Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 3)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Расход топлива у Тохи 9.9 такой же, как и у двухтактной Тохи 9.8 по расстоянию. При этом скорость Тохи 9.9 на 10 км/ч выше. И не сказать что это нюхает. За рыбалку уходит и для одного и для второго мотора примерно чуть более 20 литров. Там кстати обороты указаны разные. А вот это верно, меньше обороты, меньше расход топлива.
Обороты там указаны при применении нагрузочной мулинетки изображение_2025-05-06_164008761.pngи разница 800об между 15 и 20лс.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Расход топлива у Тохи 9.9 такой же, как и у двухтактной Тохи 9.8 по расстоянию.
Очередная диванная аналитика?
У них только расход в час может быть близок по показателям. И то это не так.
При этом скорость Тохи 9.9 на 10 км/ч выше.
Насколько больше под 9,8 идти приходится и при этом топливо жечь?
Как минимум на 30%.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Очередная диванная аналитика?
У них только расход в час может быть близок по показателям. И то это не так.

Насколько больше под 9,8 идти приходится и при этом топливо жечь?
Как минимум на 30%.
Интересный вы человек. Я же четко написал, по расстоянию. Читайте пожалуйста внимательно. Я наверное знаю, сколько на рыбалке трачу топлива, тем более если беру два бака по 12 литров и немного резерва в 1,5 бутылке. И странно вы считаете, если на Тоха 9.9 иду со скоростью 40 км/ч, а на Тоха 9.8 32 км/ч это явно не 30 %.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Там кстати обороты указаны разные. А вот это верно, меньше обороты, меньше расход топлива.
Тестовая мулинетка как раз и существует для того чтобы проверить мощность и параметры двигателя И обороты как разные потому что 9.9 л.с не может раскрутить ее по сравнению с 20 л.с
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тестовая мулинетка как раз и существует для того чтобы проверить мощность и параметры двигателя И обороты как разные потому что 9.9 л.с не может раскрутить ее по сравнению с 20 л.с
А почему не может раскрутить, когда мозги у 9.9 и 15 одинаковые? Нестыковочка однако!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем привет. Посмотрел новый видос от Петрозаводских про фильтры масляные и понял, что купил я подделку ямаховскую. Заказал в автоалл мановские пару фильтров. Надеюсь там подделки не будет.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А почему не может раскрутить, когда мозги у 9.9 и 15 одинаковые? Нестыковочка однако!
С чего одинаковые? Разные партномера.

В корне неверные утверждения про прошивки и прочее. Напомню 9.9 и 15 сделаны из 20 путем задушивания. А не наоборот. В том числе прошивками. Катайтесь на здоровье на задушенном. С точки зрения экономии топлива вполне оправданно, если основное требование - глиссер и экономия. Но нет смысла гнать, что 9.9=15=20... особенно в условиях загрузки.

Лично мне хватает полного 12л бака на 80км на оригинальной 20ке на не совсем лёгкой Волжанке42 с консолью, дистанцией, носовым электромотором. И скорость при этом около 42.5 при 5950 с стальным соласом 11 шага.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем привет. Посмотрел новый видос от Петрозаводских про фильтры масляные и понял, что купил я подделку ямаховскую. Заказал в автоалл мановские пару фильтров. Надеюсь там подделки не будет.

Вот на это видео и рассчитано, чтобы люди ломанулись к ним за дорогими фильтрами. Жаль выкинул разрезанные фильтры, от нескольких производителей , а так без аргументов разводить ля-ля не вижу смысла. Но ничего страшного, в конце сезона фильтров скопится порядочно, разрежем и поговорим.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С чего одинаковые? Разные партномера.

В корне неверные утверждения про прошивки и прочее. Напомню 9.9 и 15 сделаны из 20 путем задушивания. А не наоборот. В том числе прошивками. Катайтесь на здоровье на задушенном. С точки зрения экономии топлива вполне оправданно, если основное требование - глиссер и экономия. Но нет смысла гнать, что 9.9=15=20... особенно в условиях загрузки.

Лично мне хватает полного 12л бака на 80км на оригинальной 20ке на не совсем лёгкой Волжанке42 с консолью, дистанцией, носовым электромотором. И скорость при этом около 42.5 при 5950 с стальным соласом 11 шага.
У меня 24 литрового бака хватает на 120, это потолок. Интересно что на ямахе 15 2Т было также. Но на мерке везу кг 100 больше.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот на это видео и рассчитано, чтобы люди ломанулись к ним за дорогими фильтрами. Жаль выкинул разрезанные фильтры, от нескольких производителей , а так без аргументов разводить ля-ля не вижу смысла. Но ничего страшного, в конце сезона фильтров скопится порядочно, разрежем и поговорим.
Я считаю, что они все правильно показали и рассказали. Я сравнил коробку от своего "ямаховского " фильтра с озона за 2400. вот все как в видосе и ямаховский лейбл вверх тормашками и номер на фильтре тот что описывали. По итогу заказал мановские по 750/шт.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня 24 литрового бака хватает на 120, это потолок. Интересно что на ямахе 15 2Т было также. Но на мерке везу кг 100 больше.
Да, так и есть. Я не зря указал что 12л бака полный. По факту там ~15л помещается. Так что 80км вполне выходит, но до суха. Да и на расход около 7л на 40км (1час) похоже.
Всегда иду с гашеткой в пол. Не верю в экономию ресурса оборотами. Да и нафиг оно надо, если за сезон около 150м/ч, больше никак не получается.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх