Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 4)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вы наверно не изучали данный вопрос.. там все конретно разъяснено..
Рекомендую более детально ознакомится..
Там даже где то инфа проскакивала.. по конкретной серии и номеров моторов с возможными данными проблемами..
ни чего не могу поделать с нежеланием вами понимать, написанное мною... Удалился спать.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ни чего не могу поделать с нежеланием вами понимать, написанное мною... Удалился спать.

Вот что в компании ликви моли утверждают.. выше оригинал выложил, изучайте..)) всего доброго)
 

Вложения

  • 2320BF52-5C01-4E81-8E5E-886737611854.jpeg
    118.5 КБ · Просмотры: 31
    2320BF52-5C01-4E81-8E5E-886737611854.jpeg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Изучайте, раз мне не верите!специально для вас выложил)) В данной компании думаю знакомы с масляной системой не по наслышке :yes:
Но про выдавленеые сальники вы отожгли конечно..:rjach:
За уши только не притягивайте. Потому как отожгли вы про выдавленную прокладку через металл. )
В статье есть про выдавленное масло. По прокладке - ни слова.
Кстати, просачивание резины через металл тянет минимум на Нобелевку. У вас есть хороший шанс прославиться не только здесь на форуме.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
За уши только не притягивайте. Потому как отожгли вы про выдавленную прокладку через металл. )
В статье есть про выдавленное масло. По прокладке - ни слова.
Кстати, просачивание резины через металл тянет минимум на Нобелевку. У вас есть хороший шанс прославиться не только здесь на форуме.
Внимательно читаем выделеное! Это вырезка из той статьи..:laduh:
Бинго..:victory:
 

Вложения

  • 7D894CB1-B177-464A-B7ED-4956F5019A19.jpeg
    118.5 КБ · Просмотры: 23
    7D894CB1-B177-464A-B7ED-4956F5019A19.jpeg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вы можете хоть обхлопаться сами себе. Можно даже сплясать. От этого прокладки в статье не появится. Которая волшебным образом пролезла через металл фильтра.)
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Даже Д ,Билан говорил , я знаю , точно ,,,
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вы можете хоть обхлопаться сами себе. Можно даже сплясать. От этого прокладки в статье не появится. Которая волшебным образом пролезла через металл фильтра.)
Я уже устал, завтра если вам интересно,
я высчитаю силу воздействующую на жопу фильтра при аварийном давлении! И объясню что дальше происходит, раз вам не доходит))
На этом заканчиваю..
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вы можете хоть обхлопаться сами себе. Можно даже сплясать. От этого прокладки в статье не появится. Которая волшебным образом пролезла через металл фильтра.)
Даа, тяжелый случай!:neet: Скрин предоставил, текст обвел! Покладка не появилась..
вы текст читать пробывали?:coolio:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Последний раз отвечу и закрываю тему для себя.
Не поленился спустился в гараж и попробовал засунуть щуп 00,5 в зазор между фильтром и корпусом, и о чудо не вошёл. Полное прилегание, и как по вашему резина должна пройти сквозь метал???
Повторюсь, брак фильтра или блока (кривая резьба) другого просто быть не может.
Посмотреть вложение 10987930
Не знаю какие вы фильтры используете, но я использую Квиксильвер. И небольшой зазор всегда остается. А не войти в вашем случае могло из-за того, что прокладка фильтра расплющена. Она даже на Квиксильверах бывает и плоской форцы и круглой. Если у меня по вашему фильтр левый, то почему у других выдавливало прокладку фильтров, установленных в сервисных центрах? И зачем Меркьюри отзывную компанию устраивала?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тут некоторые форумчане необоснованно утверждают, что типа прокладку забыли смазать и пр. Еще раз напоминаю, что прокладку выдавливало не только у меня. Причем в случае описанном тут более недели назад, установка осуществлялась в сервисном центре официального дилера Тохатсу. При этом Тохатсу не признали проблему в отличие от Меркьюри, и как описывал пользователь мотора, в сервисном центре Тохатсу ему ответили, что не знаю в чем причина, что не красит работу этой компании. Кроме того, после первого выдавливания прокладки при последующих установках я ее обязательно смазывал и сильно затягивал фильтр. В дальнейшем, чтобы не возникало таких проблем я после спуска лодки на воду, устанавливаю мотор и завожу его, чтобы он поработал не менее 10 минут и масло прогрелось. А в это время продолжаю загружать лодку и готовлю спиннинги.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это величины с потолка.... Давление на выходе из насоса при различных оборотах просто писде......очень разное, ну очень... При 960обмин и при 6000 тысячах. Редукционный клапан начинает срабатывать на заложенном, жесткостью его пружины, давлении НИКТО НЕ ЗНАЕТ, из нас, на каком. Поддерживая определенное давление в системе на всем диапазоне оборотов.
У меня уже и датчик давления через тройник вкручен, для замера штуцер свободный теперь есть... Каюсь, год, а может и более уже, как рисанулся померить, так и не как... некогда всё.
кстати , ещё давление
можно посмотреть на диагностике ,
в реальном времени при разных оборотах.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ребят, реально ли сдружить эхолот lowrance c тохой? Кто нибудь морочился?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
кстати , ещё давление
можно посмотреть на диагностике ,
в реальном времени при разных оборотах.
Давление при разных оборотах может быть и одинаковым, если нормально работает редукционный клапан. А вот если он не обеспечивает перепуск части объема масла при необходимости, то тогда давление растет.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тут некоторые форумчане необоснованно утверждают, что типа прокладку забыли смазать и пр. Еще раз напоминаю, что прокладку выдавливало не только у меня. Причем в случае описанном тут более недели назад, установка осуществлялась в сервисном центре официального дилера Тохатсу. При этом Тохатсу не признали проблему в отличие от Меркьюри, и как описывал пользователь мотора, в сервисном центре Тохатсу ему ответили, что не знаю в чем причина, что не красит работу этой компании. Кроме того, после первого выдавливания прокладки при последующих установках я ее обязательно смазывал и сильно затягивал фильтр. В дальнейшем, чтобы не возникало таких проблем я после спуска лодки на воду, устанавливаю мотор и завожу его, чтобы он поработал не менее 10 минут и масло прогрелось. А в это время продолжаю загружать лодку и готовлю спиннинги.
ПВХ по удобней будет на берегу собрать , мотор повесить , и на колесах на воду столкнуть , с мотором в руках не очень по воде ходить.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И греется он поднятый что ли или лодка на якоре ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх