Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 15)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
не думаю, судя по мануалу проблема может быть либо в масле(низкий уровень или давление) или в охлаждении (помпа, термостат, плохой забор)
Проверил уровень масла. Уровень выше на 0.5 см от верхней точки. Мотор стоит два дня. Наливал ровно один литр после покупки. Пробег 18 часов. Походу вода...... (
Хотя масло без имульсии.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Проверил уровень масла. Уровень выше на 0.5 см от верхней точки. Мотор стоит два дня. Наливал ровно один литр после покупки. Пробег 18 часов. Походу вода...... (
Хотя масло без имульсии.
С маслом там есть нюансы как измеряли изначально и сейчас, по инструкции правильно мерять в строго вертикальном положении после работы двигателя на холодную. Если вы измеряли последний раз после транспортировки, из фильтра могло полностью всё стечь в поддон и стать выше как раз на 0,5см.
Подвесьте двигатель вертикально, заведите на пару минут, потом дайте остыть и измерейте опять, немного масла останется в фильтре и у вас будет ровно верхний уровень. У меня была аналогичная ситуация.
По лампочке, если сами не можете определить причину, я бы наверное показал дилеру, пусть почитают ошибки и скажут в чем дело, мотор же на гарантии
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С маслом там есть нюансы как измеряли изначально и сейчас, по инструкции правильно мерять в строго вертикальном положении после работы двигателя на холодную. Если вы измеряли последний раз после транспортировки, из фильтра могло полностью всё стечь в поддон и стать выше как раз на 0,5см.
Подвесьте двигатель вертикально, заведите на пару минут, потом дайте остыть и измерейте опять, немного масла останется в фильтре и у вас будет ровно верхний уровень. У меня была аналогичная ситуация.
По лампочке, если сами не можете определить причину, я бы наверное показал дилеру, пусть почитают ошибки и скажут в чем дело, мотор же на гарантии
Да на гарантии. Как раз уже пора везти на первое ТО.
Сейчас гонял в бочке минут 30-40 лампочка не загорелась ни разу. И вспомнил, что лампочка загорелась именно тогда когда я с полного бросал газ на холостые, примерно через 5-7 секонд она загорелась. На высоких не горела. Завтра попробую еще раз испытать на воде.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С маслом там есть нюансы как измеряли изначально и сейчас, по инструкции правильно мерять в строго вертикальном положении после работы двигателя на холодную. Если вы измеряли последний раз после транспортировки, из фильтра могло полностью всё стечь в поддон и стать выше как раз на 0,5см.
Подвесьте двигатель вертикально, заведите на пару минут, потом дайте остыть и измерейте опять, немного масла останется в фильтре и у вас будет ровно верхний уровень. У меня была аналогичная ситуация.
По лампочке, если сами не можете определить причину, я бы наверное показал дилеру, пусть почитают ошибки и скажут в чем дело, мотор же на гарантии
Предполагаю что дело в другом. Мотор на заводе заводили. Масло заливали. Слили не все. Вот и излишек.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Предполагаю что дело в другом. Мотор на заводе заводили. Масло заливали. Слили не все. Вот и излишек.
Тоже очень вероятно, у меня так и было из коробки вошло только 850гр, но если человек когда залил масло и измерил уровень был один а сейчас после покатушек другой стал, то тут уже проблема позже появилась
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Как то завис я . Какой выбрать не знаю . Вроде тоха внешне больше нравится , да и мерк вроде тоже не чего смотрится . Мерк немного тяжелее , да и румпель не совсем хорошо складывается , в багажнике тяжко его разместить . Вибрация пишут на мерке меньше . Если не трудно накидайте плюсов и минусов , понятно что моторы одинаковые , но чуть чуть отличаются.
У кого такие движки . Подскачите какой из них предпочтительный. Нацелился на покупку , но не могу выбрать.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Т.е. получается он у меня и есть - блэк макс? Я его в прошлом году пробовал, тоже был недокрут. Потом с Алмаем советовался и отдал ему на доработку. Он его проверил и догнул до 12 :)
На тохе свои винты, у мерка свои. Блэк - родной винт мерка
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У кого нибудь загоралась лапочка после 20 часов обкатки? Если да то как сбросить?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У кого нибудь загоралась лапочка после 20 часов обкатки? Если да то как сбросить?
У меня загоралась. Я несколько раз завел/заглушил и она перестала гореть
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем привет, ребят скиньте ссылочку на оригинальный и аналоговые винты пожалуйста, голову уже сломал какой ставить.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня загоралась. Я несколько раз завел/заглушил и она перестала гореть
После перезапуска лампа тухнет. Мотор после этого работает отлично. Но стоит доехать до места, бросить газ через 30 секунд лампочка горит и обороты не больше 2500. А если после остановки чуть дать газку несколько раз то сразу горит.
Точно также лампа загорается если поднять запущенный мотор из воды секунд на 15-20 , опустил и лампа горит обороты ограничены.
Видимо проблемы в фильтре или масло насосе.

Вопрос есть ли перепускнои клапан на маслонасосе ?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Короткое загорание лампы ( или зуммера ) после запуска означает всё ОК

Длительно загорание лампы ( 6 сек для мерка и вроде постоянно для тохарика) ) или зуммера + ограничение оборотов до 2800 - означает:
или перегрев ( выше 85 град )
или отсутствие давления масла

шесть коротких вспышек ( или зуммера) повторяющихся в течении 5 минут + ограничение оборотов до 2800 - означает:
неисправность одного их датчиков или его обрыв

Точно определить какой сенсор накрылся можно только подключив диагностику
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх