Транцевые плиты или гидрокрыло. (Просматривает: 1)

С нами с
07.06.2015
Сообщения
965
Репутация
609
Возраст
54
Откуда
Ульяновск
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Здравствуйте форумчане. Предлагаю обсудить что же всё-таки лучше: транцевые плиты или гидрокрыло. Все ЗА и ПРОТИВ. Какой у кого опыт? Так ка Я думаю многие сталкиваются с основными проблемами в лодке это кобра и дельфин. Буду благодарен за все полезные советы.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Жёсткий корпус транцевые плиты, надувной ПВХ гидрокрыло.
Всё зависит от конструкции лодки если у ПВХ транец низкий можно и плиты поставить.
Гидрокрыло в отличие от плит тормозит, скорость падает.
Гидрокрыло в отличие от плит меньше геморроя с установкой.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Только ТП обеспечат комфортный выход на глиссирование и ход ...даже в штормовую погоду. Но как и все начинал с гидрокрыла22.jpg. Хватило одного похода, чтобы оценить сие чудо. Последующие сезоны только на ТП.2 (1).jpg7.jpg21212.jpg777 (1).jpgDSC_0001.JPG...... (сам использовал и товарищам делал). Кста...лодки у нас НДНД.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Только ТП обеспечат комфортный выход на глиссирование и ход ...даже в штормовую погоду. Но как и все начинал с гидрокрылаПосмотреть вложение 9836733. Хватило одного похода, чтобы оценить сие чудо. Последующие сезоны только на ТП.Посмотреть вложение 9836736Посмотреть вложение 9836739Посмотреть вложение 9836742Посмотреть вложение 9836746Посмотреть вложение 9836748...... (сам использовал и товарищам делал). Кста...лодки у нас НДНД.
Получается, что все эти плиты компенсируют кривизну рук и голов производителей лодок, которые делают нерабочие корпуса
 
Последнее редактирование:
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Получается, что все эти плиты компенсируют кривизну рук и голов производителей лодок, которые делают нерабочие корпуса
Неа...они компенсируют наши нищенские з/п и пенсии. Будь у меня мотор не 15 американских недосил, а 20, 25 кобыл. То я бы даже и задумывался о ТП. Долгий выход на глиссирование с приподниманием 5Т и смещением своей тушки к носу..., большая загрузка (ходим далеко...а это бенз более 100 л. , хавчик , ну и палатки спальники...и т.д) Вот тут то ТП Вам в помощь. Выход на глисс без кобры, меньшая скорость до сваливания в водоизмещенку (при шторме идем тихо , мягко и на глиссе). А без ТП ..либо ливер сбиваем , либо тошним в водоизмещенке. Ныне ТП не устанавливал на новую лодку. Корабль 420...малокилевой.., а мотор все то же 15. 33-35 км/ч чисто по стариковски. Была бы 20, 25...то возможно снова бы понадобились ТП.
Ну а гидрокрыло...поднимает не корму , а мотор.., ну а тот в свою очередь поднимает корму нагружая струбцины и транец. Опять же ...почти отсутствует настройка по углу атаки (только та, что позволяет мотор с его "дырками".
Ну а ТП...желательно сделать регулируемыми с помощью тросика и с места капитана. Увеличил угол атаки при восхождения на глисс..., выскочил убавил угол, набрал скорость выровнял в плоскость с днищем (длина бежит). Такая задумка всегда была...,но она требует времени..,а мы как правило готовимся к походу за день. А что можно успеть за день, два ?!. Правильно--поставить талрепы ))) с минимальным углом атаки.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Получается, что все эти плиты компенсируют кривизну рук и голов производителей лодок, которые делают нерабочие корпуса
Не получается. Лодка рассчитана на некие средние компромиссные значения развесовки, условий и т.д. А с помощью таких устройств можно оптимизировать ее качества в самых разных обстоятельствах.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Получается, что все эти плиты компенсируют кривизну рук и голов производителей лодок, которые делают нерабочие корпуса
ногам с переломом помогают костыли
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
....а про САПОГИ СКОРОХОДЫ ничего не слышал?
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Получается, что все эти плиты компенсируют кривизну рук и голов производителей лодок, которые делают нерабочие корпуса
Да причем здесь кривизна рук. РИБ который у вас слишком широкий относительно его длинный. Хотите чтоб на глис выскакивал быстро надо было брать узкий. За большую ширину надо чем то платить. Широкую лодку обязательно сопровождает кобра при недостатке мощности мотора либо дельфин при излишке.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Только ТП обеспечат комфортный выход на глиссирование и ход ...даже в штормовую погоду. Но как и все начинал с гидрокрылаПосмотреть вложение 9836733. Хватило одного похода, чтобы оценить сие чудо. Последующие сезоны только на ТП.Посмотреть вложение 9836736Посмотреть вложение 9836739Посмотреть вложение 9836742Посмотреть вложение 9836746Посмотреть вложение 9836748...... (сам использовал и товарищам делал). Кста...лодки у нас НДНД.
Вот это очень даже хорошо что для нднд можно всё-таки сделать ТП. Была у меня нднд. Одной поездки хватило чтоб понять что это такое и навсегда похоронить эту идею ходить на ней. Все нднд страдают коброй если ты в лодке один. Я думаю ваш опыт пригодится многим.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Но вот кто использует транцевые колёса на лодках ПВХ, им в помощь только гидро крыло.
С новым годом!
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Но вот кто использует транцевые колёса на лодках ПВХ , им в помощь только гидро крыло.
Снимаешь транцевые плиты 777 (1).jpg...устанавливаешь транцевые колеса IMG_20150726_181437.jpg. А еще была такая конструкция...."форточки" для стоек транцевых колес. " Форточки " посажены на петли. При начала движении они потоком воды закрывали проемы под транцевые колеса. Эта конструкция была выложена в ветке ...то ли транцевых колес , то ли в тюннинге... уже не помню, а искать в "лом". т.к другие ники были.
А кста...выше была конструкция транцевых плит , которые уживались с колесами.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Здравствуйте форумчане. Предлагаю обсудить что же всё-таки лучше: транцевые плиты или гидрокрыло. Все ЗА и ПРОТИВ. Какой у кого опыт? Так ка Я думаю многие сталкиваются с основными проблемами в лодке это кобра и дельфин. Буду благодарен за все полезные советы.



Транцевые плиты скорее всего для водомета - лодка нднд и мотор на 10 и более л.с. и выше допустимых, убирают проседание кормы и облегчают выход на глисс ,
Гидрокрыло это тот вариант когда плиты не вариант - по любым причинам.....
И плиты и крыло подымают корму лодка имеет меньшую и более стабильную скорость глиссирования, экономия бензина - если наслаждаться поездкой.
Недостатки лодка может рыскать на полном газу, лодка ведет себя по другому надо привыкать заново...
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
й. Все нднд страдают коброй если ты в лодке один. Я думаю ваш опыт пригодится многим.
Это если шкипер не слабый и мотор больше чем надо.
Если комплект сбалансирован, то всё нормально.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх