• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 14)

С нами с
04.08.2013
Сообщения
309
Репутация
153
Возраст
39
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ребят! Кто какой чехол транспортировочный брал, чтобы на тренце возить? Боюсь с размером прогадать.
 
С нами с
05.04.2017
Сообщения
186
Репутация
218
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ещё вопрос винт подойдёт от т18 ? От мотора осталось шланг, бак и винт запасной.. бак переделаю конекторы и будет у меня 25 л бак .. шланг наверно продам , а с винтом подскажите .. не помню с каким сперли мотор ,а какой остался 9,10 ..были Оригиналы. Так то если подходит можно оставить как запасной ..
 
С нами с
20.07.2015
Сообщения
180
Репутация
149
Откуда
Нижний Тагил
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
у меня тоже на верхних кулачках распредвала царапины, видимо недостаточно масла брызгает на них..
пробег всего 8 мото часов на оригинальном масле из коробки с мотором.
Думаю не просто так масляный насос они модернезировали..
посмотрите пожалуйста, у кого насос новый,
(с синей точкой), есть задиры на кулочках?
вот бы ещё давление померить и сравнить, было бы интересно..
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.03.2019
Сообщения
58
Репутация
32
Возраст
51
Откуда
РБ Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ребят! Кто какой чехол транспортировочный брал, чтобы на тренце возить? Боюсь с размером прогадать.
Всем наилучшего! Я заказывал на Тентлодки ру. Очень понравился !
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 033
Репутация
11 607
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ещё вопрос винт подойдёт от т18 ? От мотора осталось шланг, бак и винт запасной.. бак переделаю конекторы и будет у меня 25 л бак .. шланг наверно продам , а с винтом подскажите .. не помню с каким сперли мотор ,а какой остался 9,10 ..были Оригиналы. Так то если подходит можно оставить как запасной ..
Всё подойдет
 
С нами с
15.03.2019
Сообщения
30
Репутация
68
Откуда
Сахалин
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Спасибо за информацию!
Как раз хотелось прямого сравнения, для информации, "правильного" и стокового винта и есть ли смысл заморачиваться правкой.
Для себя вывод сделал, что разницы нет никакой, если только перегибать на другой шаг или гнуть в какой-нибудь нестандартный размер.
Я думаю 11.5 взять, но с другой стороны что я этим добьюсь? Текущей скорости мне уже достаточно
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 679
Репутация
18 079
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 278
Репутация
9 625
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Спасибо, понял.
Жаль конечно, что по оригиналу аналогичных данных нет, очень интересно сравнение в лоб, именно скорость при отсечке.
Солас 10" вроде как не соответствует оригиналу 10".
По 11 Соласу Алмай написал, что полностью соответствовал при проверке.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 278
Репутация
9 625
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 679
Репутация
18 079
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По 11 Соласу Алмай написал, что полностью соответствовал при проверке.
Вполне может быть, но я не это имел ввиду.
Интересовался ходовыми характеристиками оригинального и правленного винтов одного шага, ребята в принципе дали ответ на вопрос.
Отсечка происходит на одной скорости, соответственно принципиальной разницы нет.
А 11" оригинала к сожалению нет, с Соласом 11" не сравнить.
У меня к Соласу несколько предвзятое отношение, имел неприятный опыт использования на Ямахе, брал в запас и протестировал заодно. Работал винт 11" заметно хуже оригинала 11" , выход на глисс занимал больше времени, скорость ниже. Кстати при этом обороты движка были повыше. Возможно у него проскальзывание было повыше из за кавитации (это только мои мысли, не специалист в этой области совсем).
Был ещё косяк геометрии ступицы, затирал корпус редуктора. Так и пролежал в запасе.
Допускаю, что мне просто не повезло... бывает, но осадочек остался.
А то, что у Соласа есть винт 11" для наших моторов - это очень хорошо, можно точнее винт подобрать под свой комплект.
 
С нами с
30.03.2012
Сообщения
720
Репутация
1 817
Откуда
Ставропольский край, г. Ипатово (Вячеслав)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 278
Репутация
9 625
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вполне может быть, но я не это имел ввиду.
Интересовался ходовыми характеристиками оригинального и правленного винтов одного шага, ребята в принципе дали ответ на вопрос.
Отсечка происходит на одной скорости, соответственно принципиальной разницы нет.
А 11" оригинала к сожалению нет, с Соласом 11" не сравнить.
У меня к Соласу несколько предвзятое отношение, имел неприятный опыт использования на Ямахе, брал в запас и протестировал заодно. Работал винт 11" заметно хуже оригинала 11" , выход на глисс занимал больше времени, скорость ниже. Кстати при этом обороты движка были повыше. Возможно у него проскальзывание было повыше из за кавитации (это только мои мысли, не специалист в этой области совсем).
Был ещё косяк геометрии ступицы, затирал корпус редуктора. Так и пролежал в запасе.
Допускаю, что мне просто не повезло... бывает, но осадочек остался.
А то, что у Соласа есть винт 11" для наших моторов - это очень хорошо, можно точнее винт подобрать под свой комплект.
У меня вот нестыковочка с винтами теперь. 11 винт Солас ( который соответствует параметрам со слов алмая) раскручивается до 5950 об, а 10" родной винт (после перегиба из 9 го) раскручивается всего до 5500. И где правда? Или 10" вовсе не 10 или Солас вовсе не соответствует и не проверялся.
 
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 775
Откуда
Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ребят! Кто какой чехол транспортировочный брал, чтобы на тренце возить? Боюсь с размером прогадать.

На али брал, отличный чехол, плотный и сидит идеально http://got .by/4b0av8 удалить пробеол из ссылки. Модель 15-20hp. Брал год назад за 18$, сейчас подорожал, но думаю можно найти аналог дешевле

IMG_20190522_090926.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.11.2009
Сообщения
5 600
Репутация
16 518
Откуда
уже написал
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
yurii1970,
Юрий, на моей Ямахе 4т, родной винт 9,25", купил про запас Солас 9". Так вот с ним мотор "недокручивает" 350 об/ мин (по сравнению с родным) и лодка с ним идёт на 2-3 км медленнее. По сравнению с "родным", у Соласа кромки вдвое толще, думаю проблема из за этого.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 679
Репутация
18 079
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня вот нестыковочка с винтами теперь. 11 винт Солас ( который соответствует параметрам со слов алмая) раскручивается до 5950 об, а 10" родной винт (после перегиба из 9 го) раскручивается всего до 5500. И где правда? Или 10" вовсе не 10 или Солас вовсе не соответствует и не проверялся.
Вот и я говорю, без стакана не разберёшься.
Остаётся только метод научного тыка и подбора.
 

Сейчас смотрят

Вверх