Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 50)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Советовать,как бы не совсем в праве.На мой взгляд одна из самых скоростных лодок НДНД ,это Азимут Эверест. У меня не Эверест ))
Сегодня вот Славян тестил Эверест под Ямахой 9.9
Сообщение в теме 'Лодки Азимут НДНД' https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-azimut-ndnd.227065/post-21426540
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Делал и хорошо, может быть это и его видео было. Только когда я об этом писал тут, как делать, вся ваша прошивочная братия начала какашками кидаться, мол это не правильно. Вы лучше расскажите, как сами с клапанами разобраться не могли, вопросы тут задавали, как определить какой открыт, какой закрыт. Да с этим школьник бы разобрался. А вот мои мои бойцы, те, что на Севере, лови фоточку.
Ты уже репертуар смени а то фотки с Гугла уже все видели.
Я то спрашивал даже и не спорю
Потому что этого сам никогда не делал.
И что тут такого ? Но я не ссылался на Ютюб и что посмотрю не помню и ТД
Врать не приучили в отличии от колясочника сидящего в квартире безвылазно.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ты уже репертуар смени а то фотки с Гугла уже все видели.
Я то спрашивал даже и не спорю
Потому что этого сам никогда не делал.
И что тут такого ? Но я не ссылался на Ютюб и что посмотрю не помню и ТД
Врать не приучили в отличии от колясочника сидящего в квартире безвылазно.
Приведи фотку с гугла. Я то, что ты спрашивал говорит о том, что сам в технике разобраться не способен. Я ручным стартером покрутил двигатель несколько раз и все понял и всяких вопросов тут не задавал. А что плохого, что я сослался на ютьюб? Плохо что такие как вы тут вой подняли когда я написал, что хожу на пятом отверстии, что как раз соответствует параллельности АКП и дна лодки у кормы.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Намотал на днях катушку генератора.
Делюсь впечатлениями и наблюдениями, тем кто решит сам мотать - надеюсь пригодится.

Мотал проводом ПЭТВ-2 1,18мм. Купил на озоне на катушке 0,3кг (30м) за что-то около 1100р, осталось меньше 10м (на глазок, не разматывал), 0,2кг (20м) возможно не хватило бы.
Намотал 9 кернов, один по часовой, следующий против часовой и т.д. (первый не помню в какую сторону мотал, это не принципиально), по 37 витков на керн, в три слоя, в четыре не входит. Первый слой 13 витков, второй 12, третий 12.
Т.к. первый слой мотать нужно от основания керна к его краю, второй соответственно обратно, то третий (опять от основания и при этом нужно вернуться опять к основанию - что бы перейти к следующему керну) нужно мотать через виток шесть витков (т.е. не вплотную виток к витку, а с промежутком) и обратно шесть витков (в промежутки между первыми шестью). Поэтому третий слой у меня получился некрасивым.
В местах под пайку выводов на выпрямитель лак с провода счищал (соскабливал) острым ножом (аккуратно и не торопясь), наждачкой и надфилем шкурил долго, но до меди не добрался. Облудил концы, загнул петелькой, припаял выводы.
Там же купил лак КО-921 30мл за +-400р. За неимением подходящей кисточки использовал ватную палочку. Пропитал все керны со всех сторон, так же места пайки. На балконе лак высох буквально за несколько часов.
На следующий день установил на мотор. На холостых (после прогрева) катушка выдает 22-24 вольта (в среднем 23 вольта) переменки. Только не проверил напряжение на максимальных оборотах :(

До этого катушка была намотана проводом 1,25мм, так же 9 кернов, по 24 витка на керн, в два слоя. На холостых выдавала 15 вольт.

Когда начал мотать первый керн подумал: вообще ничего сложного, легко. После второго надел ХБ перчатки, после пятого пальцы уже болели. К девятому уже думал: чего провод такой жесткий :).
Всю работы сделал часа за четыре, не торопясь.
В общем если есть необходимость, навыки пайки и желание сделать самому - можно попробовать.

Немного фото последнего керна.
Первый слой:
1746443700083.jpg
Второй:
1746443700073.jpg
Третий правее видно.

Напряжение на ХХ (переменка):
1746443700067.jpg

Всем удачи!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
До этого катушка была намотана проводом 1,25мм, так же 9 кернов, по 24 витка на керн, в два слоя. На холостых выдавала 15 вольт..
А чем плох этот вариант? Что не устроило, почему подняли число витков в итоге?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Какой регулятор напряжения используете и какие параметры на выходе? Напряжение, ток, при каких оборотах
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А чем плох этот вариант? Что не устроило, почему подняли число витков в итоге?
Выпрямитель-регулятор не шунтирующий. На холостых ему не хватало напряжения на входе для работы. На выходе не было ни напряжения, ни тока.
На оборотах от 1100-1200 все было норм.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Выпрямитель-регулятор не шунтирующий. На холостых ему не хватало напряжения на входе для работы. На выходе не было ни напряжения, ни тока.
На оборотах от 1100-1200 все было норм.
Самодельный РР или штатное решение?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Какой регулятор напряжения используете и какие параметры на выходе? Напряжение, ток, при каких оборотах
Не шунтирующий.
На выходе до 14,5 вольт.
По току и оборотам не скажу, на воде не был. Обороты повышенные не подержать, канистра с водой маленькая, вода выплёскивается.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Приведи фотку с гугла. Я то, что ты спрашивал говорит о том, что сам в технике разобраться не способен. Я ручным стартером покрутил двигатель несколько раз и все понял и всяких вопросов тут не задавал. А что плохого, что я сослался на ютьюб? Плохо что такие как вы тут вой подняли когда я написал, что хожу на пятом отверстии, что как раз соответствует параллельности АКП и дна лодки у кормы.
хожу на пятом отверстии, что как раз соответствует параллельности АКП и дна лодки у кормы.
Это как раз соответствует тому ,что тузика этого ломает в районе транса под весом мотора и мощностью с образованием пузыря перед транцем со всеми вытекающими.

Вот здесь Акпп параллейно с днищем Риба Screenshot_20250505-210154.png и мот выставлен на 4.5 см выше гидролыжи
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я вступил в секту "антипрошивальщиков". Но не от любви к маломощным моторам. Поздравляйте.
Несколько вопросов возникло.
1) На стандартном транце Эвереста 405 нужны какие-то телодвижения по подкладыванию под струбцины мотора брусочков для подъёма?
Оптимальное отверстие от транца?
2) Мне тут сон приснился, что если хочешь быть настоящим "антипрошивальщиком", то нужно цифирки выделенные красным с 20 поменять на 10, как на примере. Но проснувшись, я засомневался.
IMG_20250505_165232_142.jpg7766.jpg
З.Ы. Был в Москве у продавца, у которого стены в офисе красно-оранжевые. У Евгения Р.. Рекомендую.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
хожу на пятом отверстии, что как раз соответствует параллельности АКП и дна лодки у кормы.
Это как раз соответствует тому ,что тузика этого ломает в районе транса под весом мотора и мощностью с образованием пузыря перед транцем со всеми вытекающими.

Вот здесь Акпп параллейно с днищем Риба Посмотреть вложение 13167438 и мот выставлен на 4.5 см выше гидролыжи
Ну так значит я правильно прошивку не сделал. Мотор пусть немного, но не выдает 20 л.с. Да и как отмечал выше, не хожу на максимальных оборотах. Будем смотреть дальше, как лодка себя поведет.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я вступил в секту "антипрошивальщиков". Но не от любви к маломощным моторам. Поздравляйте.
Несколько вопросов возникло.
1) На стандартном транце Эвереста 405 нужны какие-то телодвижения по подкладыванию под струбцины мотора брусочков для подъёма?
Оптимальное отверстие от транца?
2) Мне тут сон приснился, что если хочешь быть настоящим "антипрошивальщиком", то нужно цифирки выделенные красным с 20 поменять на 10, как на примере. Но проснувшись, я засомневался.
Посмотреть вложение 13167694Посмотреть вложение 13167695
З.Ы. Был в Москве у продавца, у которого стены в офисе красно-оранжевые. У Евгения Р.. Рекомендую.
Такое ощущение что Вас налюбили два раза Первый раз завод со своей 20 кой второй раз с наклейками в офисе с красно -оранжевыми стенами :D
Надо было чистую десятку брать там все равно как говорит
Мотор пусть немного, но не выдает 20 л.с.
17-18-19 лошадей :)
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я вступил в секту "антипрошивальщиков". Но не от любви к маломощным моторам. Поздравляйте.
Очень счастливое Лицо!:thumbupq:
Сразу видно мотор ещё не заводил:yes:
Потом улыбка пропадёт ..... навсегда))) от диких вибраций и запуска с 20- 30го раза
Поздравляю!!!!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх