Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 11)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тоесть через 20 часов лампочка перестанет загораться?
В бумагах по эксплуатации об этом ничего не сказано. И один раз было так что бросил газ, лампочка загорелась и обороты больше 2500 не поднимались ( похоже на перегрев) . Перезапуск, и все опять нормально.
Прошивали мозги?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тоесть через 20 часов лампочка перестанет загораться?
В бумагах по эксплуатации об этом ничего не сказано. И один раз было так что бросил газ, лампочка загорелась и обороты больше 2500 не поднимались ( похоже на перегрев) . Перезапуск, и все опять нормально.
После первых 20 часов лампочка должна загореться, потом ее сбрасывают (точно не знаю как) и потом должна загореться по истечению вроде 100 часов наработки. Судя по вашему второму сообщению похоже, что у вас все-таки какие-то проблемы с мотором и лампочка сигнализирует о них. Видимо я ошибся.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Есть смысл попробовать Блэк Макс 11.5. по поводу оборотов на т15, так там редуктор 1.85. так что все норм
Спасибо. Это, как понимаю, стальной винт? Обычно стальные мне не советовали из-за опасности повредить редуктор, если поймаешь мель... страшновато)
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
дополнение по обкатке: один раз вышел на воду без ключа массы. Пока искал-унесло по течению. Что делать? Завёл с ручки с 3 длинной протяжки. Приборы не работали. Теперь точно понятно, что система зажигания независима от общего электроснабжения.
Я правильно понял, без АКБ можно заводить мотор и двигаться.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну что же.. получил я свой мотор.. теперь буду думать о тележке (капец он большой и тяжелый... по ощущениям раза в 2 больше моей прошлой тохи 5 bds)
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я правильно понял, без АКБ можно заводить мотор и двигаться.
по инструкции нельзя, для спокойствия я бы разъединил один из белого или жёлтого проводов перед выпрямителем - долов то на 1 минуту
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Спасибо. Это, как понимаю, стальной винт? Обычно стальные мне не советовали из-за опасности повредить редуктор, если поймаешь мель... страшновато)
Нет. Обычный алюминиевый винт
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Н

Нет. Обычный алюминиевый винт
А чем он все таки отличается от "родного"?Позвонил сегодня в магазин в котором брал винт 11.5 (лодки-питер), спросил что они мне продали, т.к. никаких обозначений нет. Они говорят, что это "родной" винт.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Н
Спасибо. Это, как понимаю, стальной винт? Обычно стальные мне не советовали из-за опасности повредить редуктор, если поймаешь мель... страшновато)
Нет. Обычный алюмини
А чем он все таки отличается от "родного"?Позвонил сегодня в магазин в котором брал винт 11.5 (лодки-питер), спросил что они мне продали, т.к. никаких обозначений нет. Они говорят, что это "родной" винт.
Это и есть родной винт. Очень качественный и эффективный
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Как то завис я . Какой выбрать не знаю . Вроде тоха внешне больше нравится , да и мерк вроде тоже не чего смотрится . Мерк немного тяжелее , да и румпель не совсем хорошо складывается , в багажнике тяжко его разместить . Вибрация пишут на мерке меньше . Если не трудно накидайте плюсов и минусов , понятно что моторы одинаковые , но чуть чуть отличаются.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Н

Нет. Обычный алюмини

Это и есть родной винт. Очень качественный и эффективный
Т.е. получается он у меня и есть - блэк макс? Я его в прошлом году пробовал, тоже был недокрут. Потом с Алмаем советовался и отдал ему на доработку. Он его проверил и догнул до 12 :)
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
по инструкции нельзя, для спокойствия я бы разъединил один из белого или жёлтого проводов перед выпрямителем - долов то на 1 минуту
А в чем могут быть проблемы?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да. Рестриктор снят, ограничитель тоже. Думаете что то в прошивке?
не думаю, судя по мануалу проблема может быть либо в масле(низкий уровень или давление) или в охлаждении (помпа, термостат, плохой забор)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх