Привет. Эксперименты по устранению виляний на полном ходу,пока не увенчались успехом. Завод ,,Фрегат до конца сезона отложил проблему, т.к. просят прислать лодку на завод.
Что было сделано: при накачке баллонов по мануалу(0.25 баллоны и 0.3 киль) становится немного меньше виляния, но они есть.
при переносе бака на корму, и перестановке мотора на второе отверстие трима, оно вроде как пропадает, но появляется не маленький такой ,,петух,, и лодка идет на грани прохватов,
при тщательном осмотре накаченного киля обнаружилась вот такая
Посмотреть вложение 10540325Посмотреть вложение 10540326Посмотреть вложение 10540330вот та неровность приклейки усиления киля.
Вопрос: вот эта неровность может быть причиной???? И еще если еще поиграть высотой подъема мотора, может ли это избавить от виляний???? Где то на этом форуме прочитал, что на очень килеватых лодках (коей считается Фрегат) расстояние от низа киля до антикавитационной плиты стремится к нулю, а то и в минус уходить может. Напомню у меня сейчас ровно 2 сантиметра это расстояние составляет.