Всем наилучшего! Я заказывал на Тентлодки ру. Очень понравился !Ребят! Кто какой чехол транспортировочный брал, чтобы на тренце возить? Боюсь с размером прогадать.
Всё подойдетЕщё вопрос винт подойдёт от т18 ? От мотора осталось шланг, бак и винт запасной.. бак переделаю конекторы и будет у меня 25 л бак .. шланг наверно продам , а с винтом подскажите .. не помню с каким сперли мотор ,а какой остался 9,10 ..были Оригиналы. Так то если подходит можно оставить как запасной ..
Я думаю 11.5 взять, но с другой стороны что я этим добьюсь? Текущей скорости мне уже достаточноСпасибо за информацию!
Как раз хотелось прямого сравнения, для информации, "правильного" и стокового винта и есть ли смысл заморачиваться правкой.
Для себя вывод сделал, что разницы нет никакой, если только перегибать на другой шаг или гнуть в какой-нибудь нестандартный размер.
Почему нет?Я думаю 11.5 взять, но с другой стороны что я этим добьюсь?
По 11 Соласу Алмай написал, что полностью соответствовал при проверке.Спасибо, понял.
Жаль конечно, что по оригиналу аналогичных данных нет, очень интересно сравнение в лоб, именно скорость при отсечке.
Солас 10" вроде как не соответствует оригиналу 10".
Заказывал у Михаила (Kavrovec).Ребят! Кто какой чехол транспортировочный брал, чтобы на тренце возить? Боюсь с размером прогадать.
Вполне может быть, но я не это имел ввиду.По 11 Соласу Алмай написал, что полностью соответствовал при проверке.
Я тоже брал у Михаила и на лодку и на мотор. Мне нравится как он шьёт. Качество на высоте.Заказывал у Михаила (Kavrovec).
У меня вот нестыковочка с винтами теперь. 11 винт Солас ( который соответствует параметрам со слов алмая) раскручивается до 5950 об, а 10" родной винт (после перегиба из 9 го) раскручивается всего до 5500. И где правда? Или 10" вовсе не 10 или Солас вовсе не соответствует и не проверялся.Вполне может быть, но я не это имел ввиду.
Интересовался ходовыми характеристиками оригинального и правленного винтов одного шага, ребята в принципе дали ответ на вопрос.
Отсечка происходит на одной скорости, соответственно принципиальной разницы нет.
А 11" оригинала к сожалению нет, с Соласом 11" не сравнить.
У меня к Соласу несколько предвзятое отношение, имел неприятный опыт использования на Ямахе, брал в запас и протестировал заодно. Работал винт 11" заметно хуже оригинала 11" , выход на глисс занимал больше времени, скорость ниже. Кстати при этом обороты движка были повыше. Возможно у него проскальзывание было повыше из за кавитации (это только мои мысли, не специалист в этой области совсем).
Был ещё косяк геометрии ступицы, затирал корпус редуктора. Так и пролежал в запасе.
Допускаю, что мне просто не повезло... бывает, но осадочек остался.
А то, что у Соласа есть винт 11" для наших моторов - это очень хорошо, можно точнее винт подобрать под свой комплект.
Ребят! Кто какой чехол транспортировочный брал, чтобы на тренце возить? Боюсь с размером прогадать.
Вот и я говорю, без стакана не разберёшься.У меня вот нестыковочка с винтами теперь. 11 винт Солас ( который соответствует параметрам со слов алмая) раскручивается до 5950 об, а 10" родной винт (после перегиба из 9 го) раскручивается всего до 5500. И где правда? Или 10" вовсе не 10 или Солас вовсе не соответствует и не проверялся.