Транцевые плиты или гидрокрыло. (Просматривает: 1)

Транцевые плиты или гидрокрыло.
Я все понял. Главное, чему учат в профильных ВУЗах, это как можно чаще употреблять слово "правильный". И рано или поздно оппонент вываливается из дискуссии, придавленный этими "правильная лодка", "правильный мотор".
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Я все понял. Главное, чему учат в профильных ВУЗах, это как можно чаще употреблять слово "правильный". И рано или поздно оппонент вываливается из дискуссии, придавленный этими "правильная лодка", "правильный мотор".
Ну это же "правильно" :thumbtwoup: :rjach:
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Разумеется. Потому что за этой емкой характеристикой скрывается тезис "уж я-то доподлинно знаю, только тебе - дураку - объяснять недосуг"
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Увеличение акп даст возможность поднять мот выше?
Нет никаких оснований для подобного утверждения. Это первое. Тем более, что "подсос" воздуха идет не только с поверхности, но и из-за днища и из-за срыва с баллонов/скег.
А вот что изменится:
Увеличение лобового сопротивления - снизит скорость.
При изменениях центровки лодки, увеличенная АКП начинает работать, как тормоз...Либо притапливая корму, либо, заставляя легкую лодку рыть носом.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Спорить с вами просто бесполезно
Странно, что оппонент не понял, что с ним никто не спорит. Я лишь показываю факты из области судостроения. А вы мне пытаетесь доказать, что этого не может быть, потому, что вам так кажется... вам это не нравится...
Все ваши "аргументы" из области ПК не имеют н и к а к о г о отношения к теме увеличения площади АКП.
Всё это уже не раз РАЗЖОВЫВАЛОСЬ на страницах КиЯ , причем, вполне доступным для тех, кто не имеет судостроительного и даже технического образования, языком. Но, спустя какое-то время, уже похороненная тема, почему-то опять вытаскивается из музейного нафталина.
Скорость глиссирования зависит от размерений судна. Модели, которые испытываются в опытовом бассейне, начинают глиссировать на скоростях ... меньше 10 км/час. Суда, предназначенные для мореплавания - от 23-24 в зависимости от формы днища. Моторные мегаяхты выходят на глиссер иногда на скоростях и за 50 км/час.
Ряд моторных судов вообще могут на глиссер не выходить, так как по задумке разработчиков, для этого не предназначены - это суда переходного режима.
Всё это известно еще с позапрошлого века и подробно описано в специальной литературе.

Сноубайк не является судном, поэтому там никакого глиссирования нет, а есть - АКВАПЛАНИРОВАНИЕ. Как у всех АВТО и у багги в частности -
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Странно, что оппонент не понял, что с ним никто не спорит. Я лишь показываю факты из области судостроения. А вы мне пытаетесь доказать, что этого не может быть, потому, что вам так кажется... вам это не нравится...
Все ваши "аргументы" из области ПК не имеют н и к а к о г о отношения к теме увеличения площади АКП.
Всё это уже не раз РАЗЖОВЫВАЛОСЬ на страницах КиЯ , причем, вполне доступным для тех, кто не имеет судостроительного и даже технического образования, языком. Но, спустя какое-то время, уже похороненная тема, почему-то опять вытаскивается из музейного нафталина.
Скорость глиссирования зависит от размерений судна. Модели, которые испытываются в опытовом бассейне, начинают глиссировать на скоростях ... меньше 10 км/час. Суда, предназначенные для мореплавания - от 23-24 в зависимости от формы днища. Моторные мегаяхты выходят на глиссер иногда на скоростях и за 50 км/час.
Ряд моторных судов вообще могут на глиссер не выходить, так как по задумке разработчиков, для этого не предназначены - это суда переходного режима.
Всё это известно еще с позапрошлого века и подробно описано в специальной литературе.

Сноубайк не является судном, поэтому там никакого глиссирования нет, а есть - АКВАПЛАНИРОВАНИЕ. Как у всех АВТО и у багги в частности -

Да просто плиты ставят в 90% случаях как раз для выхода на глиссер когда без них выход не возможен или очень затруднителен . А потеря 2-3км/ч на глиссе это уже не так важно на фоне недо глиса без них .В идеале конечно после выхода плиту бы убирать но это технически сложно .
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Да просто плиты ставят в 90% случаях как раз для выхода на глиссер когда без них выход не возможен или очень затруднителен .
Плиты ставят в том случае, если "конструктор" что-то накосячил с "развесовкой" корпуса.
На современных катерах обычно ставят не плиты, а интерцепторы... потому, что блондинки/ мулатки могут все вместе загорать в носу, а могут и со своим шампанским прийти в джакузи на корме, серьезно изменив центровку корпуса.
Кроме этого одной плитой можно компенсировать реактивный момент, возникающий из-за ОДНОГО!!! винта и смещения груза на левый борт.
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Плиты ставят в том случае, если "конструктор" что-то накосячил с "развесовкой" корпуса.
На современных катерах обычно ставят не плиты, а интерцепторы... потому, что блондинки/ мулатки могут все вместе загорать в носу, а могут и со своим шампанским прийти в джакузи на корме, серьезно изменив центровку корпуса.
Кроме этого одной плитой можно компенсировать реактивный момент, возникающий из-за ОДНОГО!!! винта и смещения груза на левый борт.
Мы просто про разное говорим .Вы об яхте абрамовича с моторами в 2000 л/с а я об обычной лодке куда воткнули мотор тот что смогли купить .
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Мы просто про разное говорим .Вы об яхте абрамовича с моторами в 2000 л/с а я об обычной лодке куда воткнули мотор тот что смогли купить .
Мы говорим о гидродинамике во -первых. И грамотных - адекватных людях - во -вторых. Которые понимают, что они делают и к чему это может привести в итоге.
Если чел не очень грамотный, но сильно амбициозный, то он купив уродца, вначале "порет какую-то м..ню", объясняя свой выбор, потом начинает людям выносить мозг - типа, как со всем этим можно побороться, потом, наслушавшись рекомендаций "специалистов", делает что-то по их рекомендациям, получая уродца в квадрате. А в итоге все вокруг, включая производителей лодок и моторов, становятся виноватыми.
На страницах этого форума подобных случаев (нет повести печальнее на свете....) - ВОЗИМАЛЕНЬКАЯТЕЛЕЖКА!!!
Грабли-наша основная скрепа...без них...ну, ...НИКАК!

Пример совсем недавний. Чел купил(досталась по наследству) лодку, у которой не просто криво вклеено днище, а волнами...Когда лодка даже не на воде. Естественно, что лодка не едет...о слова совсем.
От "специалистов " форума он получил некие рекомендации ... в числе этих рекомендации:
- проверить мотор
- поставить "волшебное крыло"...

Остается порадоваться за результаты реализации этих "рекомендаций". :coolio: :)
 
Последнее редактирование:
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Мы говорим о гидродинамике во -первых. И грамотных - адекватных людях - во -вторых. Которые понимают, что они делают и к чему это может привести в итоге.
Если чел не очень грамотный, но сильно амбициозный, то он купив уродца, вначале "порет какую-то м..ню", объясняя свой выбор, потом начинает людям выносить мозг - типа, как со всем этим можно побороться, потом, наслушавшись рекомендаций "специалистов", делает что-то по их рекомендациям, получая уродца в квадрате. А в итоге все вокруг, включая производителей лодок и моторов, становятся виноватыми.
На страницах этого форума подобных случаев (нет повести печальнее на свете....) - ВОЗИМАЛЕНЬКАЯТЕЛЕЖКА!!!
Грабли-наша основная скрепа...без них...ну, ...НИКАК!

Пример совсем недавний. Чел купил(досталась по наследству) лодку, у которой не просто криво вклеено днище, а волнами...Когда лодка даже не на воде. Естественно, что лодка не едет...о слова совсем.
От "специалистов " форума он получил некие рекомендации ... в числе этих рекомендации:
- проверить мотор
- поставить "волшебное крыло"...

Остается порадоваться за результаты реализации этих "рекомендаций". :coolio: :)
.Понятно человеку надо было лодку сжечь взять кредит на 100 лет и купить НОРМАЛЬНУЮ лодку с НОРМАЛЬНЫМ двигателем за пару лимонов (скорее всего зелени)
А вот если после таких рекомендаций лодка ПОЕДЕТ ? вот реально возьмёт и выскочит на глисс свой диплом съешь. Я лично такое наблюдал как "урод" начинает более менее перемещаться после сравнительно недорогих переделок .
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
.Понятно человеку надо было
Открыть глаза и внимательно всё осмотреть. И любой, вызывающий у него вопрос, нюанс, сфотографировать и обсудить с продавцом и если нет понимания, опубликовать на этом или любом ином форуме.
лодку сжечь взять кредит на 100 лет
Расстреляться самому, потом повеситься,а после утопиться.
и купить НОРМАЛЬНУЮ лодку с НОРМАЛЬНЫМ двигателем за пару лимонов (скорее всего зелени)
Иначе , как влажным, сей "полёт мысли", назвать не получается.
А вот если после таких рекомендаций лодка ПОЕДЕТ ? вот реально возьмёт и выскочит на глисс свой диплом съешь.
Если после таких "рекомендаций" не поедет, соберешь свои манатки, друзей- однополчан в охапку, и с топотом с этого форума? :coolio: :laduh:
Я лично такое наблюдал как "урод" начинает более менее перемещаться после сравнительно недорогих переделок .
Чтобы "урод" поехал, нужна голова и руки, растущие из правильного/нужного места и какой-никакой опыт. Если ни того, ни другого, ни третьего нет и не предвидится, ни вера в Деда Мороза, ни в щучье веленье, ни в волшебные крылья , увы, не поможет. Почему, собственно, так много лодок на Авито со "стрёмными" названиями, но в связи с переходом... :rjach:
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Ну что, определились? Что лучше транцевые плиты или гидрокрыло???
 
Транцевые плиты или гидрокрыло.
Транцевые плиты или гидрокрыло.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх