Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 3)

Тохатсу 9.8-какой он???
Re: Ниссан Марин 9.8 л.с. Вопросы по эксплуатации.

Коллеги, добрый день!
4 дня обкатываем новый мотор Ниссан Марин (НС Марин) 9.8 л.с. Я так понимаю это тот же Тохатсу, значит темой я не ошибся. Всё дико нравится, но есть пара вопросов, точнее непонятных нюансов. Хотелось бы с вашей помощью разобраться.

1. мотор не заводится если газ на нейтральной передаче полностью убран. нужно дать чуть ли не половину мощности и уже после завода сбрасывать. нормально ли это (хотя я почти уверен что это не нормально) и что с этим делать?
2. второе связано с первым - при повороте ручки газа на четверть ничего не происходит, и только от номинальной трети максимальной мощности обороты начинают возрастать, и по ощущениям когда ручка в среднем положении, т.е. половина от максимума, мотор работает от силы на треть. это точно не нормально. как с этим бороться? можно ли это исправить (например регулировкой тросика) в домашних, точнее речных условиях.
3. люди часто говорят об оборотах, т.е. о конкретных значениях типа 3.000 оборотом в минуту. у меня вопрос: а как их измерить если у мотора нет никаких датчиков - ни спидометра, ни тахометра, ни одометра..

Спасибо заранее за любые мнения и сорри, если вопросы совсем уж лоховские )
Мало данных для выводов. Не заводится без газа на холодную, это нормально, все новые карбюраторы настроены на обеденную смесь, надо выдернуть "подсос". Так же вопрос по оборотам холостого хода на прогретом двигателе, какие они. В общем, если с техникой на ВЫ , то не парьтесь, обкатайте двигатель так как есть, а потом повезете в сервис на обслуживание, Вам там все отрегулируют. Если в сервис не планируете, пишите в личку попробую помочь, хотя лечить женщину по телефону......
 
  • Cпасибо
Реакции: CTAC
Тохатсу 9.8-какой он???
  • Cпасибо
Реакции: CTAC
Тохатсу 9.8-какой он???
Re: Ниссан Марин 9.8 л.с. Вопросы по эксплуатации.

Коллеги, добрый день!
4 дня обкатываем новый мотор Ниссан Марин (НС Марин) 9.8 л.с. Я так понимаю это тот же Тохатсу, значит темой я не ошибся. Всё дико нравится, но есть пара вопросов, точнее непонятных нюансов. Хотелось бы с вашей помощью разобраться.

1. мотор не заводится если газ на нейтральной передаче полностью убран. ....
2. второе связано с первым - при повороте ручки газа на четверть ничего не происходит, ...........
3. люди часто говорят об оборотах, т.е. о конкретных значениях типа 3.000 оборотом в минуту. у меня вопрос: а как их измерить если у мотора нет никаких датчиков - ни спидометра, ни тахометра, ни одометра..

Спасибо заранее за любые мнения и сорри, если вопросы совсем уж лоховские )
на 1 и 2 вопросы все ответы неоднократно выкладывались в этой теме: и как заводить и как регулировать тросики - воспользуйтесь поиском
по 3-му вопросу - тахометр, цена с али - 500 руб.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Если есть планшет или смартфон на андроиде, установи прогу акустический тахометр, работает нормально, обороты проверишь.

проги и андройды - прошлый век....:D доверяю больше стационарному тахометру :)
- утопить телефон с лодки и так легко... - с тахометром еще проще.:hmm:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
проги и андройды - прошлый век....:D доверяю больше стационарному тахометру :)
- утопить телефон с лодки и так легко... - с тахометром еще проще.:hmm:
Один раз проверить обороты, это не постоянно ведь нужно. А так то да, стационарный удобнее будет, тем более что и моточасы учитывает...
А я вот с некоторых пор на рыбалку беру телефон в непромокаемом чехле и вешаю его на руку (к чехлу прилагается крепление) если он нужен для чего-то типа тахометра, спидометра и т.п. А если не нужен - в том же чехле и в сумку.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
проги и андройды - прошлый век....:D доверяю больше стационарному тахометру :)
:
Наоборот, стационарный тах был еще при царе Горохе, андроид появился недавно. Тахометр нужен один раз, если не эксперементируешь с винтами. Покупка с Али лотерея, частенько присылают нерабочий или глюкавый тахометр.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Один раз проверить обороты, это не постоянно ведь нужно.

Уверяю, не на один раз он нужен!:yes:
Лучше его покупать с новым мотором сразу, и на правильную обкатку и на регулировку оборотов.... - которые и не сразу встают, а скачут некоторое время...- да и для регулировки комплекта: лодка+мотор он тоже нужен... - так что... не на один раз!

---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ----------

Наоборот, стационарный тах был еще при царе Горохе, андроид появился недавно. Тахометр нужен один раз, если не эксперементируешь с винтами. Покупка с Али лотерея, частенько присылают нерабочий или глюкавый тахометр.

да про андройд и прошлый век - это шутка был!:D
а насчет али вот: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9192441&postcount=4653
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Re: Ниссан Марин 9.8 л.с. Вопросы по эксплуатации.

Коллеги, добрый день!
4 дня обкатываем новый мотор Ниссан Марин (НС Марин) 9.8 л.с. Я так понимаю это тот же Тохатсу, значит темой я не ошибся. Всё дико нравится, но есть пара вопросов, точнее непонятных нюансов. Хотелось бы с вашей помощью разобраться.

1. мотор не заводится если газ на нейтральной передаче полностью убран. нужно дать чуть ли не половину мощности и уже после завода сбрасывать. нормально ли это (хотя я почти уверен что это не нормально) и что с этим делать?
2. второе связано с первым - при повороте ручки газа на четверть ничего не происходит, и только от номинальной трети максимальной мощности обороты начинают возрастать, и по ощущениям когда ручка в среднем положении, т.е. половина от максимума, мотор работает от силы на треть. это точно не нормально. как с этим бороться? можно ли это исправить (например регулировкой тросика) в домашних, точнее речных условиях.
3. люди часто говорят об оборотах, т.е. о конкретных значениях типа 3.000 оборотом в минуту. у меня вопрос: а как их измерить если у мотора нет никаких датчиков - ни спидометра, ни тахометра, ни одометра..

Спасибо заранее за любые мнения и сорри, если вопросы совсем уж лоховские )

И маленькое замечание, мотор не желательно поднимать с ногой выше головы, особенно после эксплуатации, может попасть вода в цилиндры, а это совсем не хорошо.
А по заводке, даже в мануале описано, там есть рисочка, положение газа для заводки и это почти половина (по памяти).
Ну а по настройкам и сервису, как совсем недавно обсуждали, вопрос опыта и/или гарантии. По хорошему, можно найти опытного водномоторника и сделать все с ним, или поискать в ветке, тоже недавно было.
Поздравляю с покупкой, удачи на воде!
P.S. Пользуюсь тахометром с Али, прошлый год полет нормальный. :)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Здравствуйте форумчане.
Решил подготовить аварийный датчик температуры для двигателя, а на какой предел купить датчик не знаю. Может тему пропустил. Если не трудно и кто измерял.
Подскажите рабочую температуру двигателя Tohatsu M9.8 2т.
Спасибо.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Уверяю, не на один раз он нужен!:yes:
Лучше его покупать с новым мотором сразу, и на правильную обкатку и на регулировку оборотов.... - которые и не сразу встают, а скачут некоторое время...- да и для регулировки комплекта: лодка+мотор он тоже нужен... - так что... не на один раз!

Я вот купил мот и тах, установил тах по мануалу и вперед, в процессе обкатки выяснилось, что тах неверно показывает обороты свыше 4000 тысяч, уже потом на форуме прочитал, что надо уменьшить количество витков провода, а тогда пришлось обкатывать без учета показаний тахометра. Так, что вроде и был тах, а вроде и не пригодился.
А чего там настраивать в комплекте при помощи таха? Можно конечно перекрут посмотреть а еще?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Коллеги, проясните такой вопрос: есть два одинаковых на первый взгляд энэмчика, у одного на карбе маркировка 54EA DL24, у другого S4EA AE21 Это в чём то разные карбы или нет? Гл. жики стоят одинаковые, по маркировке.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Здравствуйте форумчане.
Решил подготовить аварийный датчик температуры для двигателя, а на какой предел купить датчик не знаю. Может тему пропустил. Если не трудно и кто измерял.
Подскажите рабочую температуру двигателя Tohatsu M9.8 2т.
Спасибо.

датчик под свечой нижнего цилиндра - температура 105 на глиссе, на верхнем, писали в теме, до 112 доходит - замерю в этом сезоне , датчик уже переставлен

Я вот купил мот и тах, установил тах по мануалу и вперед, в процессе обкатки выяснилось, что тах неверно показывает обороты свыше 4000 тысяч, уже потом на форуме прочитал, что надо уменьшить количество витков провода, а тогда пришлось обкатывать без учета показаний тахометра. Так, что вроде и был тах, а вроде и не пригодился.
А чего там настраивать в комплекте при помощи таха? Можно конечно перекрут посмотреть а еще?
зато первая половина обкатки правильная получилась :D хотя и вторая тоже :) а свыше 4000 это уже больше для настройки комплекта нужно :)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
датчик под свечой нижнего цилиндра - температура 105 на глиссе, на верхнем, писали в теме, до 112 доходит - замерю в этом сезоне , датчик уже переставлен


зато первая половина обкатки правильная получилась :D хотя и вторая тоже :) а свыше 4000 это уже больше для настройки комплекта нужно :)

А что за датчик,или термометр,можно узнать?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх