Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 17)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вчера накатал 10 ч, масло не проверял и не собираюсь. Знаю, что все ок, осенью менял на свежее. После зимней спячки завелся со второго раза, много консерванта налил в цилиндры.
Я тоже на остальных моторах своих бывших не проверял. Всегда в конце сезона менял и все отлично было. (3,5/5/9.8/15/18). А тут напужали клубни эмульсией, вот и решил проверить. Правильно всегда рассуждал - надо меньше форумы читать, какой там только херни не напишут.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Капитан пропеллер полное гoвно. Вам нужен 9.25x11.5 Black Max или его нелицензионная копия LEXOM с завода Polyda. Могу уступить свой, мне на редуктор 1.85 этот почти 12 шаг совсем никак оказался.
Всем привет, парни. Получил и испытал винт, упомянутый выше от ErichTopp, решил написать результаты.
Итак: лодка Киммерия 420R (обклеена полностью ЭВА 3 мм.), мотор тохатсу MFS9.9 (20)Е, бак 24+10л., аккумуляторы в корме 150 а/ч лифер + свинец 40 а/ч для стартера; на носу Пингвин Р-65 + в переднем рундуке лифер 300 а/ч. В лодке 2 чел 87 +70 кг. Общая загрузка по моим подсчетам примерно около 320-340 кг.
Водоем без течения, волна около 30-50 см. Выход на глисс - около 7-8 сек. Скорость - 38 км/ч против ветра, 40 км/ч по ветру. Максимальные обороты - в районе 5700 об/мин. Минимальный глисс режим 23-25 км/ч при 4400 - 4500 об/мин. Трим - 3 отверстие. На 2 скорость на пару км/ч меньше, на 4 - уже прохваты.
Винт свистит сильно при сбросе газа на 3500 - 4800 об/мин.
Итог: винт неплохой, оставлю пока как основной, но думаю, что винт реального 11 шага именно для моего комплекта будет самое то. Заказал Сэнсею перегиб Блэк Макса из 10 в 11 шаг. Там - посмотрим.
Всем добра.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Прокладки можно делать самому. Купить лист паранита и вырезать.
У меня с покупными проблем не было. Я вообще их редко меняю. Есть родные и их же обратно ставлю и все герметично.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Прокладки можно делать самому. Купить лист паранита и вырезать.
Можно , но не всех получается правильно подобрать материал и вырезать по размеру ,мне например лень этим заниматься тем более действительно нет проблем с оригинальными

Screenshot_20250519-082330.png
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А тут напужали клубни эмульсией, вот и решил проверить
Я особо не напугался,поэтому и не менял масло в конце прошлого сезона.На днях слил-нормальное масло,эмульсии нет.На тахометре 100 моточасов.Да и вообще проблем никаких с мотором.Поэтому соглашусь
надо меньше форумы читать
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем двс. Готовил мотор к сезону так и не смог открутить гайку регулятора усилия поворота. Может кто сталкивался? Даже с натягом-подпором давил крутил - прокручивается по резьбе и против., скобу откручивал не помогло, может кто сталкивался., есть другой способ? Согласно схемы снизу нет возможности закрепить шпильку- упирается в корпус. На схеме гайка 26 , шпилька 25… гайка вроде как стопорная с пластиком внутри… в сервис везти чтоли…. Помогайте))
 

Вложения

  • IMG_7361.jpeg
    86.2 КБ · Просмотры: 41
    IMG_7361.jpeg
  • IMG_7357.png
    265.5 КБ · Просмотры: 40
    IMG_7357.png
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем двс. Готовил мотор к сезону так и не смог открутить гайку регулятора усилия поворота. Может кто сталкивался? Даже с натягом-подпором давил крутил - прокручивается по резьбе и против., скобу откручивал не помогло, может кто сталкивался., есть другой способ? Согласно схемы снизу нет возможности закрепить шпильку- упирается в корпус. На схеме гайка 26 , шпилька 25… гайка вроде как стопорная с пластиком внутри… в сервис везти чтоли…. Помогайте))
Откручивал как-то несколько лет назад, легко открутилась гайка, без проблем. Странно, что не идёт.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем двс. Готовил мотор к сезону так и не смог открутить гайку регулятора усилия поворота. Может кто сталкивался? Даже с натягом-подпором давил крутил - прокручивается по резьбе и против., скобу откручивал не помогло, может кто сталкивался., есть другой способ? Согласно схемы снизу нет возможности закрепить шпильку- упирается в корпус. На схеме гайка 26 , шпилька 25… гайка вроде как стопорная с пластиком внутри… в сервис везти чтоли…. Помогайте))
сама шпилька крутится или пластиковая вставка гайки прокрутилась относительно гайки?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
сама шпилька крутится или пластиковая вставка гайки прокрутилась относительно гайки?
Гайка крутиться относительно шпильки, максимум на 1-1,5 витка. Кольцо крутится вместе с гайкой
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Фото шпильки нашел, артикул 3rs-62445
 

Вложения

  • IMG_7366.png
    215.1 КБ · Просмотры: 36
    IMG_7366.png
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
крутиться относительно шпильки, максимум на 1-1,5 витка
А потом что происходит? Крутится вместе со шпилькой? Тогда так и выкручивайте, до распада узла на детали. Потом шпильку вкрутите отдельно на неразъемный фиксатор резьбы.
Если крутится на месте без изменений - сорвана резьба, либо на гайке, или что много худе в алюминиевом корпусе, тогда только изготавливать переходную м10/м8 и новую резьбу в корпусе М10.
Сорвана на гайке, героически сражаемся с гайкой, можно чуток сжать с боков зажимными клещами.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Кто-нибудь уже капиталил мотор?)
Или это из раздела фантастики. :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх