Виляет Лодка! В чем проблема?
Скорее всего реакция производителя обусловлена тем, что прочитал данную тему.Пишешь так , как будто он у тебя за спиной стоит, с пистолетом к затылку ..![]()

И для всех нас это хорошо.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего реакция производителя обусловлена тем, что прочитал данную тему.Пишешь так , как будто он у тебя за спиной стоит, с пистолетом к затылку ..![]()
Самое первое что приходит в голову, это не достаточное давление в киле. Проверял после спуска на воду? Обычно приходится докачивать.всех приветствую. Лодка Фрегат 330с, мотор гольфстрим 18лс, при полном ходу, начинает бросать из стороны в сторону, киль на месте))), такое чувство, что переваливается с баллона на баллон. Хожу один, загружен нос, дифферент на 1м отверстии. Как то решить можно проблему???
Спасибо, киль норм, стою на насосе не продавишь, дифферент вот не пробовалСамое первое что приходит в голову, это не достаточное давление в киле. Проверял после спуска на воду? Обычно приходится докачивать.
Второе , попробуй второе и третье отверстие.
Киль насосом ножным не накачать,нужно 0.5 в киль.Спасибо, киль норм, стою на насосе не продавишь, дифферент вот не пробовал
Так и при такой накачке пайол выгибает, пайол 18ммКиль насосом ножным не накачать,нужно 0.5 в киль.
Да и ладно,пайолы разве 18 мм бывают?Так и при такой накачке пайол выгибает, пайол 18мм
ДаДа и ладно,пайолы разве 18 мм бывают?
Хорошая лодка!посмотрел на сайте.
Диферент ставить чтобы акп была паралельна баллонувсех приветствую. Лодка Фрегат 330с, мотор гольфстрим 18лс, при полном ходу, начинает бросать из стороны в сторону, киль на месте))), такое чувство, что переваливается с баллона на баллон. Хожу один, загружен нос, дифферент на 1м отверстии. Как то решить можно проблему???
Лягушкой киль не накачать. Нужен хотя бы ручной двухходовой Браво 4. Ну и манометр, хотя бы для тестов.Спасибо, киль норм, стою на насосе не продавишь, дифферент вот не пробовал
Манометр есть, но правда не мерил давление в килеЛягушкой киль не накачать. Нужен хотя бы ручной двухходовой Браво 4. Ну и манометр, хотя бы для тестов.
Обычным ножным, если вес 100-110 кг, можно набить примерно до 0,22-0,25. Но, это не очень критично. Значительно сильнее на курсовую устойчивость влияет нарушение вклейки днища или не ровная линия киля (если посмотреть на перевернутую лодку).Так и при такой накачке пайол выгибает, пайол 18мм
Ну при неровной линии киля я думаю должно тащить в какую то одну сторону, а тут особенно на волне то вправо то влевоОбычным ножным, если вес 100-110 кг, можно набить примерно до 0,22-0,25. Но, это не очень критично. Значительно сильнее на курсовую устойчивость влияет нарушение вклейки днища или не ровная линия киля (если посмотреть на перевернутую лодку).
Но, если всю дорогу ездил на 1 дырке, когда лодка роет носом, вполне возможно, что переставив на 2 или еще лучше на 3 , она пойдет нормально.
Обязателен контроль равномерной накачки баллонов - вначале до упора задние секции, а потом - переднюю. Кильсон попытаться еще раз "добить, когда лодка спущена на воду и загружена. "