Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 11)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А если сюда добавить еще волнение о том что кто то чего то неправильно соберет...и как это собранное работать будет...то вообще все :neznayu:
Единственное что успокаивает и как то скрашивает - это себе оставляешь румпель! Но это плюс при продаже, так как к хорошему привыкаешь быстро и уже сидеть в пол оборота как то не прельщает, поэтому румпель будет лежать без надобности..:(
Да и потом к ДУ и стартеру тоже даётся хоть какая-то, но гарантия. Словом копеечная экономия при покупке игрушки за две сотни может принести геморроя обострение вкупе с бессонными ночами по самое не балуй...:(
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Посмотрел .. стартер , шурушки плюс доставка ..руб 8 выйдет может 9 ... Намотка и тд около 5 как я понял .. итого с доставкой около 15.. плюс кто делает не сам или не разбирается дополнительно установка всего этого может около 3-5 кило .. на вскидку... получается около 200 кило ..отправки разборки и прочее , по времени думаю уйдёт около 2-3 недель . В принципе экономия примерно в 20 т.
Готовый мот в заводской комплектации со всеми этими шалабушками под дистанцию 205 , румпель дешевле выходит .Смысл изобретать новый мот
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
это пара рывков в секунду?
насколько это вредно для мотора?
я правильно понимаю, для увеличения скорости нужно менять винт на 11,5-12 ?
У меня налегке рывок происходит, а вдвоем уже рывка нет, только лампочка загорается и обороты не растут.
Вроде максимальный винт на наши моторы заявлен 11,5, но лично мне 12-ый в одного не помешал бы.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Привет всем!
У кого-нибудь есть фоточки установленного регулятора напряжения? Пообщался с Андреем, но так как движка под рукою не было, посоветоваться предметно не получилось. В целом я понял, что ставится "Беркут" на штатное место или на место стратера. Но вот что лучше и как именно - совершенно не понял по приезду домой. Буду благодарен, если покажете, какие варианты. Спасибо заранее.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Эфииерная какая то экономия. Машинку ты не посчитал(25 штук) китайский стартер в новый японский мотор)))) венец где то ещё раздобыть нужно и правильно посадить его. Посчитай все внимательно, в минус уходишь
дак и я про то же..из за 20 к и это в лучшем случае. столько всего и времени куча..
Готовый мот в заводской комплектации со всеми этими шалабушками под дистанцию 205 , румпель дешевле выходит .Смысл изобретать новый мот
подскажите где это он стоит дешевле 205?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите на Tohatsu 9.9 какой винт в стоке стоит? В спецификации на всю линейку нашел только что 10 шаг , но пробежав по теме вижу что и 9 идут.
Мотор заказал , думаю ещё винт в запас купить ...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите на Tohatsu 9.9 какой винт в стоке стоит? В спецификации на всю линейку нашел только что 10 шаг , но пробежав по теме вижу что и 9 идут.
Мотор заказал , думаю ещё винт в запас купить ...
У меня 10. Вроде бы, у всех тоже. Кто-то пытается ставить 11, но толку от этого, как я понял, не получается.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Привет всем!
У кого-нибудь есть фоточки установленного регулятора напряжения? Пообщался с Андреем, но так как движка под рукою не было, посоветоваться предметно не получилось. В целом я понял, что ставится "Беркут" на штатное место или на место стратера. Но вот что лучше и как именно - совершенно не понял по приезду домой. Буду благодарен, если покажете, какие варианты. Спасибо заранее.
 

Вложения

  • IMG_20200219_200801.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 98
    IMG_20200219_200801.jpg
  • IMG_20200219_194951.jpg
    89.5 КБ · Просмотры: 114
    IMG_20200219_194951.jpg
  • IMG_20200220_140606.jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 115
    IMG_20200220_140606.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите на Tohatsu 9.9 какой винт в стоке стоит? В спецификации на всю линейку нашел только что 10 шаг , но пробежав по теме вижу что и 9 идут.
Мотор заказал , думаю ещё винт в запас купить ...
10-ый
У меня 10. Вроде бы, у всех тоже. Кто-то пытается ставить 11, но толку от этого, как я понял, не получается.
Как это нет толку? У меня на 10-ом отсечка и при загрузке 140 кг и 200 кг, т.е. идет перекрут. На 11,5 отсечка в полный газ при 140 кг, а на 200 кг обороты 5900-6100. Получается, что при небольшой загрузке как раз нужен 11,5. Если лодка не "крейсер", конечно.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Еще момент уточнить хотел . Из 10ки в 15 понятно как переделывают , в 20 шьют блок ЭБУ. И шьют прошивкой от мерка. Может есть партномер от 20ки у кого-нибудь ? Хочу поискать на просторах интернета стоимость
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Еще момент уточнить хотел . Из 10ки в 15 понятно как переделывают , в 20 шьют блок ЭБУ. И шьют прошивкой от мерка...
Я точно не уверен, но прошивка от Мерка дает отсечку на 6500, а от Тохи 6200 (у меня так). Кто ставил мерковскую прошивку на Тоху доволен и советует ставить именно ее.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Еще момент уточнить хотел . Из 10ки в 15 понятно как переделывают , в 20 шьют блок ЭБУ. И шьют прошивкой от мерка. Может есть партномер от 20ки у кого-нибудь ? Хочу поискать на просторах интернета стоимость
Прошьют ровно той прошивкой которую захочешь...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
какой винт 11,5 лучше брать?
и какая прибавка к скорости ожидаема?
у меня вдвоем получилось 38,3 разогнаться
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Готовый мот в заводской комплектации со всеми этими шалабушками под дистанцию 205 , румпель дешевле выходит .Смысл изобретать новый мот
В комплектации завода нет рулевого колеса, консоли рулевой и рулевого редуктора, всё остальное должно быть. Правда неизвестна длинна рулевых тяг и газа
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх