Тоха 5 , 4 такта . (Просматривает: 1)

Тоха 5 , 4 такта .
так я и пишу что при прибавлении газа появляется струя за мотором, причем довольно сильная, мне просто интересно что означает ее появление и стоит ли к ней стремиться регулировками дифферента, развесовкой, лодки просто скорость по сравнению с бурлением растет несущественно.
Это попытка выйти на глисс, но прогресс тяжёл. Вам сложно будет вытолкнуть лодку на глисс хоть как не пляши. Вот казанку узкую с булями с развесовкой на 21 км/ч выводили, переходной режим для кастрюли. Пробовать можно с углом наклона мота, винтом и поставить карб на 6 сил, хуже не будет.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Всем двс сегодня регулировал клапна (пробег 14м.ч.) было верх 0.20 низ0.26 ! Отрегулировал верх 0.11 низ 0.15. Мотор "замурлыкал как котёнок" стал работать ровнее и тише до этого тарахтел как нипойми што я думал это нормально для лодочных моторов (мотор первый)
На свече был зазор 1.1 сделал 0.9 как в паспорте.
Всем спасибо кто делиться своими знаниями!
 
Тоха 5 , 4 такта .
Всем двс сегодня регулировал клапна (пробег 14м.ч.) было верх 0.20 низ0.26 ! Отрегулировал верх 0.11 низ 0.15. Мотор "замурлыкал как котёнок" стал работать ровнее и тише до этого тарахтел как нипойми што я думал это нормально для лодочных моторов (мотор первый)
На свече был зазор 1.1 сделал 0.9 как в паспорте.
Всем спасибо кто делиться своими знаниями!

Приветствую!
Зазоры действительно прилично "ушли" при никаком пробеге!:eek::eek::eek:
Интерестно-с завода криво или обкаточный износ? В любом случае очень полезная инфа!:tanz: Надо при послеобкаточном ТО уделять внимание клапанам-раз такая ботва!
П.С.
Срочна гляну на свои зазоры после 60м.ч.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Приветствую!
Зазоры действительно прилично "ушли" при никаком пробеге!:eek::eek::eek:
Интерестно-с завода криво или обкаточный износ? В любом случае очень полезная инфа!:tanz: Надо при послеобкаточном ТО уделять внимание клапанам-раз такая ботва!
П.С.
Срочна гляну на свои зазоры после 60м.ч.
Да х. з.! У меня зазоры были 0,15-0,20! (после первого (2013 г.) сезона моточасов ~ 30.) Выставили мне зазоры 0,10-0,15!
Интересно было бы посмотреть какие зазоры на не обкатанном моторе? И после этого сделать соответствующие выводы!....
 
Тоха 5 , 4 такта .
Интересно было бы посмотреть какие зазоры на не обкатанном моторе? И после этого сделать соответствующие выводы!....

Эт верно! Ток позняк уже!
Да и не каждый полезет в новый мот статистику наводить!!!
 
Тоха 5 , 4 такта .
Эт верно! Ток позняк уже!
Да и не каждый полезет в новый мот статистику наводить!!!
Согласен!!! А ведь потом всетаки возникнут вопросы!!! -"А почему зазор ушол?!!" А какой конкретно зазор выставлять, при конкретном карбе,......никто наверное не знает (при условии что зазор может так "гулять")!!! Не должно быть такого! (Мое мнение)
Просто подумал о зазорах на "пятерке", и зазорах при установке 6-ого карба! При установке 6-ки карба подача смеси наверное ведь возросла!?.... Может и не так! Х.З. Мысли в слух!!!
 
Тоха 5 , 4 такта .
Согласен!!! А ведь потом всетаки возникнут вопросы!!! -"А почему зазор ушол?!!" А какой конкретно зазор выставлять, при конкретном карбе,......никто наверное не знает (при условии что зазор может так "гулять")!!! Не должно быть такого! (Мое мнение)
Просто подумал о зазорах на "пятерке", и зазорах при установке 6-ого карба! При установке 6-ки карба подача смеси наверное ведь возросла!?.... Может и не так! Х.З. Мысли в слух!!!

Увеличенный зазор влияет не только на общий шум дрыгателя,но и на продувку камеры сгорания,а также является причиной повышенного износа ГРМа:yes: Короче-должны быть в норме по умолчанию!
Я например и не думал лезть в клапана как минимум до 100м.ч.Ипонский же мотор!
А тут вот она как!:obidno:
Приобрету шупы и пополню статистику!:aggressive::dubina:

P.S. Зазоры с о всеми карбами и при любом пробеге должны быть в норме!
 
Тоха 5 , 4 такта .
...Короче-должны быть в норме по умолчанию!
А как определить это "умолчание"!?:hmm:(Если у одних так, у других иначе! Одни могут годами под клапанную крышку не заглядывать, надеясь что у них все зашебись, другие - переживают чтобы с каждой "покатушкой" не раз...ало ГРМ! :hmm:) А впрочем да х. с ним!!!!! .......
 
Тоха 5 , 4 такта .
А как определить это "умолчание"!?:hmm:(Если у одних так, у других иначе! Одни могут годами под клапанную крышку не заглядывать, надеясь что у них все зашебись, другие - переживают чтобы с каждой "покатушкой" не раз...ало ГРМ! :hmm:) А впрочем да х. с ним!!!!! .......

Это да!
С другой стороны производитель должен указать сроки проведения ТО ГРМ! Нада в мануале поискать.
Думаю-при каждем ТО,начиная с послеобкаточного!
Вообщем нада начинать статистику!:victory:
 
Тоха 5 , 4 такта .
Это да!
С другой стороны производитель должен указать сроки проведения ТО ГРМ! Нада в мануале поискать.
Думаю-при каждем ТО,начиная с послеобкаточного!
Вообщем нада начинать статистику!:victory:
Вообщем нада начинать статистику, совмещенную с практикой!:)
 
Тоха 5 , 4 такта .
Ужасы нашего городка. (с) :):eek:
Опасен подпор клапанов, а не прослабление. Самое плохое, что может быть от прослабленного клапана, - некоторое падение мощности мотора из-за относительно меньшего наполнения камеры сгорания бензо-воздушной смесью и запаздывания ее вентиляции от отработанных газов.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть причина?
Компект Кайман 330 + Меркури 5-ка 4т.

мотору первый сезон , обкатал как положено 10 часов, замена масла в моторе и редукторе. После обкатки в двоем с женой разгонялись до 22-23км/ч, один до 27км/ч без течения. Прошел примерно 20-25 моточасов после обкатки. Ходил на Селигере и по Оке против течения вдвоем около 30-40 км в день несколько раз ( не тяжело ли для этого мотора?)

Один раз плохо заводился , и после запуска дымил, (храню и вожу на румпеле) видимо масло при погрузки перелилось (долил до уровня был мин.), последующие выезды заметил что мотор менее динамичен и теперь мксимум-20км/ч вдвоем и 24 - один также без течения. Свеча проверял не в масле (или надо поменять?).

На что еще обратить внимание?
 
Тоха 5 , 4 такта .
Ужасы нашего городка. (с) :):eek:
Опасен подпор клапанов, а не прослабление. Самое плохое, что может быть от прослабленного клапана, - некоторое падение мощности мотора из-за относительно меньшего наполнения камеры сгорания бензо-воздушной смесью и запаздывания ее вентиляции от отработанных газов.
Дак законы физики мы знаем!!! И чем черевата регулировка клапанов, а точнее, для тарелок клапанов! Как принято в правило , зазоры выставляются на моторе при комнатной температуре! И так как при нагреве металл расширяется, то на работающем моторе зазор уменьшается!.... В чем и вопрос! Где идеал? Япония ведь- мать их!!!!:D
 
Тоха 5 , 4 такта .
Ужасы нашего городка. (с) :):eek:
Опасен подпор клапанов, а не прослабление. Самое плохое, что может быть от прослабленного клапана, - некоторое падение мощности мотора из-за относительно меньшего наполнения камеры сгорания бензо-воздушной смесью и запаздывания ее вентиляции от отработанных газов.

Ужасы как раз начинаются потом,когда мотору с "немножечко не отрегулированными"клапанами и "немножечко не отрегулированным" карбюратором "немножечко не хватает" второго человека на глиссер столкнуть!
"А вот у товарища едет!"
- Млять,четакое,памагите!!! Матор бракованный,лодка гаумно!

П.С.
В технике должно быть все четко и точно,хоть ПМЛ,хоть МКС!
 
Тоха 5 , 4 такта .
Ужасы нашего городка. (с) :):eek:
Опасен подпор клапанов, а не прослабление. Самое плохое, что может быть от прослабленного клапана, - некоторое падение мощности мотора из-за относительно меньшего наполнения камеры сгорания бензо-воздушной смесью и запаздывания ее вентиляции от отработанных газов.

Доброго дня всем!
Я на моторе отходил 3 сезона. Недавно сунулся в клапана, зазор я Вам скажу ну очень не маленький выставлен. Выпуск 0,25, впуск 0,20. При всяком тепловом расширении такой зазор не нужен. Посмотрел какое то видео в ютюбе, посоветовался с грамотным мотористом по спорт моторам(субарики, эвики) он сказал уменьшай на 0,1мм. Уменьшил, выпуск выставил 0,15, впуск 0,1. Два раза выезжал на нем, все супер. Разницы в принцыпе ни какой, но мотор работать стал тише, нет чакания клапанов, если сильно не прислушиватся.
А выставлять зазоры в ноль, нельзя, мотор будет чихать, пердеть и глохнуть после нагрева, поскольку камера не будет полностью закрываться!!!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх