Велосипеды (Просматривает: 1)

Велосипеды
Фигасе вкратце! Ещё нужно с ростовкой не промахнуться. Рамы вроде только с виду все одинаковые, а на самом деле под каждый рост разные. Что-бы при повороте коленками об руль не биться. Это уже надо садиться не вел и смотреть, как он подходит. Обычно прокатится дают по улице, либо в помещении, если место есть. У меня рост 185 вот ростовка велика 20.
 
Велосипеды
Фигасе вкратце! Ещё нужно с ростовкой не промахнуться. Рамы вроде только с виду все одинаковые, а на самом деле под каждый рост разные. Что-бы при повороте коленками об руль не биться. Это уже надо садиться не вел и смотреть, как он подходит. Обычно прокатится дают по улице, либо в помещении, если место есть. У меня рост 185 вот ростовка велика 20.

Ну... вкратце не вкратце :D Как получилось. Думаю, этого хватит человеку для правильного выбора велосипеда. Не носки всё-таки покупает. Просто надо быть готовым, так как продавцы в магазине будут продвигать свой товар и доказывать, что этот вел - именно то, что Вам нужно. А то, что там стоит никому не нужный обвес Deore XT (а Вы, например, всего два раза в месяц катаетесь по стадиону, и хватит самого простого велосипеда даже без амортизаторов), который удорожет велик на NN-ую сумму, продавца не волнует. Он за процент работает и ему важно продать. А неподготовленные люди часто теряются перед напором продавцов. Продавцы не приведут Вам результаты тестов - они приведут лишь заложенные в них маркетинговые фразы, должные продвинуть товар.
Правильный выбор ростовки рамы нужен даже не для того, чтобы коленями не биться об руль (его и поднять можно), а для безопасности велосипедиста и для (как ни странно) будущего потомства :) Летел как-то с горы к речке по лесной тропке, колёса все в грязи, педали в грязи... И на одном из сосновых корней поперёк тропки ноги соскользнули с педалей (не в велокроссовках был, да и туклипсов на педалях нет), и я со всего размаху на землю встал. Педалями, конечно, по ногам получил, правую даже до крови разодрал (мелочи, носок прорвал), седло в зад ударило, но главное - я не врезал по раме... ммм... мошонкой. Если бы рама была выше, чем нужно, представляю, что было бы: масса 90 кг, усиленная скоростью и высотой... Жёсткая алюминиевая рама... Поэтому выбор рамы идёт по такому принципу: ноги стоят на земле, а расстояние между промежностью и верхней трубой рамы не менее ширины ладони. В таком случае при случайном соскальзывании ног с педалей потомство будет в безопасности.
А по горкам с великом часто приходится лазать.
 
Велосипеды
Езда в деревне на рыбалку по обочине, далее грунтовка в поле, трава, далее через лес.

Потребуется так же и обвес - крылья от грязи, багажник, корзинка спреди, фара.

Когда то тоже покупал вел именно для таких целей.( если ливень и шторм мешают выходу на лодке - не пропадать же выходным без рыбалки ) Потом быстро понял все плюсы вела для здоровья и путешествий. Теперь использую каждую возможность, чтобы закатиться, помимо рыбалки. Поэтому не жалею, что сразу взял приличный вел.
Жур очень толково всё изложил, добавлю лишь 5 коп. по доп снаряге:
Корзинки не наш стиль - только подрамные сумки на молниях, запасная камера, монтировки, насос, мультиключ(+мультитул), смазка(для сухой и сырой погоды) для цепи, ВД-40(аэрозоль), перчатки с силиконом, очки-полярики (если нету), крепление для поилки (пить бывает охота даже в дождь), небольшой герметичный контейнер-медаптечка, багажник 100%.
Лучше брать не фару, а налобный фонарь с мощным белым светодиодом, кроме прочих достоинств идеально подходит для движения по автодорогам в темноте. Суть в следующем : многие встречные водители заметив какие-то огоньки на дороге врубают дальний и рассматривают тебя вплоть до самого сближения, зачастую приходилось просто останавливаться :angry: теперь, дав время себя рассмотреть, кивком головы кагбэ намекаю на наличие у меня дальнего света :victory:( сильно бьет по шарам ) и вынуждаю их переключаться на ближний свет. ( фонарь типо )
Покрышки лучше сразу взять полуслик ( MTB обычно комплектуются сильно зубастыми) ) ощутимо легче катит как по асфальту так и по гравийке. (покрышки типо[URL="http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36216"]) Со временем появятся велокомп, навигатор, шлем, рюк-штаны и пр.
Дальше предлагаю обсудить тему по выбору велоодежды с РЫБОЛОВНОЙ спецификой.
 
Велосипеды
Лучше брать не фару, а налобный фонарь с мощным белым светодиодом, кроме прочих достоинств идеально подходит для движения по автодорогам в темноте..

Да, с налобником очень удобно. Но еще лучше на вел тоже фару какую-нибудь повесить вперед, с маячком например, чтобы моргал. Пусть привлекает внимание, чем тебя не заметят на дороге. И заднюю красную обязательно, и тоже пусть моргает.
 
Велосипеды
...чтобы моргал. ...и тоже пусть моргает.
Пожалуй, нет ничего более неуважительного к другим участникам ДД (и сокатальщикам в т.ч.) и неумного (в матушке-Европе мигающие фонарики запрещены, насколько я знаю - этот режим работы не позволяет оценивать расстояние до объекта).
Хуже только черный байкер. Так что вредных советов лучше не давать.
:thumbdown:
 
Велосипеды
Имхо, на дороге и светоотражателей достаточно.
У меня еще и светоотражающий желет имеется из автозапчастей.
 
Велосипеды
На счёт светоотражатей. Их недостаточно, но пусть будут. В городе вроде фонари горят и водители ездят с ближним светом. Так его не хватит, что-бы осветить нормально велосипедиста. У меня взади 2 моргающих красных фонарика. На работу езжу круглый год. И заметил, что, когда тебя водитель видит, он старается подальше объехать. Впереди фара в режиме "габарит". Она светит очень ярко. На полную на дорогах никогда не включаю, ибо всех слепит. Вот много раз встречал чёрных велосипедистов ночью на дороге. Ни фары, ни заднего маячка. Его реально увидеть метров с 20. О чём эти придурки думают???
 
Велосипеды
Покупал себе в "Декатлоне" за 5000 руб.Вполне доволен им.Только надо седло сразу менять на нормальное)
 
Велосипеды
Для дачи пойдёт. У меня тоже на участке дешёвый вел есть, что-бы на Нерскую ездить.
А так на нормальном моём велике только одна вилка 11 т.р. стоит. Ну и гидравлика перёд/зад по 5 т.р. И по "мелочи"...
 
Велосипеды
У меня фара съемная стоит и я доволен. Светит хорошо, так же использую как фонарь. А по налобнику, так есть вероятность кого нибудь ослепить, на голове у фонаря степеней свободы больше( если фонарь мощный). Сзади красный трех режимный фонарь, вот это действительно необходимая вещь, которой пренебрегать не стоит.
 
Велосипеды
На счёт светоотражатей. Их недостаточно, но пусть будут. В городе вроде фонари горят и водители ездят с ближним светом. Так его не хватит, что-бы осветить нормально велосипедиста. У меня взади 2 моргающих красных фонарика. На работу езжу круглый год. И заметил, что, когда тебя водитель видит, он старается подальше объехать. Впереди фара в режиме "габарит".

Вот это правильный подход! Самое главное - это безопасность!
У меня сзади красный мигающий фонарь, 3х режимный с 3 диодами. А спереди "авторовская" фара.
 
Велосипеды
Хочу велики купить себе и дочке, для катания по окрестному лесопарку. Сосед очень нахваливает свой, отечественного производства, собранный в Кубинке. Это что за зверь?
 
Велосипеды
Хочу велики купить себе и дочке, для катания по окрестному лесопарку. Сосед очень нахваливает свой, отечественного производства, собранный в Кубинке. Это что за зверь?

Хотя многие и отписываются не уважительно о велосипедах STELS, я считаю, что это нормальный вариант за свои деньги. Так для почитать http://www.velopedia.ru/cat/13.htm
 
Велосипеды
Хочу велики купить себе и дочке, для катания по окрестному лесопарку. Сосед очень нахваливает свой, отечественного производства, собранный в Кубинке. Это что за зверь?
Это Стелс.

В качестве альтернативы можно посетить Спортмастер или Декатлон - у каждой из сетей есть свой доморощенный бренд. В Сокольниках так и вовсе все что угодно и все сразу в одном месте.
Либо огласить размеры кошелька и подождать сомнительных советов.

В любом случае, считал и считаю: лучший велосипед тот, на котором катаются.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх