Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 11)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Масло которое должно сбрасываться редукционным клапаном перестало сбрасываться! Давление возрастает! И похер на твой клапан в фильтре! Он даже не откроется при этом! Масло так же пойдет через фильтрующий элемент! Но вот дальше идти ему не куда! (В том объеме который вырабатывает при этом насос!) дальше давление в системе растет до критического!
И в насосе и в корпусе фильтра! И в шейках коленвала и распредвала!
Так понятно? :coolio:
Критическое что может накачать ?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вы опять себя дискредитируете, учите матчасть.. :yes:
Хренли мне её учить, я проработал 10 лет с компрессорами от КВ50/8 до до немецких Эмма, Фрида,Гретта,Дана (такие вот немцы оказывается романтики) И визде есть редкционный клапан, дроссели, целые системы, как на немцах, настраивающиеся или запроектированные на поддержание давления в системе смазки. На хрена бы они вообще еще нужны? Поставь предохранительный клапан аварийного сброса, в бак и радуйся... Нет вить иммено нужно регулировать зачемто, в разных режимах, чтоб всегда было ровненько...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Хренли мне её учить, я проработал 10 лет с компрессорами от КВ50/8 до до немецких Эмма, Фрида,Гретта,Дана (такие вот немцы оказывается романтики) И визде есть редкционный клапан, дроссели, целые системы, как на немцах, настраивающиеся или запроектированные на поддержание давления в системе смазки. На хрена бы они вообще еще нужны? Поставь предохранительный клапан аварийного сброса, в бак и радуйся... Нет вить иммено нужно регулировать зачемто, в разных режимах, чтоб всегда было ровненько...
Редукционный клапан в масляной системе предназначен не для регулирования давления а для его обрубания при увеличении заданных параметров!
Прекращайте про компрессоры и прочие паровозы! Мы сейчас о ДВС..
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Редукционный клапан в масляной системе предназначен не для регулирования давления а для его обрубания при увеличении заданных параметров!
Прекращайте про компрессоры и прочие паровозы! Мы сейчас о ДВС..
И какие эти параметры? Озвучьте весь список, пжалуста...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?
Ещё раз попробую: с чего вы решили, что при высоких оборотах система смазки должна подключать клапан? У вас есть цифры технических характеристик клапана и цифры давления, создаваемой насосом в зависимости от оборотов?
Все вопросы к дилерам! Я мотор этот не изобретал, и параметры не задавал!
Но факт остается фактом..:pardon:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это ответ ни о чём. Догадки, иными словами.
Я предположу, что давление в системе может критично вырасти по причине, как уже говорили, масло как мёд по текучести. При этом быстрее выдавит сальники (тоже говорилось). И быстрее мотору придёт капец, чем выдавит прокладку там, где её выдавить не может по причине отсутствия минимальной щели для выдавливания.
Таким образом, причин может быть несколько (и об этом уже говорили). Некачественный фильтр. Неправильно установлена прокладка при смене фильтра.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Масло которое должно сбрасываться редукционным клапаном перестало сбрасываться! Давление возрастает! И похер на твой клапан в фильтре! Он даже не откроется при этом! Масло так же пойдет через фильтрующий элемент! Но вот дальше идти ему не куда! (В том объеме который вырабатывает при этом насос!) дальше давление в системе растет до критического!
И в насосе и в корпусе фильтра! И в шейках коленвала и распредвала!
Так понятно? :coolio:
Я давно понимаю о чем вы. Вашу мысль я сразу иловил.
Вы много прочите этому насосу.
Я допускаю - привезти мот на реку, в минус 3, допустим, завести сидя в лодке и моментально КААААК!ыыыыы! Ему под 6000 тыщь! И вдаль... Е....ть я не удивлюсь если маслом порвет нахер весь мотор. Но его еще всосать нужно в лютом объеме.

Маслосрач! Как я люблю!!! :laduh:
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И нет упоминаний о том, что при выдавливания прокладки была найдена неисправность клапана как причина.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я давно понимаю о чем вы. Вашу мысль я сразу иловил.
Вы много прочите этому насосу.
Я допускаю - привезти мот на реку, в минус 3, допустим, завести сидя в лодке и моментально КААААК!ыыыыы! Ему под 6000 тыщь! И вдаль... Е....ть я не удивлюсь если маслом порвет нахер весь мотор. Но его еще всосать нужно в лютом объеме.

Маслосрач! Как я люблю!!! :laduh:
Да нихрена ему не будет в минус три. Не та температура для масла, чтобы не прокачаться.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это ответ ни о чём. Догадки, иными словами.
Я предположу, что давление в системе может критично вырасти по причине, как уже говорили, масло как мёд по текучести. При этом быстрее выдавит сальники (тоже говорилось). И быстрее мотору придёт капец, чем выдавит прокладку там, где её выдавить не может по причине отсутствия минимальной щели для выдавливания.
Таким образом, причин может быть несколько (и об этом уже говорили). Некачественный фильтр. Неправильно установлена прокладка при смене фильтра.
Полное непонимание устройства ДВС и масляной системы в частности.. пусть будет по вашему! Думайте как хотите))

Я заканчиваю, устал уже одно и тоже по несколько раз индивидуально пережевывать!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Рукожопство, подделка, кроилово, наеба...во- не доказано, не опровергнуто.
Элементарное не совпадение размеров используемого аналога фильтра, как уже писали.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мы об одном и том же, только с разной степенью вовлеченности в процесс...
Это далеко не одно и тоже! Не сравнивайте теплое с мягким..
Я заканчиваю! А то опять маслосрач на пять страниц:wacko:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мужики пора завязывать, резюме такое, завел прогрей, перед глушением охлади, дай поработать на холостых, заливай нормальное масло, и не будет гимора.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх