Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 4)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вы поняли мой вопрос? Непохоже...
Причина давления в 5 очка?
Я еще паз повторю! Редукционный клапан при наборе в системе давления (грубо) в 5очков открывается и скидывает лишнее давление..
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я еще паз повторю! Редукционный клапан при наборе в системе давления (грубо) в 5очков открывается и скидывает лишнее давление..
Разговор слепого с глухим.
Ещё раз попробуем... По какой причине в системе смазки резко поднялось давление до ваших 5 очков?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Разговор слепого с глухим.
Ещё раз попробуем... По какой причине в системе смазки резко поднялось давление до ваших 5 очков?
Насос масло качает! Имеет определенную производительность! Он и на большее способен.. что вам не понятно то?
И при чем тут ..резко?:hmm:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
дойти до 5 очков?
Это величины с потолка.... Давление на выходе из насоса при различных оборотах просто писде......очень разное, ну очень... При 960обмин и при 6000 тысячах. Редукционный клапан начинает срабатывать на заложенном, жесткостью его пружины, давлении НИКТО НЕ ЗНАЕТ, из нас, на каком. Поддерживая определенное давление в системе на всем диапазоне оборотов.
У меня уже и датчик давления через тройник вкручен, для замера штуцер свободный теперь есть... Каюсь, год, а может и более уже, как рисанулся померить, так и не как... некогда всё.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Насос масло качает! Имеет определенную производительность! Он и на большее способен.. что вам не понятно то?
И при чем тут ..резко?:hmm:
Неужели насос масло качает? А мужики-то не знают...
С чего давление поднялось, вы можете сказать? Насос в любом двигателе масло качает.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Неужели насос масло качает? А мужики-то не знают...
С чего давление поднялось, вы можете сказать? Насос в любом двигателе масло качает.
Обороты возрасли.. вот и поменялось давление!! Я выше познавательный ролик выкладывал! Пересмотрите еще раз повнимательней..
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Понятно. Кто сказал, что система не позволяет прокачать нормально масло при повышении оборотов? Выросли обороты - выросла скорость движения масла. И все дела. Прокладка здесь при чём?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Перепускной клапан в фильтре предназначен для обхода самого фильтрующего элемента..
(Забился элемент, либо масло густое) его предназначение уберечь мотор от масляного голодания в случае чего! Давление в нем возьмется от работы масляного насоса откуда еще то? Еще раз теперь вам объясняю, масляный насос постоянно производит давление масла, максимум которого в свою очередь регулирует редукционный клапан (не тот что в фильтре)
Но поскольку этот редукционный клапан может заклинить! То давление в системе становится критическим! Отсюда вытекание масла в самом слабом месте! В данном случае из под резинки жестяного фильтра..
Я уже устал каждому объяснять происходящее
Перечетайте еще раз это... Дыра в фильтре в виде своего клапана.... При засерании фильтра ВНИМАНИЕ! почему открывается его клапан? Давлением масла не способного пролезрь через фильтроэлемент... от так неожиданность...
Похер на давление "в системе", там принципиально нечего выдавить... В фильтре такого давления нет. Сальники не для этого, если чо кто говорил, не давит на них ни кто, кроме прорвавшихся выхлопных гозов. Сальники просто не дают вытекать маслу и втекатьвлетать асякому.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Понятно. Кто сказал, что система не позволяет прокачать нормально масло при повышении оборотов? Выросли обороты - выросла скорость движения масла. И все дела. Прокладка здесь при чём?
Как связаны обороты двигателя со скоростью движения масла? И кто вам сказал что масляная система ДВС вообще предназначена именно для прокачки масла?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Перечетайте еще раз это... Дыра в фильтре в виде своего клапана.... При засерании фильтра ВНИМАНИЕ! почему открывается его клапан? Давлением масла не способного пролезрь через фильтроэлемент... от так неожиданность...
Похер на давление "в системе", там принципиально нечего выдавить... В фильтре такого давления нет. Сальники не для этого, если чо кто говорил, не давит на них ни кто, кроме прорвавшихся выхлопных гозов. Сальники просто не дают вытекать маслу и втекатьвлетать асякому.
Масло которое должно сбрасываться редукционным клапаном перестало сбрасываться! Давление возрастает! И похер на твой клапан в фильтре! Он даже не откроется при этом! Масло так же пойдет через фильтрующий элемент! Но вот дальше идти ему не куда! (В том объеме который вырабатывает при этом насос!) дальше давление в системе растет до критического!
И в насосе и в корпусе фильтра! И в шейках коленвала и распредвала!
Так понятно? :coolio:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ролик про двигатель авто имеет температуру 85-90, давление на оборотах должно быть не менее 4,5 - 6 , на нашем двигателе этот параметр не менее, 1 на 5000 и 0,5 на холостых при 75 градусах, разницу видите, по производительности.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Рискну задать вопрос , а для чего она ?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Как связаны обороты двигателя со скоростью движения масла? И кто вам сказал что масляная система ДВС вообще предназначена именно для прокачки масла?
Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?
Ещё раз попробую: с чего вы решили, что при высоких оборотах система смазки должна подключать клапан? У вас есть цифры технических характеристик клапана и цифры давления, создаваемой насосом в зависимости от оборотов?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх