Тоха 5 , 4 такта . (Просматривают: 3)

Тоха 5 , 4 такта .
Конические шестерни не всегда гипоидные. У нас именно не гипоидная передача.
В автомобилях главная передача почти всегда гипоидная.
Гипоидное масло нам хуже не будет. Но и лучше тоже.
В авто гл. передача не гепоидна, в мостак гипоидная планетарная, если быть точным, как вы любите точности. Коробка даёт передачи :D, передовая вращение на мост. Для этого дела и рекомендуют масло трансмиссионное которое делится на автомобильное и ПЛМ. Значит отличие есть??. :D

---------- Сообщение добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ----------

С праздником мужики! Мир, труд, май!
Присоединяюсь:thumbupq:
 
Тоха 5 , 4 такта .
В авто гл. передача не гепоидна, в мостак гипоидная планетарная, если быть точным, как вы любите точности. Коробка даёт передачи :D, передовая вращение на мост. Для этого дела и рекомендуют масло трансмиссионное которое делится на автомобильное и ПЛМ. Значит отличие есть??. :D[COLOR="silve

Пишу последний раз. Отличие автомасла и как говорят масло для ПЛМ это развод на деньги. Масло для мотора должно соответствовать классификации.....http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html .Тоже касаемо и гипоидного. Погодите скоро напишут что для мерка ничего кроме гусксильвера не подходит,а для ямахи только ямалюб.Знай плати втридорога(а маслице минералочка плохонькая и лампочка давления то помаргивает то горит):D:D:D:D
 
Тоха 5 , 4 такта .
Вертикальный вал вращается за счет двигателя внутреннего сгорания ТОЛЬКО в одну сторону (по час. стрелке) Пиньон, маленькая шестерня , передает вращение обеим шестерням!!!! (гребной вал стоит) Как только вкл. передачу, муфта на гребном валу входит в зацепление с соответствующей шестерней включеной передачи на гребном валу! Пиньон- находится по "центру"!:pardon::yes::) Винт -вращается!!!:) Гипоид...?????:eek:!:hmm:???:)
 

Вложения

  • 2015-05-01_12-45-10.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 58
    2015-05-01_12-45-10.jpg
Тоха 5 , 4 такта .
"Для начинающих свой путь в "РУ-моделизме" напомню:
Пиньён — ведущая шестерня, одетая на мотор.
Спур — ведомая шестерня намного большего диаметра, непосредственно с которой соприкасается пиньён.":)
 
Тоха 5 , 4 такта .
По валу! Производство движется , в день "по чайной ложке", но движется!:)
 

Вложения

  • Фото0094.jpg
    69.3 КБ · Просмотры: 69
    Фото0094.jpg
  • Фото0095.jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 61
    Фото0095.jpg
  • Фото0098.jpg
    46.7 КБ · Просмотры: 64
    Фото0098.jpg
  • Фото0099.jpg
    46.2 КБ · Просмотры: 68
    Фото0099.jpg
  • Фото0096.jpg
    69.2 КБ · Просмотры: 61
    Фото0096.jpg
  • Фото0097.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 58
    Фото0097.jpg
  • Фото0102.jpg
    60.6 КБ · Просмотры: 60
    Фото0102.jpg
  • Фото0103.jpg
    48.9 КБ · Просмотры: 58
    Фото0103.jpg
Тоха 5 , 4 такта .
"Для начинающих свой путь в "РУ-моделизме" напомню:
Пиньён — ведущая шестерня, одетая на мотор.
Спур — ведомая шестерня намного большего диаметра, непосредственно с которой соприкасается пиньён.":)
А по русски уже западло говорить? :(

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

В авто гл. передача не гепоидна, в мостак гипоидная планетарная, если быть точным, как вы любите точности ...
Это не так.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Тоха 5 , 4 такта .
Тоха 5 , 4 такта .
:D Да я как то и не подумал!:hmm:По мне дак, как на работе я - "вот эта ху..на, вот в эту пиз...ну!" И все объяснение!:) Тысячу извинений за "не русский язык"!!!:):):)
Ведущая - шестерня, ведомая - зубчатое колесо. Так раньше было.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Она (эта латунная втулка) была обрезинена! думаю еще на винт муфту "придумать"!:)
Я поехал на р.Тихвинка , лодку новую проверять, да мотор с "консервации" снимать-обкатывать!:):D Отпишусь ,потом!:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх