Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 5)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня тоже после обкатки все было хорошо . Проблема обнаружилась перед новым сезоном , при замене масла
Мы это проходили сразу после обкатки эмульсия вся проблема в уплотнении тяги реверс ,я в 19 году об этом писал и фото выкладывал что делал,по крайней мере 4 сезона масло чистое .
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
говорили что с упорами вредно))))
Можно и без упора притягивать стропой мотор, чтобы не болтался. Если мотор высоко и нет опасности задеть о полицейского пером.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мы это проходили сразу после обкатки эмульсия вся проблема в уплотнении тяги реверс ,я в 19 году об этом писал и фото выкладывал что делал,по крайней мере 4 сезона масло чистое .
Это фото где прижимная пластинка вторым концом зафиксирована?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Доброго времени суток! Настал момент поменять 5ку мерка. Рассматриваю вариант покупки Мерка 10ки. Лодка у меня 340 polar bird new merlin. Не великоват этот мотор будет для неё?
Берите Тоху 9,8. Пойдет как для одного, так и для двоих. И весит 27 кг.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Доброго. Производитель вашей лодки указал макс. мощность мотора в 15 л.с. Наш же мотор, по сути, 20-ка со всеми вытекающими, включая вес. Брать же этот мотор и не раздушивать, с моей точки зрения, глупо. Исходя из этого, имхо, мотор будет для лодочки великоват. Полагаю 9.9(15) будет за глаза.
P. S. Блиииин... Слово раздушка написал... Ща Антип прибежит... :sorry:
Раздушивать можно по разному. По нормальному - убрать ограничитель газа и шайбу на всасе и с лохотроном - это устраивать еще перепрошивку. Я сделал по нормальному.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мне трудно понять в чем сложность.
Одно дело, два раза за день, кантовать мотор и лодку, плюс качать. Потом еще грузить - выгружать из лодки шмурдяк, ставить датчик эхолота и прочее.....
Другое дело, просто заехать вводу и столкнуть лодку с прицепа.
Ну это не повод отказываться от прицепа. Места на даче у меня навалом, но придется строить навес для лодки, так как в гараже все занято другой мототехникой.
А что вы будете делать с прицепом, если надо лодку сбросить в небольшую речку, а подъехать можно только по рыхлому песку?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
проблема в уплотнении тяги реверс
Я правильно понимамаю, проблема в том что тягой реверса отжимает резиновое уплотнение при излишней амплитуде меж стубциной и дейдвудом? Ваши посты про решение проблемы еще не встречал.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тоже была такая проблема. Поменял бак со шлангом на Ямаховский - проблема ушла, стал стабильно заводится с 1-2 протяжки. Думаю, проблема в родных шлангах/баках, где то завоздушивает.
Беру на рыбалку по два бака по 12 литров и когда иду с Тохой 9,8 и когда иду с Тохой 9,9. Один бак от Тохи 9,8, второй от 9,9. Баки одинаковые. С Тохой 9,8 проблем с запуском нет, а вот с 9,9 когда тепло есть. Раз приехал на рыбалку с Тохой 9,8, а шланг в сумке лежал от 9,9 (сейчас отдельные сумки для моторов завел), снял со шланга коннектор от 9,9, скрутил спиралькой проволоку, чтобы нажимала на обратный клапан и одел шланг на коннектор. Мотор замечательно заводился и со шлангом от 9,9.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я правильно понимамаю, проблема в том что тягой реверса отжимает резиновое уплотнение при излишней амплитуде меж стубциной и дейдвудом? Ваши посты про решение проблемы еще не встречал.
Этот пост или в19 или 20 году сейчас уже помню.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А что вы будете делать с прицепом, если надо лодку сбросить в небольшую речку, а подъехать можно только по рыхлому песку?
Подъеду и сброшу. Вы думаете я слипуюсь на бетонном слипе? Отнюдь. Именно на рыхлом мокром песке.
Автомобиль для слипования должен быть, естественно полноприводным.
Для небольших речек и озер у меня ПВХ 3 м и два мотора на выбор Тоха 9,8 и Ямаха 4
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я правильно понимамаю, проблема в том что тягой реверса отжимает резиновое уплотнение при излишней амплитуде меж стубциной и дейдвудом? Ваши посты про решение проблемы еще не встречал.
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...ec-mercury-f10-15-20-efi.306434/post-14327161

Вот другой вариант: https://www.rusfishing.ru/forum/thr...ec-mercury-f10-15-20-efi.306434/post-19194998
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх