Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 9)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Веточка родная стала. Мот продан. с тримом взять не получилось тоху, санкции мать их. Теперь суза атс. Надеюсь переползу под 1000 кубиков.
Красота. Касатки сопровождали?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я подлаживал 4 мм под боковые тем самым устранив боковой Шат.
Лодка тяжёлая Казанка
У меня на родном демпфере стоят резинки, сейчас купил нового образца, как я понимаю 3 генерации , Китай, сам по себе мягкий, буду пробовать
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем доброго времени суток. Также начал обкатывать свой новый мотор (5 часов обкатки) и обнаружил немного брызг масла на корпусе ручного стартера в стороне ручки, откуда падали капли на поддон вниз. Осмотрел весь мотор, других брызг и существенных потеков масла не заметил, уровень масла в норме. Зимой снимал и устанавливал катушку генератора (для намотки), после чего при установке мог слегка перетянуть гайку маховика. Вот теперь сижу и думаю, откуда брызги?
Помогите разобраться. Есть у кого какие мысли на этот счет?
IMG_20250518_103722_413.jpgIMG_20250518_103726_155.jpgIMG_20250518_103735_926.jpgIMG_20250518_103740_131.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх