Транцевые плиты или гидрокрыло. (Просматривает: 1)

Транцевые плиты или гидрокрыло.
Выскажу свое мнение. После покупки 5 метрового катера и первой навигации стало понятно, что разные варианты загрузки, количество пассажиров и их размещение приводит к креновому дисбаллансу. Вопросы постановки плит или гидрокрыла для выхода на глиссер не рассматриваются, так как в первую очередь это вопрос недостатка мощности двигателя. После установки управляемых транцевых плит вопрос кренового дис баланса был снят. Управление плитами с пульта позволяет выровнять катер в широком диапазоне нагрузок.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Выскажу свое мнение. После покупки 5 метрового катера и первой навигации стало понятно, что разные варианты загрузки, количество пассажиров и их размещение приводит к креновому дисбаллансу. Вопросы постановки плит или гидрокрыла для выхода на глиссер не рассматриваются, так как в первую очередь это вопрос недостатка мощности двигателя. После установки управляемых транцевых плит вопрос кренового дис баланса был снят. Управление плитами с пульта позволяет выровнять катер в широком диапазоне нагрузок.
+100500
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Тем более, что "подсос" воздуха идет не только с поверхности, но и из-за днища и из-за срыва с баллонов/скег.
Какой подсос, если лодка из кобры без крыла не выходит?, выхлопных газов?))
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Вопросы постановки плит или гидрокрыла для выхода на глиссер не рассматриваются, так как в первую очередь это вопрос недостатка мощности двигателя.
Все верно.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Сжечь лодку и по воде ходить пешком . Или просто надувая щеки критиковать всех .
Если ты сам можешь сделать что-то лучше всех, то ...кто тебе помешает критиковать тех, лучше которых ты сам что-то сделал. :coolio:

Если всё, что ты можешь, сидеть за компом на диване, то ареал твоего плавания понятен...И в этом случае - лучше жевать, чем говорить.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Какой подсос, если лодка из кобры без крыла не выходит?, выхлопных газов?))
Подсос воздуха возникает в статике, когда лодка еще никуда не поехала и никакой кобры еще нет и в помине...ЕСЛИ НЕТ ШТАТНОЙ АКП.
Если лодка делает непреодолимую!!! кобру при старте, то верни такую "лодку" взад производителю и не выноси никому мозг на форуме.
Если кобру можно преодолеть, наклонившись вперед или с удлиннителем румпеля, то зачем "ручной тормоз" в виде "волшебного крыла"?
Подсос воздуха может возникать и в динамике из-за:
- высоко поднятого мотора... опустить
- бугров или ям на днище перед транцем (бороться самому или сдать лодку)
- на волне из-за срыва потока от скег... чуть сбрасывать газ перед поворотом.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Если ты сам можешь сделать что-то лучше всех, то ...кто тебе помешает критиковать тех, лучше которых ты сам что-то сделал. :coolio:

Если всё, что ты можешь, сидеть за компом на диване, то ареал твоего плавания понятен...И в этом случае - лучше жевать, чем говорить.
Я тут уже писал .Лет 12 назад сделал лодку просто так попробовать .Как говорится из отходов на работе (фанера из упаковки листы 1.2*2.40 верхний нижний закрывала панели и прочее ) . Вот её на глисс с помощью только транцевых плит и подымал маломощный мотор а 9.8 и без них справлялся . Так что все наезды что транцевые плиты это чистое зло и пользы от них не какой для меня это ЛОЖ .
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Опровегни проведёнными испытаниями, или таковые отсутствуют? Супер мега опыт со слов не в счёт ))
На фото от 2001 года(как только купил первую цифровую мыльницу) катер приятеля, 001.JPG001А.JPGкоторому задурили голову апологеты "волшебных" крыльев. После того, как был нормально установлен мотор, подобраны правильные винты (под загрузку), лодка стала ездить на 7 км/час быстрее и поднимать на глиссер почти на 100 кг полезной нагрузки больше. Это было уже пятое "крыло", которое чел сам, своими руками снял, поняв, что лоханулся.
Шестое крыло, о котором мне докладывали, было крыло на Джоник известного на этом ресурсе B58.. Cсловам Александр не поверил (грабли роднее) и делал всё сам. Напиши в личку, если нужны подробности.
После этого было еще с десяток подобных ... любителей "волшебных крыльев"... немецких, австралийских и американских. :rjach: :rjach: :rjach:
Если бы это "крыло" поднимало ВЕСЬ!!! или 2\3 - 3/4 корпуса, как это делают настоящие подводные крылья разных конструкций, то за счет снижения лобового сопротивления корпуса до НУЛЯ!!! сопротивление крыльев оказывается заметно меньше. Поэтому есть эффект увеличения скорости до наступления периода кавитации..Это около 70, а кто-то считает, что 100 уз.
Когда корпус не "вынимается " воды ни на ЙОТУ, а лишь добавляется сопротивление, то это тормоз. А учитывая для многих комплектов острый дефицит мошности - тормоз решающий...
Если нужна полная теория со всей математикой и данные по замерам в опытовом бассейне, полистай архивы КиЯ, там были точно 2 (ДВЕ) публикации от Крыловского центра.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Я тут уже писал .Лет 12 назад сделал лодку просто так попробовать .Как говорится из отходов на работе (фанера из упаковки листы 1.2*2.40 верхний нижний закрывала панели и прочее ) . Вот её на глисс с помощью только транцевых плит и подымал маломощный мотор
Вот езда почти на глиссере на маломощном моторе Я3 Мальта.... без всяких плит и крыльев. С крылом(по настойчивой !!! просьбе апологетов) о глиссере... забыли.

а 9.8 и без них справлялся . Так что все наезды что транцевые плиты это чистое зло и пользы от них не какой для меня это ЛОЖ .
Я за свою жизнь сделал 7 лодок и 4 капитально отремонтировал, не считая мелкого "кузовного ремонта" еще 20-25 "совкострюль" типа Казанок - Прогрессов и Москвы.
И все мои лодки прекрасно обходились без плит и крыльев. Хотя, крайние три корпуса я строил из расчета под удельную нагрузку под и даже за 30 кг/на 1 лс. Учитывая, что это все лодки типа глубокое "V" на миделе (фото),IMG_2233.JPGDSC03119.JPGто таких лодок никто и нигде серийно не выпускает.
Плиты на маленьких лодках - это костыли...Попытка избавиться от врожденных косяков или прикрыть неграмотного шкипера.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Вот езда почти на глиссере на маломощном моторе Я3 Мальта.... без всяких плит и крыльев. С крылом(по настойчивой !!! просьбе апологетов) о глиссере... забыли.


Я за свою жизнь сделал 7 лодок и 4 капитально отремонтировал, не считая мелкого "кузовного ремонта" еще 20-25 "совкострюль" типа Казанок - Прогрессов и Москвы.
И все мои лодки прекрасно обходились без плит и крыльев. Хотя, крайние три корпуса я строил из расчета под удельную нагрузку под и даже за 30 кг/на 1 лс. Учитывая, что это все лодки типа глубокое "V" на миделе (фото),Посмотреть вложение 11350257Посмотреть вложение 11350258то таких лодок никто и нигде серийно не выпускает.
Плиты на маленьких лодках - это костыли...Попытка избавиться от врожденных косяков или прикрыть неграмотного шкипера.

Да просто та лодка собиралась из "дерьма и палок" (всё что попало на стройке ,даже покрытие резинобитумной мастикой изоляция для пола в ванных , чтоб не текла ) как пробная . Да и по чертежу не совсем подробному с описанием "выходит на глисс даже с маломощными моторами". Вся идея была проверит 3.5м фанерную лодку для перевозки на крыше машины на воде . По итогу нормальную решил не строить . .
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
с описанием "выходит на глисс даже с маломощными моторами".
Лодки Романтика выходят на глисс с маломощными моторами. С Ямахой 3 без переделки мотора, с Меркури 3.3 только если заменить пластиковый винт на нормальный алюминиевый.
Был когда-то класс РиБов("водный мотоцикл с камерой от камаза") для детей в возрасте 7-8 лет (в Европе и пиндосии с 6 лет), так называемые "микробы", так они на Меркури 5 ездили под 40 км/час на специальных винтах из нержи.
Вот на фото "мальчик" 72 кг весом рассекает на глиссере 4-1.JPG Где- то на Ютьюбе есть видео, где к нему в лодку садится... тоже мальчик ... под 50 кг и они вдвоем также вместе выходят на глисс на этом моторе.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Лодки Романтика выходят на глисс с маломощными моторами. С Ямахой 3 без переделки мотора, с Меркури 3.3 только если заменить пластиковый винт на нормальный алюминиевый.
Я вот тоже думал что под 3.5 фанерная выходить на глисс будет .но без плит не выходила . ,Впрочем потом Романтику пробовали (хотел купить) под этим же моторов тоже не выходила.
А водный "мотоцикл" с подвесным мотором я пробовал . Мотор 9.8 тохатсу установлен с дистанцией, со мной 84кг разгонял до 45км,ч
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Если кобру можно преодолеть, наклонившись вперед или с удлиннителем румпеля, то зачем "ручной тормоз" в виде "волшебного крыла"?
Да кому нужны эти скачки на нос, и дурацкие удлинители на коротких лодках? Есть понятие комфортная езда - но оно тебе не ведомо )) Все коротышки можно вернуть производителю )))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх