.
Товарищи, я понять к вам с групыми вопросами.

Метаюсь в выборе между Suzuki DF 30 (4T) и Tohatsu 40/50 (2Т)
Оба мотора примрено в одном весе, и в одной цене.

На Suzuki DF30 смотрю в основном потому владею DF20. Который ну очень радует расходом и тихой работой.
По сути DF30 это точная копия DF20 с еще одним цилиндром. Мне по большому счету в текущем моторе нехватает только мощности, которой хватет что называется в притык.
Думаю что DF30 повезет мою нагрузку на 2/3 газа, так-же как текущий DF20 её сейчас везет на полном газу. Плюс в режиме неполного газа будет работать Lean Burn (а это очень низкий расход).
Ну и остальные прелести 4х тактного мотора тоже не хочется терять.

А с другой стороны, хочу в перспективе водометную насадку.
Которая как известно "сьедает" как минимум 1/3 мощности.

И тут понятно, что Тоха50 вопрос мощности под водометом закроет на все 100%.
По крайней мере большинство лодок в видосах Сергофана и Беши ходят именно с этими моторами.

И вот тут вопрос, к опытным людям.
Чегодя я не смогу сделать, или куда не смогу пройти, в случае если выберу DF30 вместо Тохи50?
 
Водомёты и водомётные насадки.
Товарищи, я понять к вам с групыми вопросами.

Метаюсь в выборе между Suzuki DF 30 (4T) и Tohatsu 40/50 (2Т)
Оба мотора примрено в одном весе, и в одной цене.

На Suzuki DF30 смотрю в основном потому владею DF20. Который ну очень радует расходом и тихой работой.
По сути DF30 это точная копия DF20 с еще одним цилиндром. Мне по большому счету в текущем моторе нехватает только мощности, которой хватет что называется в притык.
Думаю что DF30 повезет мою нагрузку на 2/3 газа, так-же как текущий DF20 её сейчас везет на полном газу. Плюс в режиме неполного газа будет работать Lean Burn (а это очень низкий расход).
Ну и остальные прелести 4х тактного мотора тоже не хочется терять.

А с другой стороны, хочу в перспективе водометную насадку.
Которая как известно "сьедает" как минимум 1/3 мощности.

И тут понятно, что Тоха50 вопрос мощности под водометом закроет на все 100%.
По крайней мере большинство лодок в видосах Сергофана и Беши ходят именно с этими моторами.

И вот тут вопрос, к опытным людям.
Чегодя я не смогу сделать, или куда не смогу пройти, в случае если выберу DF30 вместо Тохи50?
Besha1982 Есть какой канал на ютубе , ролик не помню так он говорит по 50 сом даже когда начнешь "открывать кирпичный завод" мотор будет лезть дальше не смотря на ваши мольбы повернуть назад....
Бала у меня 5 ка ... дали 9.8 что менял что не менял .... дали 25 ку вот здесь мне понравилось и я себе купил 15 ку покатался пару лет и собрал катамаран побольше ну и начал поглядывать на мотор по больше.....25, 30 , 30- болотоход лонгтейл , аэро установки ....... в итоге взял 40 ку дело осталось за малым добить настройки транца. Мое мнение если возьмете 30 ку вы ее даже не поймете будет шило на мыло , а вот палтос да с хорошо настроенной улиткой даст экономию бензина - идти можно в пол газа , ну а когда надо будет лезть мощности хватит заставить вас молить о пощаде :gandy: :ehprokachu: Как дополнение кто занимается катанием людей на ватрушках их гидроциклы в 50 лс это минимальная мощность....
 
Водомёты и водомётные насадки.
Стальной импеллер точно улучшит ситуацию. Интейк сразу нужно ставить полиуретан, про штатный забыть! Вот с обичайкой пока вопрос! В Вездеход пожалуй можно поставить капролоновую. А вот с Джет - вольфовским интейком капролон не очень дружит. Не хватает жесткости корпуса и у обичайки отламывает фланец. Для меня выбор обичайки пока является открытым. Кстати штатная обичайка на твоей насадке довольно износостойкая.
У меня с алюминием на 200 оборотов больше получилось ,,чем со сталью (Си Про средняя серии Тоха - 30 ка)
 
Водомёты и водомётные насадки.
Увеличение оборотов это еще не значит улучшение ттх комплекта. В свое время проводили эксперимент и он показал,что оригинальный стальной импеллер оказался более эффективен по сравнению с алюминиевым . Справедливости надо заметить ,что алюминиевый был Тайвань.
 
Водомёты и водомётные насадки.
Гидродинамику не обманешь: не может тело большего сечения двигаться в среде быстрее, чем меньшее. Если обороты и больше, значит шаг импеллера меньше.
PS: Хотя бегемотам на палтосах, такие нюансы фиолетовы :p
 
Водомёты и водомётные насадки.
У меня с алюминием на 200 оборотов больше получилось ,,чем со сталью (Си Про средняя серии Тоха - 30 ка)
Со сверх- малой серией картина несколько иная. Стальной раскручивается больше. Больно страшный импеллер получился из люменя! :D На моей насадке , сталь крутится 5400 - 5450. В холодное время до 5500.
Я уже писал раньше, что замена китайского импеллера на нержавейку тайваньскую - дало существенный прирост по скорости и грузоподьемности. Про износостойкость говорить , думаю не нужно. :coolio:
 
Водомёты и водомётные насадки.
Товарищи, я понять к вам с групыми вопросами.

Метаюсь в выборе между Suzuki DF 30 (4T) и Tohatsu 40/50 (2Т)
Оба мотора примрено в одном весе, и в одной цене.

На Suzuki DF30 смотрю в основном потому владею DF20. Который ну очень радует расходом и тихой работой.
По сути DF30 это точная копия DF20 с еще одним цилиндром. Мне по большому счету в текущем моторе нехватает только мощности, которой хватет что называется в притык.
Думаю что DF30 повезет мою нагрузку на 2/3 газа, так-же как текущий DF20 её сейчас везет на полном газу. Плюс в режиме неполного газа будет работать Lean Burn (а это очень низкий расход).
Ну и остальные прелести 4х тактного мотора тоже не хочется терять.

А с другой стороны, хочу в перспективе водометную насадку.
Которая как известно "сьедает" как минимум 1/3 мощности.

И тут понятно, что Тоха50 вопрос мощности под водометом закроет на все 100%.
По крайней мере большинство лодок в видосах Сергофана и Беши ходят именно с этими моторами.

И вот тут вопрос, к опытным людям.
Чегодя я не смогу сделать, или куда не смогу пройти, в случае если выберу DF30 вместо Тохи50?
Так вот же товарищь успешно эксплуатирует такой мотор несколько сезонов. Наверно правильней будет поинтересоваться всеми ньюансами у него!
Сообщение в теме 'Водомёты и водомётные насадки.' https://www.rusfishing.ru/forum/threads/vodomjoty-i-vodomjotnye-nasadki.356322/post-15426100
А по полтосам информации полно!
 
Водомёты и водомётные насадки.
А вы не подарки так рьяно отрабатываете....2876 какую скидку дали.
Когда кончаются аргументы, начинается традиционное хамство. Известный и, увы, обычный стиль инет-общения. Про скидки вот здесь почитайте Скидка форумчанам 10%

За какой базар вся тема только одни солары какую страницу не открой , а все остальное г...... вывод напрашивается сам собой ....
Я же но говорю что лодки плохие . я говорю что еще есть выбор.....
В данном речь дажне не о бренде, речь о размере лодки под мотор в 30 л.с. Советовать под такой мотор лодку 500+ ...эээ... несколько малоквалифицированно :coolio:

но так как я занимаюсь более 6 лет ремонтом лодок и для себя какую покупать я мнение не поменял катамаран на первом месте, но не кому не посоветую это средство передвижения по воде
Ремонтировать лодки и ходить на них, уметь ими управлять совершенно не одно и то же! У меня есть хороший знакомый, классный автомеханик, готовит джЫпы для бездорожья, так у него прав до сих пор нет и ездить на авто он не умеет и не хочет :D Но если я ничего не понимаю в катамаранах, не имею практического опыта с ними, я же не даю по ним советы космического масштаба и космической глупости (с)

Гидродинамику не обманешь: не может тело большего сечения двигаться в среде быстрее, чем меньшее. Если обороты и больше, значит шаг импеллера меньше.
Серега, здесь не все так однозначно. У меня на фирменном алюм. импеллере сильный перекрут, за 6000 об\мин, но после 5200об\мин увеличения отдачи не заметно. Такое ощущение, что упора не хватает. А вот на полированной нерже от Джет Вольф перекрута нет, даже на высоте крутит до 5500об\мин и отдача растет пока обороты растут. Мы же на нем до Хамсаринского водопада спокойно и довольно экономично дошли, полный газ только в порогах выкручивал. Визуально шаг одинаковый, ставил рядом, пытался найти разницу по шагу - не заметил. А вот толщина лопастей очень заметна, у нерж.импеллера лопасти раза в два тоньше и кромки острее, наверное и масса воды, проталкиваемой импеллером, больше, упор лучше. Может в этом дело? Я не знаю, в школе гидродинамику не проходили :hmm:
 
Водомёты и водомётные насадки.
За один оборот нержавеющий импеллер, по сравнению с алюминиевым, при одинаковом шаге в одной и той-же обечайке, прокачает больше воды на объём, равный разности площадей лопастей. Так как у нержавеющего импеллера лопасти тоньше, то и воды он прокачает больше (при одних и тех-же оборотах ДВС). И нагружает двигатель сильнее, но эффективность улитки возрастает.
У меня штатный тайваньский АЛ импеллер двигатель крутит на 150 об/мин больше, чем ДжетВульфа. Но с Волком водомет везёт точно больше. Комплект, который описываю в подписи.
По Т-40 у ребят такая-же ситуация, как у Фиделя.
 
Водомёты и водомётные насадки.
За один оборот нержавеющий импеллер, по сравнению с алюминиевым, при одинаковом шаге в одной и той-же обечайке, прокачает больше воды на объём, равный разности площадей лопастей. Так как у нержавеющего импеллера лопасти тоньше, то и воды он прокачает больше (при одних и тех-же оборотах ДВС). И нагружает двигатель сильнее, но эффективность улитки возрастает.
У меня штатный тайваньский АЛ импеллер двигатель крутит на 150 об/мин больше, чем ДжетВульфа. Но с Волком водомет везёт точно больше. Комплект, который описываю в подписи.
По Т-40 у ребят такая-же ситуация, как у Фиделя.
Так какой посоветуете брать нерж. импеллер- Волк или Тайвань? Этот же вопрос адресую api61.
 
Водомёты и водомётные насадки.
ДВС. Вчера испытал свой комплект флагман дк370 игла джет + ямаха 2т 15 л.с. с тайваньской насадкой сверхмалой серии (интейк джет вульф, обечайка пластик, импеллер - сталь).
Ну что могу сказать... Результат значительно лучше, чем был на соларе 380. Смог поднять на редан себя (106 кг) + 120 кг груза. Это на глубокой воде. Испытывал на Амуре. На мелкой воде думаю будет больше подымать.
 
Водомёты и водомётные насадки.
Регулируемый чисто водометный транец
Посмотреть вложение 9108524
Юра, от смещения транца вверх его удерживает только трение? Я ранее отказался от такой конструкции, при многочисленных ударах накладка смещалась вверх, правда там уголки с пазами притягивались к транцу, а здесь у тебя площадь побольше.
 
Водомёты и водомётные насадки.
Так какой посоветуете брать нерж. импеллер- Волк или Тайвань? Этот же вопрос адресую api61.
Имеллер от Джет Вольфа хорош тем, что везет просто отлично и легко правится "на коленке".
Вот так загнуло, когда валун прозевал
Загиб импеллера-3.jpg
Я правил прям на берегу, на пеньке, топориком. И выправил до той степени, что можно было ехать без вибраций и потери кпд
Ремонт импеллера-1.jpg

На мой взгляд, это крайне важно. Загнуть можно всегда, а выпрямить вот так, в полях, далеко не любой импеллер можно. Один из таких гнутых, от Си Про, так и не смогли выправить ни в поле, ни даже в городе. Одно место правишь, в другом месте ведет и нарушает геометрию. Поэтому я за проверенный лично Джет Вольф.
Конечно, фирменный нерж. импеллер от Мерка не гнется и везет отлично, это так, да. Но цена для меня просто космос.
 
Водомёты и водомётные насадки.
Про импеллер от Волка ничего сказать не могу, не попадал мне в руки. А по китайцу алюминевому и нержи от X-Power у же все рассказал, что знал. Алюминевого от X-Power у меня тоже не было.
Просто не нужно путать разные импеллеры по производителям и размеру.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх