Получается, что все эти плиты компенсируют кривизну рук и голов производителей лодок, которые делают нерабочие корпуса
Неа...они компенсируют наши нищенские з/п и пенсии. Будь у меня мотор не 15 американских недосил, а 20, 25 кобыл. То я бы даже и задумывался о ТП. Долгий выход на глиссирование с приподниманием 5Т и смещением своей тушки к носу..., большая загрузка (ходим далеко...а это бенз более 100 л. , хавчик , ну и палатки спальники...и т.д) Вот тут то
ТП Вам в помощь. Выход на глисс без кобры, меньшая скорость до сваливания в водоизмещенку (при шторме идем тихо , мягко и на глиссе). А без ТП ..либо ливер сбиваем , либо тошним в водоизмещенке. Ныне ТП не устанавливал на новую лодку. Корабль 420...малокилевой.., а мотор все то же 15. 33-35 км/ч чисто по стариковски. Была бы 20, 25...то возможно снова бы понадобились ТП.
Ну а гидрокрыло...поднимает не корму , а мотор.., ну а тот в свою очередь поднимает корму нагружая струбцины и транец. Опять же ...почти отсутствует настройка по углу атаки (только та, что позволяет мотор с его "дырками".
Ну а ТП...желательно сделать регулируемыми с помощью тросика и с места капитана. Увеличил угол атаки при восхождения на глисс..., выскочил убавил угол, набрал скорость выровнял в плоскость с днищем (длина бежит). Такая задумка всегда была...,но она требует времени..,а мы как правило готовимся к походу за день. А что можно успеть за день, два ?!. Правильно--поставить талрепы ))) с минимальным углом атаки.