Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривает: 1)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну например попался тебе умный сотрудник гимс, а у тебя Т18 с наклейками 9.9. К рогам и копытам сразу пачка вопросов возникнет

И, простите, как он это определил без экспертизы?
Тут ему умный сотрудник транспортной полиции нужен, который будет изымать двигатель на экспертизу (не очень понятно на каком основании изымать, кстати. Подозрение в совершении административного правонарушения с применением технических средств?).
Сам инспектор имеет право задержать маломерку до устранения нарушения, если подозревает что я без регистрации катаюсь на 18хе. Права у меня есть, так что на полную раскрутить у него уже не вышло.
Если устранение нарушения возможно в течение 1 часа, то не имеет право задержать плавсредство в принципе. То есть едем к берегу, снимаем мотор в багажник и делаем морду кирпичом. Без экспертизы это все ерунда. В самом худшем случае вы идете в суд оспаривать протокол об административке, при этом делаете экспертизу что мощность мотора не превышает 10 л.с., а противная сторона, если хочет (а она не хочет, ей по штрафам надо план выполнить, а не с вами судиться) может принести свою.
Надеюсь, объяснять как поставить перед экспертизой правильный флажок газа не надо? Там можно просто тягами заблокировать так, что мотор больше половины не откроет газ.
Обычно суд принимает решение в пользу судоводителя в этом случае. Я не знаю ни одного случая, когда погорели на переклеенных шильдах.
Кроме того, в этой теме мы Мерки EFI обсуждаем. Они внешне вообще никак не отличаются от 9.9. Точно так же попался вам "умный" инспектор, говорит, у вас мотор раздушен, по моему глубокому мнению.
А у вас ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы от дилера, что это 9.9, а он говорит нет, я пишу протокол. И схема точно такая же, как выше. Тоже в суд, и, кстати, тоже экспертиза потенциально.
То есть единственный нюанс, что "рога и копыта" сомнительно выглядят в суде. Если все печати подлинные, а не самодеятельность, то на вас ответственность минимальная.
Есть ребята, которые сами себе доки делают - вот тут уже могут наступить интересные последствия))
Факт один - как только вы вышли на любом "раздушенном" моторе, юридически вы так же неправы, как водитель 18хи или 20ки с переклеенными через рога и копыта наклейками. И бремя доказательства будет лежать на вас.
Вопрос, конечно, интересный про незадушенных китайцев 9.9-20))) Но тут опять же, человеческий фактор.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И, простите, как он это определил без экспертизы?
не надо уже таким наивным быть, сделает так же как и ГАИ, если что-то нужно выяснить по машине - отправит запрос производителю с номером мотора, что бы предоставил данные по мощности.
К томуже на шильде с номером мотора мощность указана, поэтому вариант с покупкой 20ки и сменой наклейки на 9.9 наверное не самый лучший. Все сугубо имхо, каждый конечно сам решает для себя.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
если что-то нужно выяснить по машине - отправит запрос производителю с номером мотора, что бы предоставил данные по мощности.

Он просто лупит протокол и отправляет вас в суд спорить. Инспектор гимс не следователь. Он государством облечен полномочиями штамповать протоколы по своему разумению, которое он в протокол и заносит. Ваше дело написать "не согласен" и поехать оспаривать. Я знаю лично случай, когда инспектор сказал "у вас 11 винт на ямахе, значит это пятнашка". И составил протокол. Потом отспорили обратно в суде. Мораль сей басни такова - если вас захотят штрафануть, вас штрафанут. И тогда только суд.
На наше счастье, или наоборот, таково у нас "правовое государство".
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нужно всего то дать Гимсу доступ к таможенной базе и счастье придёт ко многим любителям волшебных справок)))) просто это ГИМСу пока не нужно
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Братцы, не наживайте себе Геморой. Я призываю , не колхозить, если Вы обыкновенный пользователь. Здесь есть Люди такие как Ромзес, они прекрасно знают работу всех узлов двигуна. Они могут наколхозить хоть Что. Но они знают , что делать если , что не то .... Вы куда ломиться будете, если ,что. Как мог сказал.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Надо разрешить до 20 лошадей без прав... как в некоторых странах...а то кормим хрен знает кого...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот Вам и Евгений пишет тоже самое.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Пока только мысли в слух, конкретных решений судов нет. Если гимсовец пишет протокол что у вас мотор другой он должен быть экспертом в этом, и потом вызываете его в суд и просите объяснить суду на основании чего был составлен протокол на предположении!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да не будет у нас как в других странах. Дают на прокат девкам Лодки на прокат, как водные велосипеды , в Сочи насмотрелся.... И ютубе полон видео. Я под 150 иду 420 оборотов, скорость 45км, а эти две дуры летят в столб с такойже скорости на 9,9
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Надо разрешить до 20 лошадей без прав... как в некоторых странах...а то кормим хрен знает кого...
да, уже до 50ти, чего уж там .... У нас в РБ, права нужны уже после 5лс, так что радуйтесь, что вам на 20лс можно спокойно кататься без прав :yes:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
да, уже до 50ти, чего уж там .... У нас в РБ, права нужны уже после 5лс, так что радуйтесь, что вам на 20лс можно спокойно кататься без прав :yes:
Права у меня давно. А в основном проблемы на воде с пьяни... там и десять прав не помогут...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Пока только мысли в слух, конкретных решений судов нет. Если гимсовец пишет протокол что у вас мотор другой он должен быть экспертом в этом, и потом вызываете его в суд и просите объяснить суду на основании чего был составлен протокол на предположении!
Он просто может отправить его на экспертизу. Просто им это пока не нать. Хотя некоторые к справкам уже относятся как к туалетной бумаге
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну и так не в тему, но когда-то просили историй. Я на берегу в Томи , собираемся идти , пройдём за ночь 300км , катер и резинка, все своим ходом. И днём 400км, с оружием, без лицензии , не нужна она мне, охота , пока только на медведя, но нахрена он мне нужен... Но без оружия я еб.л ездить, где их больше чем гусей. Но дело не в этом. У нас эллинги на реке, приезжаю, собираюсь, а тут сетевики на против города поймали себе срок... Но без последствий... Я оставляю без внимания этическую сторону вопроса, просто радует , что численность растёт, и как 30 лет назад рыба появляется. Спасибо нашему Губеру.... , огромные усилия тратит на рост популяции осетровых. Это не природна, а из разведенных.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не получается
 

Вложения

  • BC469FED-E317-4D16-A472-BEE3E153D10C.jpeg
    114.6 КБ · Просмотры: 120
    BC469FED-E317-4D16-A472-BEE3E153D10C.jpeg
  • 97487703-A44A-4D6F-AA58-71845C58AD3A.jpeg
    110.5 КБ · Просмотры: 121
    97487703-A44A-4D6F-AA58-71845C58AD3A.jpeg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И еще
 

Вложения

  • 78FDC14D-0560-41AF-A9FF-BD6FE3A8D455.jpeg
    108.9 КБ · Просмотры: 100
    78FDC14D-0560-41AF-A9FF-BD6FE3A8D455.jpeg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх