Транцевые плиты на лодке пвх (Просматривают: 2)

Транцевые плиты на лодке пвх
В выходные постараюсь доделать вторую сторону, и, на испытания и настройку, благо карьеры освободились ото льда. Про задний ход и догонную волну ??? "Будем посмотреть".




А мне и не надо, что бы ТП стояли в одном положении. Мне нужно быстренько выскочить из водоизмещёнки , а потом идти , как можно, с меньшей скоростью не сваливаясь обратно в водоизмещёнку. Это мне нужно для прохождения мелких и опасных участков. После их прохождения набираешь скорость, а ТП автоматически выравниваются с днищем и не тормозят. По крайней мере так должно быть.

Доброе утро.

Какой мощности амортизаторы.
Если Жигулевские по 30 кг каждый то вряд ли слабоваты.
Посчитай какое давление при движении лодки создается на кормовом участке дна.
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Всем привет! Вчера пытался протестировать свои плиты. Честно говоря, не заметил ни каких изменений, что с ними, то и без них. Да и наверно сложно было оценить их в полной мере, т.к. на Ладоге была волна. Если в нос, то в лодку даже плескалось. Расстроило поведение мотора: такое ощущение, что недокручивает. При открытом положении дроссельной заслонки на 4/5, обороты максимальние. При дальнейшем открытии до полного, обороты чуть-чуть падают. Вот как то так...

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

..-не задевай за больное...:(-мой "любимый" бронхит по ходу совсем меня хочет сломать..:(.-скорей всего на покатухи не поеду..-да еще и работаю..:plamia:-а вы в какое место нацелились?..-удачи вам!..:taschu:
Андрей привет! Поправился?
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Всем привет! Вчера пытался протестировать свои плиты. Честно говоря, не заметил ни каких изменений, что с ними, то и без них. Да и наверно сложно было оценить их в полной мере, т.к. на Ладоге была волна. Если в нос, то в лодку даже плескалось. Расстроило поведение мотора: такое ощущение, что недокручивает. При открытом положении дроссельной заслонки на 4/5, обороты максимальние. При дальнейшем открытии до полного, обороты чуть-чуть падают. Вот как то так...

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------


Андрей привет! Поправился?

-Сань привет!-насчет здоровья..-особых сдвигов нет ,но гонял сегодня на покатухи к нам в Кудиново..-хотел плитами похвалиться..:sosa:..-ветрище,волна как на море..-народу приехало много, но на воду вышли не все...-только мощная техника(катера 50-80 л.с.)..-так что буду ждать погоды..-отпишусь..
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Доброе утро.

Какой мощности амортизаторы.
Если Жигулевские по 30 кг каждый то вряд ли слабоваты.
Посчитай какое давление при движении лодки создается на кормовом участке дна.

Это не амортизаторы, а газлифты мебельные на 8мь кг. Фирменные газопатроны идут на 9ть кг для ТП размером 15*20 см. Но там нет регулировки , а у меня есть, могу сделать жосче или мягче.

А в общем, вот что у меня получилось.
 

Вложения

  • тп 1.jpg
    123.1 КБ · Просмотры: 286
    тп 1.jpg
  • тп 8.jpg
    92.2 КБ · Просмотры: 215
    тп 8.jpg
  • тп 7.jpg
    113.3 КБ · Просмотры: 227
    тп 7.jpg
  • тп 6.jpg
    65 КБ · Просмотры: 227
    тп 6.jpg
  • тп 5.jpg
    65.9 КБ · Просмотры: 247
    тп 5.jpg
  • тп 4.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 270
    тп 4.jpg
  • тп 3.jpg
    108.8 КБ · Просмотры: 270
    тп 3.jpg
  • тп 2.jpg
    123.1 КБ · Просмотры: 274
    тп 2.jpg
Транцевые плиты на лодке пвх
Всем привет! Вчера пытался протестировать свои плиты. Честно говоря, не заметил ни каких изменений, что с ними, то и без них. Да и наверно сложно было оценить их в полной мере, т.к. на Ладоге была волна. Если в нос, то в лодку даже плескалось. Расстроило поведение мотора: такое ощущение, что недокручивает. При открытом положении дроссельной заслонки на 4/5, обороты максимальние. При дальнейшем открытии до полного, обороты чуть-чуть падают. Вот как то так...


-кстати забыл спросить..-а винт какой был на пробах?..
 
Транцевые плиты на лодке пвх
А у нас еще лед стоит... .
На днях арендатор освободил ближний гараж , - и я за пару дней подновил" косметику", и сегодня взялся за свои хотелки .Гараж на юг- и всегда днем солнце и клеить удобно и дежурю в этом ГК , и дом в 200-х метрах. Начал с плиты на Баджер 330 . С плитой её длина по днищу -370 см. !Косяков явных не увидел - мне лодка понравилась (но по-тяжелее кантовать из подвала , чем 300-й ). Завтра закончу с ТП и колеса надо делать . И сразу ТП из оргстекла на ЛЭ-3М надо подгонять .
 

Вложения

  • SDC12416_thumb.jpg
    117.3 КБ · Просмотры: 254
    SDC12416_thumb.jpg
  • SDC12418_thumb.jpg
    101.6 КБ · Просмотры: 260
    SDC12418_thumb.jpg
  • SDC12419_thumb.jpg
    102.6 КБ · Просмотры: 294
    SDC12419_thumb.jpg
Транцевые плиты на лодке пвх
А у нас еще лед стоит... .
На днях арендатор освободил ближний гараж , - и я за пару дней подновил" косметику", и сегодня взялся за свои хотелки .Гараж на юг- и всегда днем солнце и клеить удобно и дежурю в этом ГК , и дом в 200-х метрах. Начал с плиты на Баджер 330 . С плитой её длина по днищу -370 см. !Косяков явных не увидел - мне лодка понравилась (но по-тяжелее кантовать из подвала , чем 300-й ). Завтра закончу с ТП и колеса надо делать . И сразу ТП из оргстекла на ЛЭ-3М надо подгонять .

владимир привет! я так понял твоя плита упирается в баллоны.........или как?
 
Транцевые плиты на лодке пвх
владимир привет! я так понял твоя плита упирается в баллоны.........или как?
Вечер добрый !
На этом Баджере концевики (нижняя часть) не параллельны баллонам , а чуток "на весу" (на Б-300 они были параллельны). Поэтому , если подклеить полоски снизу и оставить так , как на фото - получается плита не будет работать . Завтра сначала съезжу в ПЭК получить клей 4508 для ЛЭ , а потом стойками выровняю плиту "по днищу" . Так было на первом Баджере и мне понравилось такое положение .
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Вечер добрый !
На этом Баджере концевики (нижняя часть) не параллельны баллонам , а чуток "на весу" (на Б-300 они были параллельны). Поэтому , если подклеить полоски снизу и оставить так , как на фото - получается плита не будет работать . Завтра сначала съезжу в ПЭК получить клей 4508 для ЛЭ , а потом стойками выровняю плиту "по днищу" . Так было на первом Баджере и мне понравилось такое положение .

хотелось бы так сделать но у меня мотор слишком плотно к корме прижат около 3 см.........пришлось раздельные плиты делать.......сплошную регулировать удобнее.
 
Транцевые плиты на лодке пвх
хотелось бы так сделать но у меня мотор слишком плотно к корме прижат около 3 см.........пришлось раздельные плиты делать.......сплошную регулировать удобнее.
Я ведь Ямаху еще на эту лодку не вешал , так что может придется вырез подгонять . Просто я по образцу старой плиты с Тохой 9,8 пока сделал , а как теперь будет ... . На Б300 мотор всегда был на второй дырке .
На новой наклон транца есть , -но по месту видно будет сколько лишку отпластал , - или "мало" еще .
 
Транцевые плиты на лодке пвх
А я вчера свои ТП испытал ... работают. Осталось подобрать оптимальное положение газлифтов, и всё ОК. Скорость при сваливании в водоизмещёнку удалось снизить с 25км до 17км. Что мне нужно было, я получил. :thumbupq:
 
Транцевые плиты на лодке пвх
А я вчера свои ТП испытал ... работают. Осталось подобрать оптимальное положение газлифтов, и всё ОК. Скорость при сваливании в водоизмещёнку удалось снизить с 25км до 17км. Что мне нужно было, я получил. :thumbupq:
Привет земляк. Это же отличный результат ! А где катался ?
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Всем привет!!сегодня наконец то на воде, опробовал плиты и новые винты..-по плитам скажу что очень даже неплохо помогают при выводе на глисс..-немного неправильно у меня получилось с наращиванием транца..-все в наших руках..
--по винтам -здесь..http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5533927&postcount=694
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Привет земляк. Это же отличный результат ! А где катался ?

Привет, Владимир. Катался в Шелехове, на 30ком карьере. Была ещё одна лодочка, наверное обкатывал. А сегодня ещё и гидрик был.
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Всем привет! Вчера пытался протестировать свои плиты. Честно говоря, не заметил ни каких изменений, что с ними, то и без них. Да и наверно сложно было оценить их в полной мере, т.к. на Ладоге была волна. Если в нос, то в лодку даже плескалось. Расстроило поведение мотора: такое ощущение, что недокручивает. При открытом положении дроссельной заслонки на 4/5, обороты максимальние. При дальнейшем открытии до полного, обороты чуть-чуть падают. Вот как то так...


-кстати забыл спросить..-а винт какой был на пробах?..

смотрел сегодня, как раз второе испытание было. Не нашел никакой маркировки.

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

Всем привет!!сегодня наконец то на воде, опробовал плиты и новые винты..-по плитам скажу что очень даже неплохо помогают при выводе на глисс..-немного неправильно у меня получилось с наращиванием транца..-все в наших руках..
--по винтам -здесь..http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5533927&postcount=694
Просто класс! Поздравляю! Здорово!

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

Сегодня катал на ровной воде. Результаты просто поразили: никаких изменений, что с плитами, то и без них. 13 км. в час. И все. Регулировал плиты в обе стороны наклона, безрезультатно. Расстроился.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх