Ветерок 12 (Просматривает: 1)

Ветерок 12
Юзаю В-9.9 на STINGREY-360 тяжелая килевая ПВХ 2 чел 80+80кг+30кг брохла+ 20 бенза скорость 25км/ч. я считаю нормально. в сентябре шел с нераздушенной Я-9.9 тоже с 2 чел шли вровень.
 
Ветерок 12
Мясник,что-то не то с твоими моторами, мой В-8 Флагман-380 на глисс вытаскивает с универсальным винтом,в лодке я 80кг+жена 50кг+10кг всего понемножку и полный бак с бензом,сама лодка только шкура 55кг+весла и банки,а 12-й больше и веселее должен везти.
 
Ветерок 12
Возможно мне не повезло, но имея В-8, В-12 и Салют-2Э в придачу, могу констатировать, что всё это "богатство" никудышно работает по сравнению с той же ТОХОЙ 9,8 или МЕРКОМ 3,3, которые юзаю 3 года. Имею ввиду состояние нового мотора прямо из магазина. Такое ощущение, что наши моторы были сделаны по-пьяни, ночью, на ощупь и исключительно при помощи молотка.
В-12, после полной переборки и 50% замены всех деталей работал сносно, но поздней осенью, с утра по холодку - наотрез отказывался заводится, в таком состоянии был задарен отцу приятеля на Рыбинке.
Новый В-8 перебирать не стал и помучившись с ним сезон, забросил в гараж на антресоль, а в этом году продал за 5 килорублей форумчанину вместе с нетронутым ЗИПом.
Салют перебрал полностью, заменил 90% заводскиз деталей (включая сломанные с новья кольца) и настроил - работает нормально, но шумный, вонючий, и из карбюратора при заводке (при заполнении камеры) в воду капает бензин - в итоге валяется в гараже.
Сейчас получаю удовольствие от пользования иномоторами, заводятся в любую погоду с первой потяжки (не рывка!), моторы тихие, бензин по сравнению с нашими моторами не жрут, а нюхают.
Так что я свой выбор сделал...:pardon:
Удачи!
 
Ветерок 12
:)Мерк3,3 в полную тапку орёт уши сворачиваются,осенью в холодрыгу тоже подсоса просит,если рычажок обогатителя не переведёшь,тоже удрыгатся можно.
 
Ветерок 12
А меня вот интересует такой момент - как люди тратят по 70-100 тысяч на мотор, который им нужен раза 3-4 в сезон, да и то, нужен ради удовлетворения прихотей себя любимого, при том, что есть еще жена, дети и пристарелые родители. Это какой должен быть уровень дохода и какая должна быть золотая жена?:D
Однако же, ни в этой теме, ни где-то еще мы не видим таких фраз, типа "на иномоторах только с жиру бесятся люди, бабло им некуда девать" или "наворовали, теперь конечно, покупают..." или "просто у вас руки из жо.. растут, поэтому и не можете на Ветерках ходить".
Но, как ни странно, живых ветров у нас в стране еще очень много, и даже запчасти для них ДО СИХ ПОР выпускаются, пускай и в полукустарных условиях.
Лично у меня есть возможность пользоваться чужими Сузами 5 и 6. Но Ветерок я все равно подниму, и работать он у меня будет, тут без вариантов. :victory:
ЗЫ. Давайте просто уважать чужой выбор. Минусы и плюсы есть везде, к тому же, что для одного - минус, то для второго легко может оказаться плюсом. :friends:
 
Ветерок 12
А меня вот интересует такой момент - как люди тратят по 70-100 тысяч на мотор, который им нужен раза 3-4 в сезон, да и то, нужен ради удовлетворения прихотей себя любимого, при том, что есть еще жена, дети и пристарелые родители. Это какой должен быть уровень дохода и какая должна быть золотая жена?:D
Однако же, ни в этой теме, ни где-то еще мы не видим таких фраз, типа "на иномоторах только с жиру бесятся люди, бабло им некуда девать" или "наворовали, теперь конечно, покупают..." или "просто у вас руки из жо.. растут, поэтому и не можете на Ветерках ходить".
Но, как ни странно, живых ветров у нас в стране еще очень много, и даже запчасти для них ДО СИХ ПОР выпускаются, пускай и в полукустарных условиях.
Лично у меня есть возможность пользоваться чужими Сузами 5 и 6. Но Ветерок я все равно подниму, и работать он у меня будет, тут без вариантов. :victory:
ЗЫ. Давайте просто уважать чужой выбор. Минусы и плюсы есть везде, к тому же, что для одного - минус, то для второго легко может оказаться плюсом. :friends:

А зачем вам автомобиль тогда? Лучше жене шубу купите! Детям мороженое! А родителям, ну не знаю..... порадуйте на старости лет. :D
Тоже самое и с моторами. Точнее с лодками-моторами комплектами. Кто на что учился. У когото нет машины. Также и с лодкой. У когото ее нет. У когото лада калина. А у когото мерседес(тогоже года, что и лада калина). Также у вас ветерок, а у когото иномотор. :victory:
Остальное стер, дабы вас не обидеть. А то настрочил тут.... потом подумал и стер....:yes::pardon:
ОФТОПИМ УЖЕ. :wacko:
 
Ветерок 12
Позвольте не обидеть ни кого и высказатся тоже т.к. владел Сквозячком и 8 и 12. Мотор канеш легендарный, спасал в своё время многих водноморников, да и сейчас остаётся актуальным, но пора старичку на покой, пора! Он своё дело сделал.

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

А меня вот интересует такой момент - как люди тратят по 70-100 тысяч на мотор, который им нужен раза 3-4 в сезон, да и то, нужен ради удовлетворения прихотей себя любимого, при том, что есть еще жена, дети и пристарелые родители.
накопили и купили, а кто то и не копил. Чего тут интересного?
 
Ветерок 12
А меня вот интересует такой момент - как люди тратят по 70-100 тысяч на мотор, который им нужен раза 3-4 в сезон, да и то, нужен ради удовлетворения прихотей себя любимого, при том, что есть еще жена, дети и пристарелые родители. Это какой должен быть уровень дохода и какая должна быть золотая жена?:D
Однако же, ни в этой теме, ни где-то еще мы не видим таких фраз, типа "на иномоторах только с жиру бесятся люди, бабло им некуда девать" или "наворовали, теперь конечно, покупают..." или "просто у вас руки из жо.. растут, поэтому и не можете на Ветерках ходить".
Но, как ни странно, живых ветров у нас в стране еще очень много, и даже запчасти для них ДО СИХ ПОР выпускаются, пускай и в полукустарных условиях.
Лично у меня есть возможность пользоваться чужими Сузами 5 и 6. Но Ветерок я все равно подниму, и работать он у меня будет, тут без вариантов. :victory:
ЗЫ. Давайте просто уважать чужой выбор. Минусы и плюсы есть везде, к тому же, что для одного - минус, то для второго легко может оказаться плюсом. :friends:
Дык живем-то один раз! А кто-же меня любимого, кроме меня самого, полюбит и прихоти мои поисполняет? Рыбалка ваще удовольствие не из дешевых, и мотор с лодкой под 100 килорублей здесь не самое затратное, это долговременное вложение. А есть еще расходники не из дешевых, и выезд каждый тоже денежку тянет немалую, и походное снаряжение денех стоит...У меня товарищ есть, заядлый тролингист - у него только ящик с приманками под 100 килорублей тянет, причем половина из имеющихся приманок используется очень редко... кстати средняя стоимость нормального воблера - около 1000 рублей, а за лето остается их на дне немалое количество... Ветерок-то зачем люди покупают? Ведь не любоваться на него будут, а прихоти себя любимого исполнять. Просто кто-то себя больше любит, а кто-то меньше... По поводу жены, детей, родителей и уровня дохода - как говорят умные люди - не нужно экономить, нужно больше зарабатывать... Все-же ветерок и все нашемоторы - удел энтузиастов. Да, он простой в ремонте и неубиваемый, запчасти есть и относительно недорогие, но и ломается он в разы чаще. Да, его можно починить в поле на коленке, но ведь мы берем мотор чтобы ходить на нем, а не чинить. Сам чинить моторы умею и могу. И ветерок доводилось пребирать, и сейчас в гараже висит 8м - достался по случаю за смешные деньги - проведены мероприятия по востановлению и настрокам/регулировкам. Ходить на нем не собираюсь, продаю. После сезона эксплуатации ветерок нужно полностью перебирать, с заменой деталей и тп. (это рекомендации производителя, написано в паспорте), а для иномотора (включая китайцев) требуется только минимальное ТО (замена масла, свечей, регулировка карба, консервация). Поэтому еще раз повторюсь - нашемоторы - только для энтузиастов!
 
Ветерок 12
Мужики, все, что вы написали - правильно. И об этом написано не раз и не два. Смысл моего поста был в том, что не нужно лить дерьмо. Это равносильно тому, чтобы зайти на форум владельцев Логанов или Приор и написать там, что Логан(Таз) - ***** и однозначный мастхэв - это крузак, verstehen?
Любой выбор имеет свои причины. Какая разница, бедность ли, энтузиазм, или, как у меня - халява? Подарили мне двиг - почему не восстановить? Появились вопросы, я зарегился на форуме, пришел, а тут на тебе! - Логан - *****!!!:hmm:
 
Ветерок 12
molder,рабочий Ветер не нужно ковырять,кстати в сервис мануале Тохи тоже есть рекомендация по разборке и очистке ЦПГ от нагара через 200 моточасов,но никто ведь этого не делает.
 
Ветерок 12
После сезона эксплуатации ветерок нужно полностью перебирать, с заменой деталей и тп. (это рекомендации производителя, написано в паспорте)
Скажу по секрету, Ветерок-12, 71 года выпуска, перебирался два раза, первый в 73 году (батя перебирал, рассыпался подшипник), и в 99 (я, из любопытства). До 91-го мотор эксплуатировался не по детски, это сейчас он превратился в хобби, антиквариат.
За все время проблемы были только с катушками зажигания, сейчас стоит электронное. В начале 80-х поменян редуктор (по случаю. Не уверен что родной был убит)

злосный мясник пересмотри мое видео, обрати внимание на загрузку лодки, скорость там явно за 30. А в полную тапку 35 км/ч, и твоя пресловутая Тоха нервно курит в сторонке. :kubok: Несомненно, Тоха круче, новее, работает тише, заводится лучше, но по скорости, безнадежно отстает, вот 15-шка бежит быстрее, но моя, к сожалению, на 12 кг тяжелее. :pardon: Даже Сельва, хоть заявлено 30 кг, весит 34.5 кг.
Шестерок на воде у нас не видел (наверно очень быстро мимо проскакивают), а пятерки обхожу как матрацы. :victory:
 
Ветерок 12
Ветер 79 года .Из неисправностей в этом сезоне при переходе на 92 бензин пробило прокладку галовки , крыльчатка ещё стоит родная.
 

Вложения

  • IMG_0429.jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 52
    IMG_0429.jpg
  • IMG_0430.jpg
    77.5 КБ · Просмотры: 62
    IMG_0430.jpg
Ветерок 12
molder,рабочий Ветер не нужно ковырять,кстати в сервис мануале Тохи тоже есть рекомендация по разборке и очистке ЦПГ от нагара через 200 моточасов,но никто ведь этого не делает.
Про ветер не скажу - по долгу не пользовал, те моторы которые попадали в руки были или чужими (ремонтировал), или нахаляву (после переборки - на продажу). Моторы нормальные, хаять грех, люди моторами 60-х годов до сих пор пользуются, и запчасти есть... А вот был у меня мотокультиватор "крот" - 2т движок (редкостное гавно), перебирался каждый сезон, перед началом работ, хотя и нагрузка не шибко на него - весной и осенью перепашка огорода 40 соток. Дык он, подлюка, каждую весну наотрез отказывался заводится, пока кольца поршневые не поменяешь... Года три назад купил на рынке голову (китайца) 4 сильную 4Т, поставил на кротовую станину - теперь не нарадуюсь - перед постановкой на зимнее хранение в гараже масло в картере поменял, весной бенза в бак залил - и вперед на мины.
 
Ветерок 12
Скажу по секрету, Ветерок-12, 71 года выпуска, перебирался два раза, первый в 73 году (батя перебирал, рассыпался подшипник), и в 99 (я, из любопытства). До 91-го мотор эксплуатировался не по детски, это сейчас он превратился в хобби, антиквариат.
За все время проблемы были только с катушками зажигания, сейчас стоит электронное. В начале 80-х поменян редуктор (по случаю. Не уверен что родной был убит)

злосный мясник пересмотри мое видео, обрати внимание на загрузку лодки, скорость там явно за 30. А в полную тапку 35 км/ч, и твоя пресловутая Тоха нервно курит в сторонке. :kubok: Несомненно, Тоха круче, новее, работает тише, заводится лучше, но по скорости, безнадежно отстает, вот 15-шка бежит быстрее, но моя, к сожалению, на 12 кг тяжелее. :pardon: Даже Сельва, хоть заявлено 30 кг, весит 34.5 кг.
Шестерок на воде у нас не видел (наверно очень быстро мимо проскакивают), а пятерки обхожу как матрацы. :victory:
Все правильно.
Вы ходите на пустой лодке и скорость у вас около 35, тоха выжимает на каймане 300 - 38
Загрузите лодку 200-240 кг и сравните оба мотора получите тоже что и у меня и тут
http://www.motolodka.ru/motors/test8hp.htm
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх