Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 6)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Так и есть , от топливной форсунки идеально подходит .
Можно и так, или как я писал у родного внутренний 5,8 на 2,4 мм, по данным инета, а в природе есть 5,7х 2,5, или 5,5х2,6мм, и стоят 100руб десяток, а прижимная пластина там из чего сделана, а то может выточить потолще и впеньдюрить два кольца.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Можно и так, или как я писал у родного внутренний 5,8 на 2,4 мм, по данным инета, а в природе есть 5,7х 2,5, или 5,5х2,6мм, и стоят 100руб десяток, а прижимная пластина там из чего сделана, а то может выточить потолще и впеньдюрить два кольца.
Если точить , тогда лучше ямаховское уплотнение ставить , Уссурийские ребята не помню на каком моторе так и решили проблему эмульсии.
 

Вложения

  • Screenshot_20231120_234827_Opera.jpg
    35.8 КБ · Просмотры: 91
    Screenshot_20231120_234827_Opera.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ всем здравия , не ругайтесь если я 100й) с таким вопросом , подскажите пожалуйста , был китаец марлин 9,9 2т , хочу купить тоху 9,9 -20 4т sport под лодку Еверест 405 , перепрошить мозги и снять ограничитель , чтоб довести его до 20 , ходят слухи что нужны мозги от 20 чтоб сделать его реально 20 это так? Одни говорят одно другие другое , всю голову сломал . И какие косяки сейчас есть у этого мотора , мучаюсь уже какой день ) либо взять ямаху 9,9 -15 2 т либо тоху
И какой винт и от какого производителя лучше взять чтоб лодка шла 40+ с загрузкой до 200
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ всем здравия , не ругайтесь если я 100й) с таким вопросом , подскажите пожалуйста , был китаец марлин 9,9 2т , хочу купить тоху 9,9 -20 4т sport под лодку Еверест 405
Если лодка уже есть, то может возникнуть проблема с прохватами. Под этот мотор заказывал транец 405 мм.
, перепрошить мозги и снять ограничитель , чтоб довести его до 20 , ходят слухи что нужны мозги от 20 чтоб сделать его реально 20 это так? Одни говорят одно другие другое , всю голову сломал .
Голову ломать не нужно и имбецилов слушать тоже не нужно. Чтобы получить 20 сил нужно либо поменять ЭБУ(дороговато) либо его перепрошить (оптимальный вариант)
И какие косяки сейчас есть у этого мотора ,
Лучше почитать тему.
мучаюсь уже какой день ) либо взять ямаху 9,9 -15 2 т либо тоху
Если не ТохоМерка, учитывая высоту транца (не озвучено), то лучше Сузу 9,9(20).
Под 15-хами с загрузкой 200 кг 40+ не будет.
И какой винт и от какого производителя лучше взять чтоб лодка шла 40+ с загрузкой до 200
Винты нужно подбирать, универсальных советов нет, посадка бывает на банке, в кресле, размещение шмурдяка в лодке...
БМ 10" будет перекручивать, 11,5" может недокручивать. Солас 12" испытать на своем комплекте не успел, у друга на нем показатели близки к БМ 11,5, по скорости немного лучше.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если лодка уже есть, то может возникнуть проблема с прохватами. Под этот мотор заказывал транец 405 мм.

Голову ломать не нужно и имбецилов слушать тоже не нужно. Чтобы получить 20 сил нужно либо поменять ЭБУ(дороговато) либо его перепрошить (оптимальный вариант)

Лучше почитать тему.

Если не ТохоМерка, учитывая высоту транца (не озвучено), то лучше Сузу 9,9(20).
Под 15-хами с загрузкой 200 кг 40+ не будет.

Винты нужно подбирать, универсальных советов нет, посадка бывает на банке, в кресле, размещение шмурдяка в лодке...
БМ 10" будет перекручивать, 11,5" может недокручивать. Солас 12" испытать на своем комплекте не успел, у друга на нем показатели близки к БМ 11,5, по скорости немного лучше.
Лодку только заказывать буду , щас все продаю и набираюсь информации чтоб хороший комплект был и по факту чтоб когда лодку собирать будут учли все нюансы и хотелки .
Насчет эбу цены видел , диковато , тоже думал насчет перепрошить .
А насчет 15х , что не потянут они 40 это печально , но терпимо ) думал что все таки 20 сил поправят ситуацию
Насчет винтов понял , все по факту , надо будет на воде все пробовать . Благодарю за развернутый ответ
А сузука 9,9 - 20 ? Она тоже как 15 ? В плане тоже не потянет 40 с такой загрузкой ?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В плане тоже не потянет 40 с такой загрузкой ?
Сузуки такая же будет как Тоха, тоже 4х тактная инжекторная. Мозги тоже прошивать надо.

Проще всего сразу взять мотор 20 л.с. и не надо заморачиваться с прошивками мозгов.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
думал что все таки 20 сил поправят ситуацию
Всеже учитывайте свои физ возможности. Кантовать наш мотор не легко даже со спецтележкой. Да еще перевозить в правильном положении нужно. Если это делать часто, то ну его нах.
Косяков у нашего мотора не много, но они есть и серьезные (кому то везет и они не проявляются).
И с электричеством определитесь заранее. Если оно нужно, то мотор желательно купить со штатным электричеством.
Яма 15 хороший мотор.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Лодку только заказывать буду , щас все продаю и набираюсь информации чтоб хороший комплект был и по факту чтоб когда лодку собирать будут учли все нюансы и хотелки .
Тогда любой из 9,9(10)/20, это будет намного интереснее, чем 9,9(15).
Транец при заказе сделают под мотор.

Насчет эбу цены видел , диковато , тоже думал насчет перепрошить .
Конечно прошивать.
А насчет 15х , что не потянут они 40 это печально , но терпимо ) думал что все таки 20 сил поправят ситуацию
У 20-ки шансов больше выйти на эту скорость при правильной развесовке.
В плюсах ещё отсутствие двухтактной вони и более скромный расход топлива.
Но тут решать только самому.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ всем здравия , не ругайтесь если я 100й) с таким вопросом , подскажите пожалуйста , был китаец марлин 9,9 2т , хочу купить тоху 9,9 -20 4т sport под лодку Еверест 405 , перепрошить мозги и снять ограничитель , чтоб довести его до 20 , ходят слухи что нужны мозги от 20 чтоб сделать его реально 20 это так? Одни говорят одно другие другое , всю голову сломал . И какие косяки сейчас есть у этого мотора , мучаюсь уже какой день ) либо взять ямаху 9,9 -15 2 т либо тоху
И какой винт и от какого производителя лучше взять чтоб лодка шла 40+ с загрузкой до 200
бери яму 20. повесиш наклейки и шильду 9.9 и будет тебе счастье. не связывайся с тохомерками инжекторными. и сузу тоже в топку.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ всем здравия , не ругайтесь если я 100й) с таким вопросом , подскажите пожалуйста , был китаец марлин 9,9 2т , хочу купить тоху 9,9 -20 4т sport под лодку Еверест 405 , перепрошить мозги и снять ограничитель , чтоб довести его до 20 , ходят слухи что нужны мозги от 20 чтоб сделать его реально 20 это так? Одни говорят одно другие другое , всю голову сломал . И какие косяки сейчас есть у этого мотора , мучаюсь уже какой день ) либо взять ямаху 9,9 -15 2 т либо тоху
И какой винт и от какого производителя лучше взять чтоб лодка шла 40+ с загрузкой до 200
Мозги можно не перепрошивать, мотор и так прет хорошо. Тут как то Балу его с Тохой 18 сравнил, что без перепрошивки по динамике одинаковы. Из косяков, что у меня. Главный косяк это плохой маслонасос, при холодной погоде выдавило прокладку масляного фильтра и масло вытекло в поддон. Далее, необходимо подкладывать резину в ногу мотора, ну и бывает парит мозги с заводкой, когда тепло. Какой мотор надо брать зависит от пробегов. Я за рыбалку могу пройти 150 км (за день), в таком случае актуален расход топлива и нужен четырехтактник. А если у вас пробеги небольшие, то можно и Ямаху взять.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Лодку только заказывать буду , щас все продаю и набираюсь информации чтоб хороший комплект был и по факту чтоб когда лодку собирать будут учли все нюансы и хотелки .
Насчет эбу цены видел , диковато , тоже думал насчет перепрошить .
А насчет 15х , что не потянут они 40 это печально , но терпимо ) думал что все таки 20 сил поправят ситуацию
Насчет винтов понял , все по факту , надо будет на воде все пробовать . Благодарю за развернутый ответ
А сузука 9,9 - 20 ? Она тоже как 15 ? В плане тоже не потянет 40 с такой загрузкой ?
Судзука по объему почти такая же как Тоха. Так что мощность одинакова. У приятеля есть, там менее удобное обслуживание. В остальном косяков вроде нет. У него Баджер 420 с этим мотором в одного идет 45 км/ч (безо всяких перепрошивок). У меня Баждер 360 с непрошитой Тохой идет на пару км медленее.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тогда уж 25 лучше и режим "троллоло" есть. Вес практически одинаковый.

Какая маркировка Мотора ? Я боюсь ценник будет крыло от боинга)) по кубам нашел только этот

Лодочный мотор Yamaha F 25 GMHS​

 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Какая маркировка Мотора ? Я боюсь ценник будет крыло от боинга)) по кубам нашел только этот

Лодочный мотор Yamaha F 25 GMHS​

Лодку планируешь на прицепе таскать....или качать... каждый раз?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх