Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 16)

Тохатсу 9.8-какой он???
Тогда надо было написать "я б на месте мотора утопился..."
А так читается наеборот, такой мотор и НАДО покупать, в таком "юном" возрасте-а аки вол пашет....
Что будет дальше....:hmm:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Тогда надо было написать "я б на месте мотора утопился..."
А так читается наеборот, такой мотор и НАДО покупать, в таком "юном" возрасте-а аки вол пашет....
Что будет дальше....:hmm:
Дык только такой мотор и надо покупать,только первые 10часов не насиловать:D:D:D
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Какая уж тут шутка:(Мотору от роду 3 часа а его заставляют как лошадь пахать.Пока мотор на обкатке,надо забыть о пассажирах и испытаниях на выносливость.ИМХО.

Всем привет!
- возможно любой другой мотор уже начал загибаться, но не наш! :D
ТеМ более skipper63 не собирается его продавать....! - а значит, мы все вместе, на его моторе, проведем тест-драйв на фактор стресса!:D:friends: и будем в курсе на что способен мот...:yes: :thumbupq:
Во всем ищите +!:)
Информации как правильно обкатать мотор - полно!, хозяин выбрал свой путь.... хозяин-барин.
Доброго дня всем!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Всем привет!
- возможно любой другой мотор уже начал загибаться, но не наш! :D
ТеМ более skipper63 не собирается его продавать....! - а значит, мы все вместе, на его моторе, проведем тест-драйв на фактор стресса!:D:friends: и будем в курсе на что способен мот...:yes: :thumbupq:
Во всем ищите +!:)
Информации как правильно обкатать мотор - полно!, хозяин выбрал свой путь.... хозяин-барин.
Доброго дня всем!
На многое, 25 км по шторму в Ладоге(штормовой ветер и волна от 0,5-1м и местами 2м, на Викинге 340 гружёный мной(90кг и 100кг груза) вытащил меня(где позволяли условия переходил на глис(к сожалению только в начале и в конце пути, и чуть чуть по пути, только ускоришься, а там опять волна. Был весь мокрый несмотря на носовой тент(встречный и боковой ветер и волна).
Мотор молодец и лодка тоже.:):thumbupq:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Ребята, я не чайник, я с моторами с детства и всю жизнь.
А в чем моя ошибка при обкатке? Я взял инструкцию, где написано:
первые 10 мин - ХХ. С включенной или выключенной передачей, не сказано. Я включил, потому, что волной стало к берегу прибивать. Конечно, минут 5 он тарахтел без передачи - прогревался. Следующие 2 часа, как гласит инструкция, - не более 1/2газа, кратковременно можно газовать до 3/4 не более 10 мин. (Каждый час). Про количестве людей в лодке и вес лодки - ни слова. Один я в таком режиме легко глиссировал, не выходя за рекомендованные параметры. После 2-х часов обкатки инструкция разрешила мне ездить до 3/4 газа, кратковременно давая полный газ, не более 10 мин. (тоже каждый час). Я, на груженой лодке, дал полный газ, проехал 2 минуты пытаясь выйти на глисс, не получилось, сбросил газ до 3,5 тыс оборотов (чуть больше 1/2 газа) и в таком режиме проехал пол-часа.
Я приступил к эксплуатации мотора, помня, что нельзя давать полный газ постоянно, и езжу на смеси 1:25. Это и есть обкатка. Я не стал безцельно носиться по водоему, сжигая бак бензина 1:25 и накатывая заветные 10 часов. Они накатаются сами по себе, в процессе эксплуатации.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
А в чем моя ошибка при обкатке? Я взял инструкцию, где написано:
первые 10 мин - ХХ. С включенной или выключенной передачей, не сказано. Я включил, потому, что волной стало к берегу прибивать. Конечно, минут 5 он тарахтел без передачи - прогревался. Следующие 2 часа, как гласит инструкция, - не более 1/2газа, кратковременно можно газовать до 3/4 не более 10 мин. (Каждый час). Про количестве людей в лодке и вес лодки - ни слова. Один я в таком режиме легко глиссировал, не выходя за рекомендованные параметры. После 2-х часов обкатки инструкция разрешила мне ездить до 3/4 газа, кратковременно давая полный газ, не более 10 мин. (тоже каждый час). Я, на груженой лодке, дал полный газ, проехал 2 минуты пытаясь выйти на глисс, не получилось, сбросил газ до 3,5 тыс оборотов (чуть больше 1/2 газа) и в таком режиме проехал пол-часа.
Я приступил к эксплуатации мотора, помня, что нельзя давать полный газ постоянно, и езжу на смеси 1:25. Это и есть обкатка. Я не стал безцельно носиться по водоему, сжигая бак бензина 1:25 и накатывая заветные 10 часов. Они накатаются сами по себе, в процессе эксплуатации.

Дело в оборотах мотора, в той-же инструкции указано не выше 4000 а по факту выход на глисс 3700-3800, по выходе 4100-4200, вот от сюда и вопросы, а все эти смесь 1:25, ручка газа 1/2...3/4 "на глазок" это не обкатка а так - самоуспокоение... То что владелец после 3-х часов обкатки 2-3 тушки на глисс выводил тут и говорить нечего не обкатка это.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Я, после выхода на глисс, обороты сбрасывал и шел на минимальной глиссирующей скорости. 21 км/ч по навигатору. И максималку я не давал больше 10 мин. Максимальный газ я давал только для выхода на глисс - 1 минута, потом сбрасывал обороты.
Тахометр уже поставил, но он тоже никаких запредельных режимов не показал. 1/2 газа -3 тыс об/мин.
Хорошо, а как обкатывают моторы докатки на 5-тонных яхтах? Там точно так-же включают ход, дают полгаза и едут. Мотору все-равно, какой вес толкать на одних и тех же оборотах полугаза. Там скорость разная будет и все. Кто-то в бочке газует, кто-то к мосткам на реке мотор прикручивает, и он просто гонит воду.
Некоторые обкатывают на троллинге. Я считаю, что троллинг вредит мотору, даже обкатанному, засирается он, не сгоревшее масло с него начинает течь, со всех отверстий и дырок. А у меня все чисто и сухо.
В прошлый раз отсоединил шланг за 50 метров от берега, топливо с карба выжечь. Не успел, воняло в машине. В этот раз метров 100 до берега, отключил шланг. У самого берега начались перебои. Заглушил. Бензином не воняло.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Дело в оборотах мотора, в той-же инструкции указано не выше 4000 а по факту выход на глисс 3700-3800, по выходе 4100-4200, вот от сюда и вопросы, а все эти смесь 1:25, ручка газа 1/2...3/4 "на глазок" это не обкатка а так - самоуспокоение... То что владелец после 3-х часов обкатки 2-3 тушки на глисс выводил тут и говорить нечего не обкатка это.

Я конечно своё мнение скажу... тахометры все ваши-вот самоуспокоение. Для обкатки вполне хватает вот этого самого на глазок. Я разделил румпель на 4 равных сектора, поставил риски... На воде проверил "свои заблуждения" с помощью тахометра TESTO 470(поверенный). Он и контактный и оптический(2 в 1). Потом (обкатав) повинуясь общей моде "тутошней", купил трахометр китайский, померил с "образцовым" и....
Отпустил я его на берегу. Это не тахометр, точность его + - остановка трамвайная, с перебздёхами работает...( и не надо говорить про варианты установки, экраны, способы прокладки и качествы этого дерьма, китай-он и в африке китай).
Резюме...что трахометры эти, что румпель разделить -один хрен...

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------

Ребята, я не чайник, я с моторами с детства и всю жизнь.
А в чем моя ошибка при обкатке? Я взял инструкцию, где написано:
первые 10 мин - ХХ. С включенной или выключенной передачей, не сказано. Я включил, потому, что волной стало к берегу прибивать. Конечно, минут 5 он тарахтел без передачи - прогревался. Следующие 2 часа, как гласит инструкция, - не более 1/2газа, кратковременно можно газовать до 3/4 не более 10 мин. (Каждый час). Про количестве людей в лодке и вес лодки - ни слова. Один я в таком режиме легко глиссировал, не выходя за рекомендованные параметры. После 2-х часов обкатки инструкция разрешила мне ездить до 3/4 газа, кратковременно давая полный газ, не более 10 мин. (тоже каждый час). Я, на груженой лодке, дал полный газ, проехал 2 минуты пытаясь выйти на глисс, не получилось, сбросил газ до 3,5 тыс оборотов (чуть больше 1/2 газа) и в таком режиме проехал пол-часа.
Я приступил к эксплуатации мотора, помня, что нельзя давать полный газ постоянно, и езжу на смеси 1:25. Это и есть обкатка. Я не стал безцельно носиться по водоему, сжигая бак бензина 1:25 и накатывая заветные 10 часов. Они накатаются сами по себе, в процессе эксплуатации.

Совершенно правильно обкатывал, ИМХО. Ты же ему глаза завязал? мотору?, ну чтоб он не видел сколько пассажиров...и не боялся:eek:... так? Ну так он и не испугался, повёз. Как ему и положено.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Фото по шхерам выложил в теме лодки Посейдона, повторно выложить сюда не даёт.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
А разве не в течении 1-2 мин. допускается полный газ при обкатке? Человек про 10мин. писал.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
А разве не в течении 1-2 мин. допускается полный газ при обкатке? Человек про 10мин. писал.

Да, полный газ в течении 1-2 минут, в зависимости от времени обкатки, через каждые 10 минут. ИМХО полный газ во время обкатки дается для удаления нагара с ЦПГ который образуется при пропорции смеси 1:25.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
А разве не в течении 1-2 мин. допускается полный газ при обкатке? Человек про 10мин. писал.
Так писал про 10 мин. в ЧАС.

Продолжаю обкатку. перешел 3-х часовую отметку. Теперь можно кратковременно давать полный газ не более 10 мин в час. .
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Я конечно своё мнение скажу... тахометры все ваши-вот самоуспокоение. Для обкатки вполне хватает вот этого самого на глазок. Я разделил румпель на 4 равных сектора, поставил риски... На воде проверил "свои заблуждения" с помощью тахометра TESTO 470(поверенный). Он и контактный и оптический(2 в 1). Потом (обкатав) повинуясь общей моде "тутошней", купил трахометр китайский, померил с "образцовым" и....
Отпустил я его на берегу. Это не тахометр, точность его + - остановка трамвайная, с перебздёхами работает...( и не надо говорить про варианты установки, экраны, способы прокладки и качествы этого дерьма, китай-он и в африке китай).
Резюме...что трахометры эти, что румпель разделить -один хрен...

Нормальное мнение хотя я с ним и не согласен, у меня и ТТО и китайский аналог оба показывают одни и те-же обороты, показания не скачут. Тахометр для лодочного мотора вещь крайне полезная особенно в период обкатки, ХХ обороты с завода были 1500, с прогревом возрастали до 1700, что будет при включении передач с такими ХХ...радость редуктору обеспечена, все равно что по шестеренкам кувалдой долбить. Почитаешь ветку так у каждого второго мотор не так настроен, тросики - ручка газа это я к тому что все эти разбивки румпеля на сектора не о чем по сути т.к. привязка к оборотам более чем условная. Как обкатывать тут каждому свои фломастеры, кому мотор надо обкатать, кому на глисс вытащить всю семью, для последнего явно 15-ка просится.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Ребята, я не чайник, я с моторами с детства и всю жизнь.
А в чем моя ошибка при обкатке? Я взял инструкцию, где написано:
первые 10 мин - ХХ. С включенной или выключенной передачей, не сказано. Я включил, потому, что волной стало к берегу прибивать. Конечно, минут 5 он тарахтел без передачи - прогревался. Следующие 2 часа, как гласит инструкция, - не более 1/2газа, кратковременно можно газовать до 3/4 не более 10 мин. (Каждый час). Про количестве людей в лодке и вес лодки - ни слова. Один я в таком режиме легко глиссировал, не выходя за рекомендованные параметры. После 2-х часов обкатки инструкция разрешила мне ездить до 3/4 газа, кратковременно давая полный газ, не более 10 мин. (тоже каждый час). Я, на груженой лодке, дал полный газ, проехал 2 минуты пытаясь выйти на глисс, не получилось, сбросил газ до 3,5 тыс оборотов (чуть больше 1/2 газа) и в таком режиме проехал пол-часа.
Я приступил к эксплуатации мотора, помня, что нельзя давать полный газ постоянно, и езжу на смеси 1:25. Это и есть обкатка. Я не стал безцельно носиться по водоему, сжигая бак бензина 1:25 и накатывая заветные 10 часов. Они накатаются сами по себе, в процессе эксплуатации.

согласен полностью. мой мот тоже забраковали, как я написал, что обкатывал вдвоем в лодке. в инструкции все написано четко, уточнений и ограничений по весу нет. значит все можно, главное не перекручивать мот. я тоже обкатывал во время эксплуатации, потому что по другому никак (выходных то мало), да и смысла тупо искатывать 2 бака впустую
не вижу.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Пля! А как люди раньше обходились без тахометров? Обкатывали моторы в прцессе работы, под нормальной загрузкой. И служат моты до сих пор. У нас на работе Тоха25 уже 18 лет, а Т18 9 лет служат верой и правдой.
А если человек не может на слух услышать разницу между 1500 и 900 оборотов, понять, что редуктор с хрустом включается из-за повышенных оборотов, и не может отрегулировать карб на минимально устойчивые обороты, то нехрен, вообще, в мотор лезть. Хоть с тахометром, хоть без оного.
Единственная польза от этой приблуды - подбор винтов под определённую загрузку. Вот я себе подобрал набор из 4-х винтов, знаю когда какой ставить и всё.... на тах и не смотрю. Думаю его на мокик переставить ради прикола. )))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх