Виляет Лодка! В чем проблема? (Просматривает: 1)

Виляет Лодка! В чем проблема?
Так и при такой накачке пайол выгибает, пайол 18мм
Ну выгибает и хрен с ними, тебе по ним не стрелять.

Вообще странно как то, манометр есть, но киль не мерил, отверстия другие не пробовал. Лодку бросает, но ничего не предпринимал.
 
Последнее редактирование:
Виляет Лодка! В чем проблема?
Всем спасибо за отклик. На следующей неделе на воде буду, все варианты опробую по результатам отпишусь
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
Ну при неровной линии киля я думаю должно тащить в какую то одну сторону, а тут особенно на волне то вправо то влево
Со слов довольно сложно "диагноз ставить". Если бы видео ... с берега или с другой лодки.
Обычно такой косяк бывает, если большая "гидролыжа" на пайолках, криво вклеено днище или повело винтом баллон. На НД- когда днище слишком низко опущено от уровня баллонов.
У Фрегата просто большой кильсон, и если кривизны при внешнем осмотре нигде нет, то чуть оттримуй - отодвинь от транца мотор и все образуется. . Если не поможет, то... причина выше...замена лодки.
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
Со слов довольно сложно "диагноз ставить". Если бы видео ... с берега или с другой лодки.
Обычно такой косяк бывает, если большая "гидролыжа" на пайолках, криво вклеено днище или повело винтом баллон. На НД- когда днище слишком низко опущено от уровня баллонов.
У Фрегата просто большой кильсон, и если кривизны при внешнем осмотре нигде нет, то чуть оттримуй - отодвинь от транца мотор и все образуется. . Если не поможет, то... причина выше...замена лодки.
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
всех приветствую. Лодка Фрегат 330с, мотор гольфстрим 18лс, при полном ходу, начинает бросать из стороны в сторону, киль на месте))), такое чувство, что переваливается с баллона на баллон. Хожу один, загружен нос, дифферент на 1м отверстии. Как то решить можно проблему???
Пишите с этим вопросом напрямую на завод Фрегат на этот ящик: shop@fregat-boats.ru, менеджеры у них отвечают оперативно, помогут. знаю не понаслышке, сам частенько к ним обращаюсь по разным вопросам касаемо своего комплекта))) так вопрос быстрее решите, чем на форуме писать))
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
Привет. Эксперименты по устранению виляний на полном ходу,пока не увенчались успехом. Завод ,,Фрегат до конца сезона отложил проблему, т.к. просят прислать лодку на завод.
Что было сделано: при накачке баллонов по мануалу(0.25 баллоны и 0.3 киль) становится немного меньше виляния, но они есть.
при переносе бака на корму, и перестановке мотора на второе отверстие трима, оно вроде как пропадает, но появляется не маленький такой ,,петух,, и лодка идет на грани прохватов,
при тщательном осмотре накаченного киля обнаружилась вот такая 20220624_150717 (1).jpg20220624_150756 (1).jpg20220624_150607.jpgвот та неровность приклейки усиления киля.
Вопрос: вот эта неровность может быть причиной???? И еще если еще поиграть высотой подъема мотора, может ли это избавить от виляний???? Где то на этом форуме прочитал, что на очень килеватых лодках (коей считается Фрегат) расстояние от низа киля до антикавитационной плиты стремится к нулю, а то и в минус уходить может. Напомню у меня сейчас ровно 2 сантиметра это расстояние составляет.
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
Привет. Эксперименты по устранению виляний на полном ходу,пока не увенчались успехом. Завод ,,Фрегат до конца сезона отложил проблему, т.к. просят прислать лодку на завод.
Что было сделано: при накачке баллонов по мануалу(0.25 баллоны и 0.3 киль) становится немного меньше виляния, но они есть.
при переносе бака на корму, и перестановке мотора на второе отверстие трима, оно вроде как пропадает, но появляется не маленький такой ,,петух,, и лодка идет на грани прохватов,
при тщательном осмотре накаченного киля обнаружилась вот такая Посмотреть вложение 10540325Посмотреть вложение 10540326Посмотреть вложение 10540330вот та неровность приклейки усиления киля.
Вопрос: вот эта неровность может быть причиной???? И еще если еще поиграть высотой подъема мотора, может ли это избавить от виляний???? Где то на этом форуме прочитал, что на очень килеватых лодках (коей считается Фрегат) расстояние от низа киля до антикавитационной плиты стремится к нулю, а то и в минус уходить может. Напомню у меня сейчас ровно 2 сантиметра это расстояние составляет.
Я бы обратил внимание на складки дна вдоль баллонов. Возможно лучи закатывающегося солнца сделали свое дело, или руки криворукого мастера склейщика. Вся эта рябь из складок создаёт турбулентность потока воды в зоне дна лодки, скопление воздуха, возможно это одна из причин .
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
Я бы обратил внимание на складки дна вдоль баллонов. Возможно лучи закатывающегося солнца сделали свое дело, или руки криворукого мастера склейщика. Вся эта рябь из складок создаёт турбулентность потока воды в зоне дна лодки, скопление воздуха, возможно это одна из причин .
это складки, но здесь фотка на палящем солнце, и лодка накачивалась не сильно
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
Кильгард наклеен криво. Это может быть причиной рыскания, но вряд ли основной. Вы проверяли симметричность установки киля в носовой части? По фото сложно судить, но мне кажется, что на втором фото киль в носовой части смещен впрво от центра.
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
Кильгард наклеен криво. Это может быть причиной рыскания, но вряд ли основной. Вы проверяли симметричность установки киля в носовой части? По фото сложно судить, но мне кажется, что на втором фото киль в носовой части смещен впрво от центра.
20220624_150557.jpg сам киль вроде ровно, вот усиление по нему вихляет
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
Кильгард наклеен криво. Это может быть причиной рыскания, но вряд ли основной. Вы проверяли симметричность установки киля в носовой части? По фото сложно судить, но мне кажется, что на втором фото киль в носовой части смещен впрво от центра.
Согласен полностью. Все что можно было закосячить - закосячили.

Я б лазерным уровнем все отстрелял, снял видос и отпрвил рукожопам.
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
Привет. Эксперименты по устранению виляний на полном ходу,пока не увенчались успехом. Завод ,,Фрегат до конца сезона отложил проблему, т.к. просят прислать лодку на завод.
Что было сделано: при накачке баллонов по мануалу(0.25 баллоны и 0.3 киль) становится немного меньше виляния, но они есть.
при переносе бака на корму, и перестановке мотора на второе отверстие трима, оно вроде как пропадает, но появляется не маленький такой ,,петух,, и лодка идет на грани прохватов,
при тщательном осмотре накаченного киля обнаружилась вот такая вот та неровность приклейки усиления киля.
Вопрос: вот эта неровность может быть причиной???? И еще если еще поиграть высотой подъема мотора, может ли это избавить от виляний???? Где то на этом форуме прочитал, что на очень килеватых лодках (коей считается Фрегат) расстояние от низа киля до антикавитационной плиты стремится к нулю, а то и в минус уходить может. Напомню у меня сейчас ровно 2 сантиметра это расстояние составляет.
И все же, почему вы не отправите лодку на завод Фрегат для проверки и устранения проблемы? Вы уже несколько месяцев назад писали об этой проблеме
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
И все же, почему вы не отправите лодку на завод Фрегат для проверки и устранения проблемы? Вы уже несколько месяцев назад писали об этой проблеме
Написал вроде. До конца сезона.
 
Виляет Лодка! В чем проблема?
Всех приветствую. Не прошло и двух сезонов эксплуатации Фрегата 330С как я разобрался в проблеме виляни лодки. Всё просто, увеличивал накладки транца на ЧПУ, да бы поднять мотор, и когда ставил увеличенные то увёл в сторону два самореза. Они вошли как по маслу в транец, думал что в старые отверстия попал, ан нет увёл аж на сантиметр, и соответственно мотор висел криво на транце. Всем спасибо за отклик, ни хвоста ни чешуи...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх