Мда... Красиво написано...
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------
Уважаемый Владимир,
байкой конечно порадовали, особенно понравилась метафора про "адскую железную сковородку"... Звучит... Если не задумываться о сути написанного...
Во-первых, "Ковш" (к стати для начала не ковш, а нож) - если вы снег убираете "ковшом, а не грейдером - это выглядит забавно". Для того, чтобы убирать мокрый снег вездеходу может не хватать массы, двигатель здесь абсолютно ни при чем... Определяющим фактором является соотношение массы вездехода и плотности снега. Пелец - это легкий вездеход, поэтому толстый слой мокрого снега необходимо срезать слоями, слой за слоем и все будет ОК. На счет того, что двигатель Китайский - так и айфоны в той же стране делают...
Что касается - не заводиться... Комплект предпусковой жидкости для запуска при низких температурах идет в базовом оснащении вездехода Не заводиться - используй жидкость, на кой изобретать велосипед??? Кроме того, далее Вы сами пишите, что при -20 вездеход прекрасно ездит...
Больше всего порадовала тема "двигатель перегревается и антифриз вытекает"... РЖУ НЕ МОГУ... Вполне логично, что если антифриз вытекает, то двигатель не охлаждается, и по этой причине двигатель и перегревается... Это так же понятно как 2х2=4... Ситуация похожа на анекдот их серии "Ватсон, о чем нам говорят звезды? Ну... Завтра будет плохая погода? Нет, Ватсон, о том, что у нас сперли палатку...
... Вам надо было устранить утечку антифриза, для того чтобы двигатель не перегревался и спокойно ездить... Если бы вы это своевременно сделали - то вам не пришлось бы останавливаться "каждые 500 метров",
вы не испытывали бы ощущения "адской сковородки", палатка-тент и ледобур остались бы в целости и сохранности.
Если бы проводка была "не правильно собрана" - она сгорела бы сразу же при первой поездке. В дальнейшем, как правило, проводка горит по причине неправильного хранения вездехода, попадания влаги и короткого замыкания.
Вообще то, если видели, что тосол утекает, то вместо того, чтобы его регалярно доливать, надо было устранить утечку...
Ох уже мне эти "горе маханики"...
И что это у меня движок без охлаждения греется!!!
Если бы движок еще мог без масла ездить - тоже классно...
А лучше вообще вместо бензина - воду заливать...