Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривают: 4)

Ветерок 8М (эксплуатация)
какую фольгу использовал? ...это самый просто вариант не выходя из сарая...
это точно, поэтому и сделал сначала так.
Использовал медную с текстолитовой платы. Толщину не помню. или 0,1 или 0,2. Две полоски вышло. Верхняя градусов 120 перекрыла.. Сначала на сухую мерил, а посадил на герметик- чисто чтобы прилипли. Обезжирил, сутки не трогал. Герметиком прилиплял на крышку блока.


дядя Саша жив здоров, в Украине...лодочка на видео его обнова=комплект эгоиста:)
Здоровья и благ ему! При случае общения низкий поклон от меня!
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Прочитал.Ответ на вопрос о приобретении ИМПОРТНЫХ клапанов не получил.
Специально для Ветерка китайцы клапаны не делают. Но можно на али или ибее купить листовой карбон и из него нарезать Энное количество клапанов. Если читали тему на моторке, то у некоторых владельцев Ветерков, клапаны из текстолита разбивает. Малая авиация карбон для этих целей использует активно.
Сейчас у меня стоят на двух своих моторах сдвоенные текстолитовые клапаны. Периодически осматриваю (все же это пока не проверенный вариант), пока все нормально, ничего не слоится, ничего не махрится. Но зимой, тоже перейду на карбон. Все же этот материал более прочный и подходящий для клапанов.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Вот такое фото нашел в интернете.
два вопроса
1. Пропил на втулке обязательно делать? Красной стрелкой. Зачем фиксировать если посадка тугая?
2. При разборке магнето НЕ СМОГ снять сердечники с катушками. Все винты вукрутил, а сердечники гнуться! Или приварены или на краску так прилипли. Пропилы сердечников хотел летом сделать, не сейчас.
 

Вложения

  • завтуливание магдино.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 46
    завтуливание магдино.jpg
  • Снимок.JPG
    95.6 КБ · Просмотры: 44
    Снимок.JPG
Ветерок 8М (эксплуатация)
Карбон покупай и тот и тот, может сделаешь как у меня. Слишком мягкие клапаны хуже работают на высоких оборотах, а жесткие на малых.
Сердечники сидят на штифтах. Надо отверткой с краев помаленьку заламывать, тогда сойдут. Посадка тугая, смотри не погни штифты, одну сторону сильно не загибай. Главное, немного сорвать с места.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Выписал карбон 0,3 и 0,5.
Требуется техническая поддержка от Voivano,полное описание технологического процесса,так как в мелочах вся суть.Методом тыка и на авось не хочется.
Я думаю всем ветроводам будет нужна полезная информация.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Я из карбона не делал, только из текстолита. Но, какая, в принципе разница, только что материал будет покрепче. Еще раз повторюсь, что резать надо под углом 45 градусов к расположению волокон. Тогда будут работать все слои и меньше шансов излома.
У меня, лично, так сделано. А ставил я все это дело уже на кучу моторов. Те моторы, которые у меня на виду, работают нормально. А о которых не знаю, пока никто не звонил, ни с претензиями, ни с вопросами.
Для себя использую два Ветерка: восьмой и двенацатый, на обоих сдвоенные клапаны. Нижний по жесткости близок к стоковому, а верхний - более узкий и мягкий. Фото перегородки выше есть.
Также есть перегородка, где в стоковых сделаны отверстия, а верхние также текстолитовые тонкие. Но разницы, между полностью текстолитовыми и этими не увидел. Поэтому вожу ее как запасную.
Ну и самое главное: на счет долговечности, пока ничего сказать не могу, сколько они прослужат. У меня на восьмерке наработка чуть более 70 часов, на двенацатом, часов 20-25. Как у других, не знаю.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх