Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По оборотам всё прекрасно, ничего делать не надо. Зачем вам максимальные обороты? Только расход увеличат. А не развиваются они из-за винта, если поставить с меньшим шагом, то может и раскрутится до максимальных, но сейчас у вас все оптимально, в пределах рекомендованных 5700-6200.Всем привет!
Опробовал свой комплект (см. в подписи, мотор распущен до 20лс. у Электрика123 через моего дилера). Опыта никакого.
ПЛМ на 3 дырке, верхняя плоскость АКП на 10-11мм ниже интерцептора, АКП параллельна задней трети днища ( На 2 и 4 дырках образуется угол между плоскостями). Баллоны и днище накачаны согласно рекомендаций производителя. Трос газа отрегулирован правильно (со слов механика). Вроде все по феншую.
Штатный винт 10-го шага заменил на оригинальный 11,5 шага. Кстати, тут ранее писали, что формы лопастей Tohatsu отличаются -10 шаг лопухи, 11,5 - "сабельного" вида. У меня оба винта с одинаковой формой лопастей.
В итоге получил 43 км/час, макс. обороты 6060. без отсечки, при условиях: шкипер в одежде 90кг, бак 12л и немного вещей (весь багаж в носу), водохранилище (т.е. без течения) ветер 3-5м/с, по ветру и против ветра одинаково. Волнение небольшое (не более 30см). После перепрошивки вибрация на ручке незначительно усилилась, появился незначительный увод, слегка приходится подруливать. Жду новый демпфер.
Вопрос: почему ПЛМ не развивает максимальные обороты? Может ли быть причиной Аи-92 вместо 95-го? Как проверить правильность регулировки троса газа?
Так как был один, речи о съемке не могло быть, т.к. ощущение "бешеной табуретки", сс*котно. Малейшее движение румпеля вправо-влево тут же отражается на лодке. Тут еще один вопрос - увеличение усилия поворота рычажком ПЛМ должно сохраняться постоянно? У меня буквально после 2-3 движений румпелем прослабляется почти полностью. Как отрегулировать?
Буду признателен за помощь, дельные советы.
Бензин лил разный, разницы не уловил никакой, от слова совсем.
Румпель не должен ослабляться сам после регулировки, хоть сколько раз поверните мотор, пока фрикцион немного не сотрётся, а это сотни- тысячи поворотов. Ищите причину.